Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> Секреты любимого мастера
Поделитесь информацией

Копилка советов

Секреты любимого мастера

Вы никогда не задавались вопросом, почему у одного мастера много клиентов, а у другого нет? Безусловно, в первую очередь это зависит от его профессионализма. Но подчас бывает и так, что и ногти – иной мастер делает не ахти какие, а клиентов у него море.   Следовательно, успех у клиентов зависит не только от мастерства, а складывается из множества составляющих, которые можно назвать одним словом - сервис. Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Что надо делать, чтобы быть любимым мастером у того или иного клиента? Сразу напрашивается ответ – отлично выполнять обслуживание. Это не только хорошо делать маникюр ли педикюр, это еще и правильно общаться с клиентом. В это понятие входит многое: и то, как вы встречаете и провожаете посетителя, и то, как разговариваете с ним, как рассказываете об услуге, сколько внимания оказываете клиенту. Последнее – самое важное.

Представьте ситуацию: к вам пришел гость, причем вы его давно приглашали, ждали и вот… он наконец-то пришел. Как вы с ним будете себя вести? Перепутаете его имя? Будете болтать по телефону  с подружкой или молча припасать на стол, не обращая на гостя внимание? Скорее всего, нет. Каждый посетитель точно такой же гость, только не у вас в квартире, а в салоне. Вы хозяйка в маникюрном или педикюрном кабинете, следовательно, гость пришел именно к вам.

Разговоры, разговоры, разговоры…

Поэтому, чтобы стать любимым мастером у клиента, нужно в первую очередь его самого любить. А это значит, говорить только о нем, о том, что именно его интересует, слушать его, а не пытаться рассказать о своих проблемах и трудностях. В этом случае очень уместна поговорка о том, что молчание – золото.

Причем интересоваться его жизнью не для того, чтобы в дальнейшем извлечь для себя какую-нибудь выгоду, а для того, чтобы понять его интересы. Не забывать, что вам рассказал клиент. Тогда в следующий раз вас не затруднит найти тему для разговора, близкую клиенту: вы просто поинтересуетесь, как обстоят дела, о которых он вам рассказывал на предыдущем визите. Следует сопереживать его рассказу и эмоционально выражать это.

Не навязывайте своего мнения клиенту, даже в профессиональных вопросах, в которых вы, конечно, специалист. «Нет, это нельзя…», «Вы не правы…», «Вы должны…» - такие фразы не допускаются в разговоре с посетителем. Не стоит спорить с клиентом, даже если вы с ним не согласны. Можно сказать следующее: «Да, вы правы. Но некоторые придерживаются другой точки зрения».

Внимание, только внимание…

Чаще всего людей обижает невнимание, пренебрежение к нему как к личности. Каждый из нас в глубине души считает себя исключительным, незаменимым. Хотя и говорят, что незаменимых нет, я с этим не согласна, потому что каждый уникален, второго такого же уже не будет. Дайте почувствовать клиенту его значимость.

Для этого требуется совсем немного: проявлять максимум внимания. Когда подбираете процедуру, то исходите из конкретного клиента и обязательно подчеркивайте, что это именно то, что надо ему, привносите элементы индивидуальности в процедуру и рассказывайте ему об этом. «У нас есть процедура специально для вашей кожи. Мы сейчас будем делать Spa маникюр цитрусовый. Это  оживит вашу кожу и немного отбелит ее».  
Предугадывайте желания клиента. Это легко сделать, если внимательно слушать его. Часто многие из нас слушают, но не слышат, что клиент хочет, чего он ждет от нас. Невнимание к словам, даже к интонациям  приводит к не пониманию посетителя. В итоге он не доволен результатом обслуживания,  он его не устраивает. Это выливается в конфликты, которые, чего греха таить, не редки в салонах.

Полностью сосредоточьтесь на клиенте. Не отвлекайтесь ни на телефонные звонки, ни на разговоры с коллегами, не погружайтесь в свои мысли, оставаясь полностью безразличной к посетителю. Раз вы ему безразличны, не интересны, то и вы для него перестаете существовать: он найдет другого мастера, который будет его любить.

Для любимых…

Как вы заботитесь о своих любимых? Узнаете, вовремя ли поел ваш ребенок, вернулся ли с работы муж, какое у них настроение. Стоит также заботиться и о любимых клиентах. Позвоните, узнайте, как держатся ногти, не забыла ли клиентка записаться на следующую процедуру,  ведь подходит время коррекции? Многие мастера боятся это делать, считают, что это будет раздражать клиента. Однако поставьте себя на его место. Уверена, вы бы оценили такую заботу о вас.

Своим родным и близким, своим любимым вы обязательно время от времени делаете небольшие подарочки. То побалуете чем-то вкусным, то книжку новую ребенку принесете, то заколку дочке купите. А что же клиенты? Им тоже надо делать маленькие презенты. В данном случае это может быть массаж, простенький рисунок на одном ноготке. Самое главное, что это не будет вам стоить ничего, а посетителю приятно. Знаю одного конкурсного мастера, который на тренингах не отпускает ни одной модели без рисунка на ногтях. И это не смотря на то, что время на вес золота, да и устают мастера там  гораздо больше, чем при полной занятости в салоне. Но это у нее уже в крови, не может она не сделать что-то дополнительно и бесплатно для клиента.

Искусство общения, а от этого в основном и зависит количество клиентов у мастера, полно секретов. Наверняка они есть и у вас. Поделитесь ими со всеми!




Комментарии:

Екатерина пишет ...
ну не знаю насчет того чтобы звонить клиенту…я всетаки не сичтаю нужным этого делать, он может это расценить не так как вы подаете.
Ольга пишет ...
А я своим звоню или смс-ки с напоминанием посылаю,а кто первый раз пришел,обязательно через пару дней перезваниваю,состоянием ногтей интересуюсь,особенно если до меня был неудачный опыт наращивания.И знаете-ценят.И с праздниками поздравляю,пока расценивали положительно.
Мария пишет ...
А я не соглашусь с мнением Екатерина. Позвонить и напомнить клиентке о том что настало время коррекции – отличная возможность напомнить о себе и проявить заботу о ней. Знаю точно мои клиентки это реально ценят!!!!
Яна пишет ...
сколько людей столько и мнений. Я не проч чтобы мне напоминали о том что пришла пора коррекции или время подкрасить корни волос))
Дарья пишет ...
а я напоминаю клиентам всегда и мне гворят за это спасибо – всегда
Алина пишет ...
советов может быть сколько угодно но если мастер не располагает к себе и не готов идти на контакт с клиентом то каким бы супер профессионалом он не был и какие бы замечательные ногти не делала – молчаливый маникюр никому из клиентов не нужен
Светлана пишет ...
я бы точно не оценила такую заботу если бы мне звонил например парикмахер и повторяла о необходимости постричь челку или выровнить кончики – сама знаю что и когда мне нужно делать, это уже на мой взгляд излишняя забота
Екатерина пишет ...
По поводу звонков клиентам очень спорный вопрос.Зависит от статуса клиента,если он занимает какой нибудь пост, то точно они звонят сами.им звонить нельзя! А вот домохозяйкам и работникам среднего звена пожалуй.Но точно скажу от маленьких приятностей никто не откажется.Например дополнительно крем для кутикулы нанести и вмассировать его, происходит психологическая забота о клиенте и тактильные ощущения.Даже такую малость они ценят сами не зная почему.
Светлана пишет ...
Я клиентов спрашиваю когда записываю "Вам напомнить о коррекции?" Если пунктуальные то говорят, не нужно, я запомню или запишу. А многие просят напомнить за день или за час, т.к. могут замотаться и забыть. И я не считаю ничего зазорного в том чтобы за часик позвонить и напомнить клиентке. А насчет того чтобы звонить интересоваться нужна ли коррекция, это не совсем корректно. Я звоню лишь тем кто точно знаю приходит каждый месяц, я этого человека не вижу в записях и звоню. Говорю что-то вроде " Вы месяц назад были (смотрю в карточке клиента), вас записывать на коррекцию или вы сами перезвоните когда нужно будет". Обычно это те с кем уже долгие "отношения".
Умница-красавица-рукодельница ))) пишет ...
При первичном знакомстве с клиентом постарайтесь грамотно и доброжелательно расположить к себе. Мы ведь специалисты по моделированию ногтей и т.д. Гордитесь своим призванием ! Не зря ведь мы столько часов пилили в нашей Творческой Академии, повышали свое мастерство и часами горбатились над техниками дизайна. Каждый клиент будет только рад услышать, какого мастера ему удалось заиметь. Если какие-то виды услуг пока получаются с трудом или требуют больше времени, предупреждайте клиента и он всегда поймет. Некоторые готовы ждать при доброжелательной атмосфере. Не гонитесь за сиюминутной выгодой. Клиенты всегда чувствуют фальш и корысть. Рассказывайте о нашем бизнесе употребляя профессиональные термины. Это Вас ставит на ступень выше, тех маникюрш )) не прошедших обучение. Держите рабочее место в привлекательном виде. Мы ведь Индустрия красоты ! Не скупитесь на новинки, это всегда окупаемо и высоко ценится клиентами. При трудоустройстве настаивайте на высоком проценте от прибыли. Стремитесь работать на своих материалах, так как это очень прибыльно. Процент в таких случаях должен составлять 50 и более. Желаю Всем специалистам творческого и коммерческого успеха!

<<12>>

Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх