Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> Расширяем спектр услуг в салоне
Поделитесь информацией

Копилка советов

Расширяем спектр услуг в салоне

Сегодня клиента салона красоты отличает требовательность и желание воспользоваться самыми актуальными и уникальными процедурами. Поэтому мастера стараются регулярно удивлять своих посетителей новыми услугами. Это значительно повышает интерес и лояльность клиентов. Но все ли знают, как расширить прейскурант или «создать» новую процедуру?

Пакеты услуг

Посетитель привык видеть в прайсе отдельные услуги ногтевого сервиса. Чтобы удивить его, можно прибегнуть к такому способу, как объединение процедур между собой. Это поможет создать необычное предложение для Ваших клиентов. Сформировать комплекс услуг можно, соединив как две процедуры, так и несколько. В последнем случае это может стать настоящей программой по уходу за руками/ногами. Не забудьте дать ей привлекательное название, на которое клиент обязательно обратит внимание, и отметить размер экономии.

Мужские и детские процедуры

Посетителями салонов красоты являются не только девушки и женщины, но также мужчины и дети. Присутствие в меню услуг отдельных процедур для мужчин не только расширит спектр предлагаемых процедур, но и увеличит количество клиентов. Стоит лишь адаптировать услуги, которые Вы предлагаете дамам, под мужчин. Представитель сильного пола обязательно придёт к Вам на процедуры, если они будут иметь соответствующие названия и направленность.

Также увеличить прейскурант можно за счет услуг для маленьких клиентов. Этот момент нужно тщательно продумать. При этом стоит учесть, что самыми распространенными детскими проблемами являются заусенцы или обкусанные ногти. Также обратите внимание, что маленькие красавицы без ума от nail-арта. Помимо хорошего настроения и радости декор выполнит и полезную функцию: такие ноготки ребенку не захочется портить обгрызанием.

Экспресс-услуги

Если в Вашем прейскуранте ещё нет экспресс-услуг, то стоит задуматься над их внедрением. Сейчас данный вид процедур имеет большую популярность среди клиентов, особенно накануне праздников, когда каждая минута на счету. Практически любую услугу ногтевого сервиса можно превратить в её экспресс-версию. Для этого сначала необходимо составить её схему и просчитать время проведения. Когда Вы перейдёте к процессу оказания услуги, отдайте предпочтение только тем средствам и инструментам, которые рассчитаны на быстрое достижение результата. При учёте этих аспектов экспресс-процедуры смогут обеспечить за максимально короткое время «зримый» и быстрый результат. Другая версия «быстрого» приёма клиента и расширения прайса – совмещение услуг. Обратите внимание, что nail-процедуры могут проводиться параллельно с услугами парикмахерского и косметического зала.

Инновации

Ногтевая индустрия развивается и регулярно радует её поклонников новыми препаратами и услугами. Поэтому специалисты nail-сервиса всегда должны быть начеку и отслеживать появление инноваций. Чтобы не упустить из виду новинки, рекомендуется посещать семинары, тренинги, выставки и специализированные мероприятия. Ведь с их помощью можно создать принципиально новую услугу и внести её в прейскурант. Ярким тому доказательством служат сенсационные продукты CND: гибрид лака и геля Shellac, пигменты. Они произвели настоящий фурор своим «рождением» и позволили мастерам увеличить спектр оказываемых услуг.

Beauty-мероприятия

Сегодня в салоне красоты многие клиенты любят не просто проходить процедуры, но и отмечать любимые события. День рождения, Новый год, девичник, вечеринка – теперь многие студии предлагают провести эти мероприятия в своих стенах. Включите их в меню услуг салона, расскажите о нововведениях своим клиентам, и Вы увидите, что этот вид обслуживания, действительно, востребован! Обратите внимание, что подобные бьюти-мероприятия организуются как для пар, так и для компаний друзей и даже семей. Исходя из этого, рекомендуется составить специальные программы, направленные на разные аудитории.

Директор салона красоты Dessange (Москва, Б. Дорогомиловская) Чаленко Оксана рассказала о том, что может превратиться в новую услугу и как правильно её продвигать:

«Новой услугой в салоне красоты может стать как та процедура, которая давно находится в прейскуранте, так и только что появившаяся. Что касается первого варианта, то главное – применить максимум творчества и представить «старую» услугу совершенно в ином, новом, свете. Это достаточно сложная задача, которая требует тщательной проработки и подготовки. В этом случае важно продумать всё до мелочей: целевая аудитория, этапы, используемые средства, антураж, а также название и способы её презентации клиентам. Последний момент имеет большое значение, так как именно благодаря правильному продвижению услуга становится популярной и приносит доход. Информировать посетителей о введение новой процедуры необходимо заблаговременно, т.е. до её появления. Это рекомендуется делать, задействуя различные каналы коммуникаций: с помощью листовок, смс- и интернет-рассылки, непосредственного контакта и т.д. А само знакомство клиентов с инновацией лучше проводить в специально выделенный  день, также заранее известив о мероприятии постоянных посетителей. Это хороший повод «выйти» на свою аудиторию.

Старайтесь регулярно презентовать клиентам новые процедуры и услуги, но в этом деле важно не увлекаться. Иначе посетители «утонут» в потоке нововведений, и их внимание будет неминуемо рассеяно».

Мастера, а Вы радуете клиентов новыми процедурами? Какие услуги расширили Ваш прейскурант в последнее время?




Комментарии:

Инга пишет ...
Интересная статья, теперь осталось лишь все это воплотить))) Взяла ручку, записала несколько иде, на досуге в свободное время надо будет продумать детали и написать подробный план действий. Спасибо за подсказки.
Лина пишет ...
а у нас в салоне сейчас и вправду очень пользуются спросом экспресс-процедуры. Внедрили эти услуги совсем недавно и мастерам потребовалось время приноровиться к быстрой работе и продвижению среди клиентов этих процедур. Но к Новому году у всех мало времени и все хотят быстренько на праздник-корпоративчик себе маникюрчик..оч кстати, вообщем!
Нэля пишет ...
Вот по поводу мужского и детского прейскуранта. Таких посетителей очень мало! Хотя может нет предложения нет и спроса, но никогда даже не спрашивали. А на детский маникюр наверно нужно будет отдельного мастера ставить или просто обучать специально? Будем продумывать такие предложение, правда, уже после праздников. Ой, а экспресс-процедуры нам очень нравится (не только клиента). Помимо того, что такие услуги экономят время мастера, он может обслужить намного больше посетителей – что, конечно же, приносит денежку)
наталья пишет ...
Хороший совет!Экспресс услуги всегда актуальны,особенно если мастера работают в тандеме(парикмахер и маникюр).
Анна пишет ...
У нас в салоне пользуются популярностью экспресс услуги.Хорошая идея дать этому название..надо подумать
ххх пишет ...
а что такое экспресс услуги?и какими они могут быть?
Новикова Н.И. пишет ...
Экспресс-услуги – это процедуры, которые отличает минимальное время проведения и обеспечение быстрого видимого эффекта. Самыми распространенными услугами этого типа в ногтевом сервисе являются коррекция ногтей, лаковое покрытие, массаж, быстрые программы по уходу за руками. Стоит напомнить, что практически любую процедуру ногтевого сервиса можно превратить в экспресс-вариант. Для этого необходимо использовать средства, рассчитанные на достижение быстрого результата, инструменты, способствующие сокращению времени оказания услуги, а также правильно организовать саму процедуру. Примените фантазию и создайте свои авторские экспресс-программы!


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх