Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

 
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей

Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ИЮЛЬ      >>
Пн 6132027
Вт 7142128
Ср18152229
Чт29162330
Пт310172431
Сб4111825 
Вс5121926 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Искусство общения, или «трудный клиент».

27.08.2007 | Новости


Искусство общения, или «трудный клиент».

Искусство общения, или «трудный клиент».
Очередной семинар для всех начинающих мастеров и профессионалов в Компании ОлеХаус

Каждый знает, чтобы удержать клиента и сделать его постоянным посетителем салона, недостаточно первоклассно выполнять все процедуры по уходу за руками и ногами. Как известно, еще одним важным аспектом работы является общение с клиентом. Начинающие мастера и профессионалы своего дела смогли убедиться в этом на очередном семинаре, который провела 24 августа Компания ОлеХаус.

Присутствующим рассказали о последних новинках «красивого» бизнеса и о важных событиях российского масштаба, в частности о двух предстоящих конкурсах: чемпионате России в Москве в рамках выставки Интершарм и фестивале красоты «Невские берега» в Санкт-Петербурге. В обоих соревнованиях Компания ОлеХаус является генеральным спонсором, уделяя огромное внимание подготовке этих конкурсов и проведению тренингов к ним. Также было объявлено и о проведении VIII Съезда мастеров в Турции.
Затем перешли к главной теме семинара. Как найти подход к каждому клиенту? Что необходимо сделать, чтобы он стал постоянным? Кто такой «трудный» клиент? Все эти вопросы и различные спорные ситуации были рассмотрены преподавателями учебного центра Компании на семинаре. Они были интересны как начинающим мастерам, так и мастерам со стажем.

Позитивный, вздорный, болтун, всезнайка, трусишка, неприступный, почемучка, скептик – и это далеко не полный список различных типов клиентов, которые должен определить мастер, чтобы найти особый подход к отдельному человеку. Каждый мастер должен знать, что клиенту важно не только проведение услуги, но и другие аспекты работы салона с ним. Что можно предпринять, чтобы клиент пришел на повторную процедуру? Также наглядно были продемонстрированы конфликтные ситуации, которые могут возникнуть в салоне между мастером и клиентом. Как их разрешить? Как показала оживленная дискуссия, выход всегда есть даже из самой затруднительной ситуации.
И главный вывод, к которому пришли все гости семинара: мастер, умеющий работать с каждым клиентом - это залог успеха и процветания любого салона красоты!






© 1996-2015 Компания ОлеХаус.

Вверх