Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> Как сделать нового клиента постоянным?
Поделитесь информацией

Копилка советов

Как сделать нового клиента постоянным?

Мастера ногтевого сервиса не понаслышке знают, что привлечь новых посетителей в салон сложно, но гораздо труднее сделать их не только постоянными, но и лояльными салону. Поэтому специалисты уделяют особое внимание посетителям, которые впервые попали к ним в маникюрно-педикюрный кабинет. Какие же способы наиболее эффективны для достижения поставленной цели?

Клиент имеет значение

Каждому посетителю салона красоты приятно ощущать свою важность и значимость для мастера. И новые клиенты – не исключение из правила. Им особенно необходимо чувствовать заинтересованность специалиста, его увлеченность процессом и даже заботу о нем, т.е. именно то, чего в настоящее время лишен житель и современного мегаполиса, и просто большого города.  Поэтому мастеру следует постараться восполнить этот пробел и окружить посетителя должным вниманием.

Стоит отметить, что интерес специалиста к посетителю не должен доходить до абсурда и становиться навязчивым. Будьте приветливы, открыты и общительны. Обратите внимание, что при взаимодействии с клиентом необходимо учитывать индивидуальные особенности человека. Для этого необходимо определить тип клиента, его настроение и вести беседу в соответствии с этим. Постарайтесь уделить должное внимание посетителю и узнать его лучше: задайте несколько вопросов на «свободные» темы, а когда клиент начнёт подробно отвечать на один из них, стоит проявить искренний интерес и внимательно его выслушать.

Мастер салонов красоты МОНЕ Державина Анастасия поделилась опытом и рассказала, как найти подход к посетителю, впервые пришедшему в салон:

«Новый клиент –  это особый тип посетителей, который требует определённого подхода. При работе с ним существует несложный алгоритм действий:

1. Установить контакт. При входе гостя в студию мастер должен уделить всё своё внимание ему, проявить доброжелательность, расположить к себе.
2. Выяснить предпочтения. Не стоит задавать слишком много вопросов, достаточно знать, почему клиент пришел именно в ваш салон и к какому типу он относится. Если это человек-тренд, значит, ему необходимо предложить модные оттенки лака; если человек-оптимал, значит, это нейтральные цвета; если это человек-удовольствие, то нужно обязательно рассказать о спа-уходе.
3. Посвятить посетителя в преимущества косметики, на которой Вы работаете, рассказать о новинках в индустрии красоты.
4. Проводить гостя. После выполнения услуги нельзя «бросать» своего гостя. Подойдите вместе с ним к ресепшену, передайте его с «рук на руки» администратору, скажите, что Вам было приятно с ним работать, и Вы ждёте его снова.

И, конечно же, помните, гость приходит к мастеру маникюра не только за услугой, но и за вниманием. Проявите свои самые лучшие профессиональные и коммуникативные навыки, и результат не заставит долго ждать!»

Таким образом, при обслуживании нового посетителя необходимо постараться произвести исключительно положительное впечатление и превзойти его ожидания. Человек это обязательно заметит и поймёт, что он для Вас, действительно, имеет значение.

Мотивируйте!

Клиента всегда должно что-то побуждать к повторному визиту мастера. При этом мотивы возвращения посетителя могут быть разными. Безусловно, самым главным является профессионализм и мастерство специалиста. Если новый клиент остался доволен обслуживанием, то это практически гарантирует его появление в салоне ещё раз.

Но не только это влияет на решение посетителя. Например, клиенты салонов красоты также обращают внимание на сервис и спектр предлагаемых процедур. Приветливый администратор, вовремя предложенный кофе, бесплатный интернет, актуальная информация о специальных предложениях и новинках – эти моменты играют важную роль в оценке салонного сервиса.

Что же касается разнообразия услуг, то, помимо самых востребованных, в прейскуранте обязательно должны присутствовать и только что появившиеся, сезонные, а  также экспресс-процедуры и, конечно, эксклюзивные, выполняемые только в данном центре красоты. Клиент студии обязательно отметит для себя наличие разнообразного обслуживания в меню услуг. Более того, для некоторых посетителей это может стать главным фактором в вопросе посещения салона.

Помимо этого, существуют и дополнительные способы, позволяющие «вернуть» посетителя в студию. Один из них – карточка постоянного клиента.  Её стоит оформить при первом же обращении нового человека в салон. Если она будет накопительной и устроена по системе бонусов, то это подтолкнёт клиента к систематическому  посещению салона. Кроме того, карточка в одно мгновение делает нового посетителя членом студии и дарит ему ценное чувство сопричастности.

Другой пример – информирование о специальных программах. Когда мастер уже провожает клиента к администратору или находится непосредственно в зоне рецепции, очень кстати будет упомянуть о приближающейся акции или выгодном предложении. Возможно, они совпадут с датой следующего визита клиента и станут для него, действительно, приятной новостью.

Не менее эффективный приём, который поможет сделать нового клиента постоянным – запись на следующее посещение. По завершению процедуры следует порекомендовать гостю дату последующего визита. Важно сделать упор на том, что данный перерыв между процедурами оптимален и позволит сохранить идеальный вид рук/ног/ногтей. Например, украсив ногти покрытием Shellac от CND, посоветуйте клиенту вернуться в салон через 2 недели, согласуйте с ним дату визита,  и  порекомендуйте между посещениями использовать масло для ногтей и кутикулы Solar Oil.

Важно проявить свою заботу и внимание разными способами и после оказания услуги. Например, можно преподнести посетителю небольшой презент в виде пробника и сопроводить его следующими словами: «Этого пробника как раз хватит до Вашего следующего визита», «В следующий раз расскажите, подошёл ли Вам лосьон» и т.д. Таким образом, мастер на психологическом уровне настраивает клиента на повторный визит. Если человек располагает свободным временем, после процедуры организуйте для него «экскурсию» по кабинету и познакомьте с другими услугами и используемыми препаратами. Это поможет сделать его не только клиентом вашего маникюрно-педикюрного кабинета, но и воспользоваться услугами парикмахеров, косметологов и других работников салона.

Мастер салонов красоты МОНЕ Рассохина Мария также поделились секретами «проводов»  новых клиентов, которые позволят вернуть их в салон снова:

«После процедуры важно узнать, все ли понравилось гостю, и пригласить пройти к ресепшену. В это время необходимо обратить внимание на средства для домашнего ухода, которые помогут клиенту сохранить результат услуги надолго.

Помните, что у посетителя должно остаться только приятные впечатления. Прощаясь с ним, обязательно поблагодарите за визит, скажите, что Вам было приятно познакомиться с ним, пожелайте хорошего дня и пригласите вернуться снова, написав на визитке свое имя и фамилию.

Никогда не забывайте о том, что мы и сами часто становимся чьим-то гостем. Относитесь к своему посетителю так, как хотите, чтобы относились к Вам. Улыбайтесь и будьте внимательны к своим клиентам, и всегда показывайте, насколько Вы рады их видеть. Будьте всегда на высшем уровне в работе и общении. Тогда к Вам всегда будут возвращаться клиенты не только за услугой, но и для прекрасного времяпрепровождения!»

Каждый из выше перечисленных пунктов имеет важное значение при обслуживании нового клиента. Умелое использование данных рекомендаций в работе позволит расположить к себе нового посетителя и превратить его в постоянного гостя Вашего салона красоты. Попробуйте и убедитесь в этом сами!

Дорогие мастера, а у Вас много постоянных клиентов? Как у Вас получилось завоевать их доверие? Расскажите о Ваших профессиональных хитростях!




Комментарии:

Пташка:) пишет ...
Спасибо! Воспользуюсь некоторыми идеями) Я всегда стараюсь на нового клиента произвести впечатление..создаю антураж во время выполнения процедуры и стараюсь быть внимательной по максимуму к человеку..всегда срабатывает!
Эля пишет ...
Согласна с тем что сервис и эксклюзивные услуги привлекают клиентов.всем хочется ощущать себя особенными. Так позвольте это вашим клиентам и они снова вернутся к вам
Маша пишет ...
Я недавно работаю мастером маникюра и у меня мало опыта. Поэтоу статья для меня очень кстати, спасибо!
Наташа пишет ...
Интересная статья. Разные карты и подарочные сертификаты тоже использую в работе.. : ) но все клиенты сразу соглашаются завести карту. Нужно вежь тратить время на заполнение анкеты..и ещё они сразу чувствуют себя обязанными. Поэтому лучше сделать анкету совсем небольшой,чтобы это недоставляло неудобств
Наталья пишет ...
Я частный мастер обрезного маникюра и педикюра (без наращивания). У меня постоянных клиентов очень мало, в основном разовые. Хотя я и приветлива, и общительна. Что мне еще сделать для увеличения и привлечения клиентов?
Новикова Н.И. пишет ...
Наталья, рекомендую Вам расширить перечень оказываемых услуг. Клиенту должно быть интересно с Вами. Обязательно освойте моделирование, а также покрытие ногтей гибридом лака и геля Shellac CND. Кроме того, обратите внимание на Спа-уход за руками и ногами: он становится всё более востребованным в осенне-зимний период. Рассказывайте посетителям о только что появившихся и сезонных процедурах, проводите акции, организуйте мастер-классы – клиенты обязательно проявят интерес и придут к Вам снова!
Алеся пишет ...
Действительно очень полезная статья, большое спасибо! Работаю в ногтевом сервисе уже год, и есть постоянный клиенты. Но статья очень полезная!! Еще раз спасибо!!!!:))
Елена пишет ...
Огромное спасибо за статью, очень интересная и полезная информация. Что касается меня, то я новичок в ногтевом сервисе, но уже приобрела постоянных клиентов, благодаря своей общительности и доброжелательности. Всегда стараюсь расположить к себе клиентов, найти подход к каждому из них, во время процедуры делаю презентацию новинок и рассказываю о существующих процедурах и их пользе. Недавно внедрила в работу анкетирование, по которому сразу понятно понравилось ли новому клиенту и станет ли он постоянным! Если клиент заполнил анкету, то это 100% гарантия того, что он придет еще раз! Еще раз спасибо за статью))
Светлана пишет ...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие вопросы должны содержаться в анкете для клиентов?
елена пишет ...
Скажите,пожалуйста,можно ли наносить Шеллак сразу после запечатывания ногтей маслом(если были расслоения)?
Новикова Н.И. пишет ...
Покрывать ногти препаратом CND Shellac сразу после полировки с использованием масла не рекомендуется, поскольку может ухудшиться сцепление препарата с кератином ногтя. Если у клиента имеются расслоения ногтей, лучше использовать укрепляющую систему Brisa Lite Smoothing Gel. Она прочно держится на ногтях, реставрирует расслоения, сколы и трещины.


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх