Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> «Фишки» мастера маникюра
Поделитесь информацией

Копилка советов

«Фишки» мастера маникюра

Конкуренция в салонном бизнесе продолжает расти, и удивлять клиента с каждым днём становится всё труднее. Поэтому студиям красоты и самим мастерам приходится прибегать к ухищрениям и искать всё более оригинальный подход к обслуживанию посетителей. Таким образом, салоны придумывают собственные «фишки», способные выделить его среди конкурентов и тем самым привлечь новых клиентов и удержать старых. Что же может стать этой самой «изюминкой»?

В любое время в любом месте

Многие салоны и нейл-специалисты работают с 9-10 утра и до 9 вечера. Однако современный ритм жизни ввёл новую тенденцию в мир красоты, и теперь график некоторых бьюти-студий и мастеров предусматривает практически круглосуточное обслуживание клиентов. Такой подход ориентирован на деловых людей, которые днём не могут найти время для посещения салона. Мастер, работающий на дому, также может предложить «индивидуальный» подход и организовать приём клиентов в соответствии с их свободным временем. Согласитесь, современной женщина намного удобнее пройти процедуры именно тогда, когда она может себе это позволить. А для вип-клиентов возможен вариант и выезда на дом. Это выделит салон и мастера среди конкурентов, а посетители обязательно оценят такое отношение к себе.

All exclusive!

Уникальность мастера может проявляться во многом: предоставляемых процедурах, подходе в обслуживании, царящей атмосфере, оформлении рабочего пространства в целом. Это, безусловно, привлекает клиентов и увеличивает востребованность специалиста. Ведь если хотя бы один из присутствующих аспектов имеет место быть, то посещение мастера дарит человеку ощущение особой исключительности.

В качестве примера подобной «фишки» можно привести то, как некоторые мастера или салоны подходят к предоставлению скидок своим клиентам. Посетители одной из европейских нейл-студий «выбивают» с помощью дартса процент скидки на дополнительные услуги.

Другим примером уникальности салона, как уже отмечалось, может быть интерьер рабочей зоны. Так, к примеру, если Вашей основной аудиторией является молодёжь, то можно оформить кабинет в стиле галереи, украсив стены картинами современников или художественными фотографиями. Стоит отметить, что эксклюзив, как конкурентное преимущество, обязательно должен активно продвигаться и рекламироваться.

Квалификация решает всё

На рынке труда ногтевой индустрии количество специалистов увеличивается, и посетители становятся всё более избирательными в своих предпочтениях.  Они способны оценить профессионализм мастера и остановить выбор на лучшем из специалистов. Поэтому сегодня мастер ногтевого сервиса должен соответствовать запросам клиентов и держать свою квалификацию на достойном уровне.

Стоит заметить, что для многих посетителей важно обслуживаться именно у «звёздных» специалистов, например, победителей ногтевых чемпионатов. Ведь это говорит о том, что мастер обладает не только большим опытом, но и высокой квалификацией выполнения работ, что подтверждается его призами и наградами различных конкурсов. А это, как известно, очень ценно для многих современных клиентов.

Однако не только статус мастера привлекает клиентов. Внимание посетителей всегда приковывают ноу-хау, разработанные самим мастером. Чаще всего это особые приёмы выполнения процедур, позволяющие сделать работу более эффективной. Более того, они вызывают неподдельный интерес со стороны посетителей. Как правило, клиент со всей внимательностью следит за процессом оказания услуги, и когда замечает «нововведения», обязательно задаёт вопросы.

Компания ОлеХаус знает об этом, как никто другой, и поэтому совсем недавно организовала конкурс «Полезные советы», в рамках которого мастера делились своими профессиональными секретами в сфере оказания услуг. Они рассказывали о своих «открытиях» в нейл-искусстве, которые они сейчас успешно используют в работе. Представляем Вашему вниманию ценные рекомендации победителей соревнования, которые Вы смело можете брать на заметку:

Диана Кондратьева дала очень интересный совет, хотя мастерами ОлеХаус и CND подобный метод работы не тестировался. Ноу-хау заключается в следующем:
«…для быстроты коррекции акриловых ногтей, я использую Remove... Заматываю ногти как при снятии, только на 2-3 (!) минуты, затем разматываю и убираю пилкой верхний слой, он становиться немного размягченным, при этом нет такой пыли, как при использовании дрели... и отслойки убираются очень хорошо!»

Ирина Шадамкина поделилась с коллегами таким опытом:
«Клиенткам с тонкой ногтевой пластиной Shellac не подходит. Но если очень уж хочется носить на руках это чудо ногтевой индустрии, можно дополнительно укрепить ногти гелем, нанеся его как лак в два слоя, предварительно подготовив ноготь как перед процедурой моделирования. После верхнего слоя Brisa Gloss вся процедура нанесения Shellac проходит по стандартной схеме. При коррекции удаляем Shellac с помощью Nourishing Remover, при этом гель не растворяется. Поэтому снимаем его пилкой небольшой абразивности, снова наносим новый гель и Shellac. Быстро и надежно!»

Яна Шулековская тоже дала замечательный совет:
«Когда флакон с Shellac заканчивается, и продукта остается очень мало, я добавляю в него чуть-чуть цвета из другого флакона. Таким образом, путем переливания из флакона во флакон, создается новый индивидуальный цвет, свой, который никто до меня не изобретал. Получается удивительно и необыкновенно красиво! Спасибо Shellac!»

Материалы

Для ряда клиентов важным моментом при выборе мастера являются материалы, используемые им при работе. Такие посетители уже при записи по телефону спрашивают о препаратах, на которых будет проводиться процедура, а во время визита расспрашивают о них подробнее. Клиенты такого типа обычно посещают тематические выставки,  читают специализированные форумы и знают толк в косметических средствах. Однако есть и просто приверженцы определённой марки, которые не готовы к знакомству с другими. А ведь некоторые марки, действительно, настолько уникальны по своему составу и эффективности воздействия, что посетители не хотят менять их на что-то новое. Такие бренды повышают статус мастера в глазах аудитории и становятся его собственной «фишкой».

Дорогие мастера, а какие у Вас есть профессиональные «фишки»? Что особенного предлагаете Вы своим клиентам?




Комментарии:

Алла пишет ...
Деловые люди очень ценят индивидуальный подход) и благодарят хорошими чаевыми, если выезжаешь к ним на скорую руку. Или внезапно..Конечно, не каждый мастер может себе позволить влюбое время обслужить клиенты. Но это того стоит!
Аня пишет ...
Спасибо за статью! у нас в салоне тоже есть свои «фишки». Например каждый сезон мы придумываем новые процедуры. И акции разные. Скидками уже никого не привлечёшь :) поэтому пытаемся изощряться и делать чтото интересное...
Катя пишет ...
Мы как-то в салоне организовали следующее…фотографировали всех клиентов до процедуры и после (руки, лицо или волосы). а потом вывесили в фойе. Было эффектно очень.и многие клиенты с удовольствием разгя\лядывали такие преображения.. и ин6тересовались разными услугами
Дарья Иванеева пишет ...
Хорошая идея про дартс. Если с этим не хочется заморачиваться.то можно просто «вытягивать» скидку. А вообще такие изюминки действительно привлекают людей. Сейчас на каждом углу салон или студи маникюра..и конкуренция оч высока. И только так можно привлечь вниание именно к себе!
Ольга пишет ...
КАК ДЕЛАТЬ МАНИКЮР ЧТОБ НЕБЫЛО ЗАУСЕНИЦ


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх