Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> Подарки для клиентов
Поделитесь информацией

Копилка советов

Подарки для клиентов

В преддверии Нового года количество клиентов салона красоты резко возрастает – все начинают приводить себя в порядок для встречи главного праздника. Это прекрасная возможность не только порадовать посетителей первоклассным обслуживанием, но и преподнести небольшой презент. Однако в этом вопросе мнения мастеров разделяются: одни с радостью одаривают своих клиентов, другие вовсе отказываются от этого. Как же правильно поступить?

Для чего?

Подарки на праздники, даже самые скромные, имеют материальную ценность. Об этом знает и клиент. Даже если доход посетителя очень высок, ему все равно будет приятно получить небольшой презент, и он, вероятнее всего, найдёт применение подаренной вещи. Когда клиент будет пользоваться ею, он неминуемо будет вспоминать о мастере и визитах к нему. Стоит отметить, что подобный знак внимания обязательно окажет положительное влияние на мнение человека о Вас и салоне, в котором Вы работаете. Он перестанет ощущать себя потоковым посетителем и почувствует свою исключительность.

Таким образом, благодаря поощрению посетителя формируется благоприятный имидж и репутация мастера, а также желание снова приходить к нему на приём. Вы повышаете лояльность клиента, а это практически гарантия того, что он порекомендуют Вас своим друзьям и знакомым.

Какими должны быть?

Преподносить подарки посетителям необходимо из самых лучших побуждений, а не исходя из корыстных целей. Лучше всего ориентироваться на построение благоприятных отношений с клиентом. Ведь когда человек дарит презент, он отдаёт и определённую часть своих эмоций и чувств. Только при таком подходе клиент может оценить по достоинству добрый жест. Поэтому вручая подарок, представьте, что посетитель – это Ваш хороший друг, и окружите его вниманием и теплом.

Очень важным этапом является непосредственный выбор презента. Мастер как настоящий профессионал своего дела должен подобрать индивидуальный подарок. При этом желательно учитывать предпочтения и потребности посетителя, а также проблемы, которые его тревожат. В этом случае преподнесенный сюрприз станет не только приятным, но и полезным презентом. Если определиться с подарком мастер не может, то можно предоставить на выбор непосредственно клиенту несколько вариантов подарка. Кстати, выбор презента – это уже сам по себе очень эффективный инструмент.

Идеальный вариант для подарка – это те препараты и средства, которые Вы предлагаете для продажи. В этом случае если продукт придётся по вкусу клиенту, он сможет приобрести его без проблем у Вас. Конечно, преподносить посетителю полноценные упаковки средств и целые наборы не стоит: с экономической точки зрения это совсем не выгодно. Поэтому лучше всего подарить пробник препарата или его мини-версию. При этом нет необходимости жалеть финансовые средства на их приобретения, т.к. уже через некоторое время все затраты окупятся. Стоит отметить, что рекомендуется дарить средства, уже доказавшие свою эффективность и пользу. В ином случае эти презенты не повысят лояльность клиента, а достигнут обратной цели – разочаруют. Поэтому лучше порадуйте посетителя бестселлером или просто самым хорошим продуктом марки, например, мини-маслом Solar Oil.

Своим экспертным мнением по этому вопросу поделилась мастер сети nail-студий Express Me Екатерина Дрогина:

«Подарки преподносят клиентам салона, чтобы оставить исключительно приятное впечатление от визита, особенно перед праздниками, а также рассказать о каком-то новом продукте или услуге. Кроме того, презенты – это некий способ выстраивания доверительных отношений с посетителем. Клиенты это очень ценят и с удовольствием в ответ также делают небольшие подарки.

Конечно же, презентом для посетителя может стать мини-объём продукта. Прежде чем его подарить, желательно дать клиенту попробовать средство абсолютно безвозмездно. Тогда мастер может быть точно уверен, что посетитель будет пользоваться препаратом и, возможно, вскоре его приобретет. Важно помнить, что главное не ценность подарка, а факт осознания клиентом хорошего отношения мастера».

Другим примером подарка может стать услуга. При этом нужно также руководствоваться индивидуальным подходом. Если клиента не интересует дизайн ногтей, то предлагает ему nail-арт в качестве бонуса не стоит. В отношении услуг действует одно правило: услуга не должна требовать существенных изменений в образе клиента. Примером такой процедуры может стать покрытие ногтей лаком, массаж, парафинотерапия, маска для рук. Возможно, это и не останется клиенту «на память», но обязательно его порадует. А если результат ухода понравится посетителю, то в следующий раз он с удовольствием воспользуется услугой за её полную стоимость.

Также нестандартным вариантом подарком может стать предоставление клиенту ряда преимуществ. Например, Ваш клиент точно будет рад, если получит приоритет при записи на услугу. Это особенно актуально в предпраздничный период, когда попасть к мастеру становится очень сложной задачей.

Подводя итог, стоит отметить, что в условиях жёсткой конкуренции профессиональный имидж играет важную роль. Ведь при выборе мастера клиент руководствуется не только безупречностью выполнения услуг… Так пусть Ваши посетители почувствуют, что Вы заботитесь о них. Подарите им ощущение праздника!




Комментарии:

Катя пишет ...
Я считаю что радовать своих гостей перед праздниками НУЖНО. Если уж не всех, то хотя бы постоянных и самых любимых) Можно просто сделать небольшое дополнение к основной услуге и это уже будет приятно для клиента!
Натали пишет ...
Я думаю, что можно подарить маленький подарок..и клиенту это очень понравится. А вцелом главное – внимание!
Инга пишет ...
Спасибо за советы. Очень кстати) прям перед Новым годом!
Олеся пишет ...
Мне кажется, что данные советы пригодятся всегда. Каждому мастеру важно всегда оставлять о себе приятное впечатление, ведь лучшим подарком для любого клиента является внимание.............
ЕЛЕНА пишет ...
я в том году дарила елочные шары со своей росписью и пожеланиями. зажигалки и ручки с лепкой... еще своим самым-самым дарила масла для кутикулы и пилки.... они в свою очередь уже после нового года придя на очередную коррекцию дарили шаколадки, конфетки и всякие сувенирчики из своих новогодних отпусков ....


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх