Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> Сезонность в работе мастера маникюра
Поделитесь информацией

Копилка советов

Сезонность в работе мастера маникюра

Многие мастера нередко жалуются на такое явление, как сезонность в работе. Затишье в январе, на майские праздники и в начале учебного года знакомы практически всем специалистам ногтевого сервиса. Но мастера по-разному реагируют на спад клиентского потока: кто-то просто «пережидает» этот момент, а другие стараются использовать все возможные способы и превращают несезон в один из самых жарких периодов. Каким же образом осуществить последнее? Для достижения этой цели существует ряд способов, которые уже доказали свою эффективность на практике. О них и пойдёт речь ниже…

Изменение прейскуранта

Каждый мастер знает, что к любому сезону необходимо готовиться заранее. При этом важно максимально использовать возможности наступающего времени года и предложить клиентам самые актуальные услуги. Таким образом, можно удачно расставить акценты и привлечь внимание аудитории к ряду процедур. Например, зимой на первый план следует выдвигать услуги, связанные именно с уходом рук. Так, в пятерку популярных процедур обязательно должна входить парафинотерапия. Она прекрасно увлажняет кожу рук, восстанавливает водный баланс, заживляет трещины и выводит токсины. Стоит отметить, что зима – это идеальное время для того, чтобы «приучить» клиентов к парафинотерапии. Также хороший вариант для холодного времени - Спа-маникюр. Во время данной процедуры проводится пилинг кожи, а затем активное насыщение и питание витаминами. В летний период наиболее востребованными услугами будут Морской Спа-педикюр, оказывающий охлаждающее действие на кожу ног, и дизайн, который дополнительно создаст отпускное настроение.

Накануне нового сезона стоит проинформировать клиентов об актуальных процедурах, их особенностях и преимуществах, чтобы посетители заранее имели представление о них. Кроме того, рекомендуется уделить внимание и обновлению самого меню услуг: перестройте его в зависимости от наступающего времени года и выделите визуально наиболее «хитовые» процедуры. Клиенты постоянно хотят видеть что-то новое в обслуживании и прейскуранте. Поэтому обновление последнего – самый простой способ удовлетворить их потребность в новизне.

Новинки в фокусе

Специалисту ногтевого сервиса желательно заранее продумать, как ввести в работу новые процедуры, и разработать план знакомства клиентов с ними. Так, лучшими месяцами для этого принято считать январь и июль, когда наплыв посетителей уменьшается. В этот «спокойный» период выгоднее всего представить клиентам инновационные услуги и продукты. Но к этому также важно подготовить посетителей и заинтересовать их заблаговременно. И, конечно, провести саму презентацию желательно более масштабно, чем в обычное время. Например, пригласить постоянных клиентов на тестирование и знакомство с препаратами, используемыми при их проведении, а также организовать мини-фуршет. Если в период затишья внедрение новой услуги не предвидится, то рекомендуется сделать ребрендинг «старой» процедуры, видоизменив ее и дополнив какими-то «фишками», т.е. сделав её более привлекательной для клиентов. В этом случае стоит дать ей оригинальное название и, конечно же, рассказать клиентам.

Акции, сертификаты, бонусы

Выгодные предложения и специальные акции, организуемые салоном или мастером, призваны повысить востребованность определённых процедур и увеличить поток клиентов. Для «спокойного» периода будет актуально проведение акции по системе «приведи друга, получи бонус» или «придите всей семьей и получите подарок». Обратите внимание, что в период затишья акции должны иметь строго ограниченный срок действия. Как правило, он соответствует продолжительности несезона и длится до его окончания, например, до 31 января или 15 февраля. Так же стоит поступить и в отношении подарочных сертификатов и бонусных купонов.

Специальные мероприятия

Различные поддерживающие мероприятия, организуемые для клиентов, также положительно влияют на интерес целевой аудитории и посещаемость салона красоты. А в период «несезонья» такой подход даёт особенно хорошие результаты. Тестирование препаратов или услуг, проведение бьюти-завтраков, дней марки – эти мероприятия служат отличным способом поддержания интереса к мастеру, бренду и, конечно же, салону в целом. Кроме того, они являются ещё одной формой общения и взаимодействия с клиентом. Стоит заметить, что посетители всегда с радостью воспринимают подобные идеи и активно участвуют в событиях.

Популярными форматами салонных мероприятий являются мастер-классы и консультации от профессионалов. Важно своевременно информировать клиентов об их проведении: заранее изготовить пригласительные и листовки, а уже накануне – позвонить каждому индивидуально. Также при организации мероприятия стоит обратить особое внимание на выбор времени, дня и его продолжительность. Они должны идеально подходить для большинства приглашенных гостей. Только в этом случае можно организовать достойное событие, избежать клиентского «затишья» и даже увеличить свою прибыль. Ведь специальные мероприятия, как правило, значительно повышают продажи косметических средств для домашнего ухода.

Своим опытом работы салона в «тихий» период поделилась директор салона красоты Dessange (Москва, Б. Доргомиловская) Чаленко Оксана: «При работе с клиентами в не сезон наиболее эффективны акции и мероприятия. Они позволяют увеличить интерес посетителей к салону. Так, например, мы регулярно организуем для своих клиентов Дни марки, в рамках которых перед аудиторией выступают представители и специалисты косметического бренда. Это не просто обеспечивает приход посетителей, но и является настоящим бонусом, значительно повышающим лояльность клиентов.

Стоит заметить, что при проведении акций важно понимать, для чего и почему они организуются. Следует избегать запуска специальных предложений в один день и их перекрещивания. В ином случае в глазах клиентов это может выглядеть, будто салон находится в совершенно безвыходном положении. А это уже достижение совершенно противоположной цели – формирования отрицательного имиджа.

Помимо непосредственного временного затишья в салонах красоты существуют 1-2 дня еженедельно, когда клиентов действительно мало. Они именуются некоммерческими и выпадают, как правило, на понедельник/вторник. Для решения этой проблемы можно также применять акции. Например, в этот день мы делаем скидку 15% на все услуги, и это становится хорошим стимулом для посетителей.

Самое главное в проведении акций – их грамотное составление. Они должны превращать клиента салона красоты в полноценного гостя и направлять его от одной процедуры к другой. Таким образом, студия полностью овладевает посетителем, и у него уже нет потребности искать других специалистов за пределами салона».

Как видно, с сезонным спадом в ногтевом бизнесе, действительно, можно бороться, и исключить подобное явление из своей работы вполне реально. Комплексное применение перечисленных способов поможет не только обеспечить стабильный поток клиентов во время кажущегося «штиля», но и увеличить его.

Дорогие мастера, расскажите, а как Вы боритесь с сезонностью в работе…Поделитесь опытом. Нам интересно Ваше мнение!




Комментарии:

Настасья пишет ...
Я недавно впервые столкнулась с затишьем клиентов..оно началось после 1 сентября :( продлилась, правда. недолго..две недели гдето..но теперь знаю, что надо заранее принимать меры. Спасибо за информацию!
Зоя пишет ...
Спасибо большое за полезную информацию!
Вика пишет ...
Согласна, что самое застойное время это январь-февраль..все тратят деньги перед новым годом..и потом откладывают уход в долгий ящик. У меня часто срабатывают подарочные сертификаты или сертификаты, при которых другая процедура в подарок.
ЕЛЕНА пишет ...
в моем небольшом городе сейчас время-затишье! я не расстраиваюсь)))) в это время я набираю клиенток - моделей(с ценой ниже чем в прайсе) для отработки того что мне необходимо. это и форма и длина и дизайн. и желающих более чем достаточно)


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх