Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> Что не нравится клиентам?
Поделитесь информацией

Копилка советов

Что не нравится клиентам?

Вопрос этот совсем не праздный. Именно от него зависит  и клиентская база,  и количество лояльных и постоянных клиентов, да и, в конце концов, прибыль салона и заработок мастера. Потому что, если клиенту что-то не нравится в салоне или в поведении мастера, то можно не сомневаться, что он туда больше не придет. А так как в основном клиент непосредственно общается с администратором и профессионалом, то в первую очередь необходимо выяснить, что же в поведении или в привычках  и того, и другого может вызывать отторжение. Зная такую информацию, будет не сложно построить общение с посетителями таким образом, чтобы их все устраивало и все нравилось.

Общение с администратором

Запись. Начнем с самого начала, а именно с записи на посещение. Уверена, что ни одному клиенту не понравится, если администратор не может ответить на самые элементарные вопросы, например, такие: на каких материалах выполняются процедуры, чем отличается один вид обслуживания от другого, чем обусловлена цена посещения, сколько по времени длится маникюр или педикюр.

Но самое, на мой взгляд, ужасное, когда администратор не может записать посетителя. Даже если на определенную дату и время нет свободных мест, все равно надо приложить все усилия и не упустить клиента. Предложить другой день, выбрать подходящее время, всеми силами показать свою заинтересованность в визите посетителя. Только в этом случае хочется остаться в салоне, а не искать тот, который устраивает по времени.

Первая встреча. Как говорится, первое впечатление самое сильное  и подчас именно от него зависит дальнейший «роман» клиента с салоном. Встретил ли администратор посетителя, как родного и долгожданного гостя или был сухо официален, а то и вовсе безразличен? Показал ли весь салон, провел ли экскурсию по нему, чтобы клиент не заблудился в кабинетах и коридорах или просто вежливо предложил подождать, когда мастер освободиться?

Всегда надо руководствоваться поведением хозяина, принимающего  у себя дома долгожданного гостя. И если он впервые в квартире, то каждый обязательно покажет свое жилище, проводит в туалет, где гость может помыть руки. Точно также надо вести себя и с посетителями в салоне. Салон – это территория своя для администратора, а клиент – гость, впервые перешагнувший ее порог. Безразличие – ранит и это больше всего не нравится каждому.

Проводы клиента. Завершение визита – последняя точка. И если вспомнить известное высказывание, что лучше всего запоминается последнее, то провести этот заключительный этап обслуживания необходимо должным образом. Что это значит?

Обязательно надо поинтересоваться мнением посетителя об оказанной процедуре. Узнайте, понравилась ли она клиенту или нет. Это не займет много времени, но еще раз подчеркнет заинтересованность каждого члена коллектива в визите посетителя. Узнайте, когда клиент планирует прийти в следующий раз, подберите для него нужный день и время, узнайте, какие процедуры он будет делать, чтобы точно рассчитать визит по времени.  Каждому человеку приятно, когда о нем заботятся, проявляют внимание и стараются сделать все, чтобы ему было комфортно. Как раз это больше всего нравится клиентам.

Общение с мастером

Опоздания. Предположим, что все прошло отлично, и клиента встретили как надо и теперь передают его с рук на руки мастеру, но…только в том случае, если мастер свободен или не опоздал. Больше всего клиенты не любят, когда их заставляют ждать. Действительно, он торопился  и приехал к определенному времени, но вынужден из-за чьей-то нерадивости или не расторопности сидеть и ждать. Не найдется такой посетитель, которому бы нравилось ожидание. Как говорят, хуже всего ждать и догонять. 

Внешний вид профессионала. Всем известна поговорка, что «по одежке встречают». Так и клиент по первому впечатлению от внешнего вида мастера составляет свое представление о нем. Клиенты не любят, когда мастер одет «круче» его. Сейчас он, клиент, должен быть в центре внимания. Слишком дорогая одежда мастера ущемляет посетителя. На первый взгляд  - это ерунда, однако если и мастер, и клиент - особы слабого пола, то это очень  существенный момент. Поэтому фирменная одежда позволит посетителю еще полнее ощутить свою значимость.

Уверена, что звон браслетов на руке профессионала может просто вывести клиента из себя, точно также как и длинные распущенные волосы мастера, которые невольно соприкасаются с кожей посетителя. Не каждому это будет приятно.

Дурные привычки. Но хуже всего раздражают запахи. Я сама остро ощущаю любой запах и для меня  «аромат» табака от курящего мастера, дурной запах изо рта или даже пары только что съеденного обеда становятся нестерпимыми. Именно это может стать причиной, по которой я к этому мастеру не вернусь.

С курением сейчас борется весь мир. Действительно, это не только вредно, но и не прибавляет очарования курящей особе женского пола. Но если уж распрощаться с этой дурной привычкой выше ваших сил, то пожалейте, пожалуйста, клиентов. Это легко сделать, если почистить зубы перед визитом посетителя и хорошенько вымыть руки. Это спасет и от табачного «аромата» и прочих  запахов. Многие мастера пользуются жевательной резинкой. Действительно это выход, но выбросить ее надо при входе в кабинет. Нельзя жевать и разговаривать с клиентом. Это неуважение и любому это не понравится.

Разговоры, разговоры, разговоры… Не понравиться клиенту могут и просто разговоры, например, о политике.  Многие очень близко к сердцу принимают происходящее не только в нашей стране, но и в мире. Начав ненароком разговор на эту тему, просто для поддержания беседы, вы рискуете вызвать недовольство посетителя. Слово за слово это может привести даже к конфликту. Так что лучше такие темы не затрагивать.

Не стоит говорить с клиентом и о религии. Уверена, что мало кто может назвать себя знатоком правил и условностей мусульманства, иудейства, да даже христианства. Ведя разговор на эти темы можно невзначай оскорбить религиозные чувства посетителя. Мало кому это может понравиться.

Не в восторге будет клиент, если во время процедуры мастер будет отрываться на разговоры по телефону или на беседы с коллегами. Посетитель оскорбится из-за того, что время профессионала он оплатил и не намерен делить его с кем-то, даже позвонившим по телефону. И он будет прав.

Не любит клиент и разговоров о других посетителей, потому что у него сразу же закрадывается мысль, что его также обсуждают и разбирают «по косточкам» с другими клиентами.

Устала я… Труд мастера маникюра и педикюра тяжел. С этим никто не спорит. Но показывать это, особенно клиентам, ни в коем случае нельзя.  Получается, что очередной посетитель не в радость, а это ему не нравится, это оскорбляет его. Недовольная физиономия, усталый и потухший вид,  неприбранность и запущенность рабочего стола, которая по мнению мастера говорит о его огромной клиентуре и деловитости, с точки зрения посетителя, с одной стороны, просто неряшливость, а, с другой, напоминает известную картину «Не ждали». Разве кому-то это может понравиться? Основное чувство, которое должен внушать всем и всякому  профессионал, - это радость от прихода клиента, удовольствие, что он выбрал именно ваш салон, и именно вас как мастера.

Поэтому ни усталость, ни домашние проблемы, которыми так хочется поделиться с кем-то, в данном случае с посетителем, он же делиться с мастером своими невзгодами, никого не интересуют. Клиенту не нравится, когда в дополнение к своим заботам, он принимает на себя груз ваших. Только улыбка, только хорошее настроение! Это нравится всем! Это будет способствовать вашему благополучию.




Комментарии:

Раиса пишет ...
Я посещаю учебный центр ОлеХаус в Челябинске (как клиент). Мне нравится все: и ученики, и преподаватели, и используемые материалы. Единственный минус - это то, что педикюр не делают в выходные дни. Приходится отпрашиваться с работы. Но это того стоит. Спасибо!
Кристина пишет ...
а я посещаю ОлеХаус в Москве! и мне тоже всё нарвится!!
Вероника пишет ...
Вот соглашусь по поводу администратора! хороший администратор – это львиная доля успеха салона!!
Дарья пишет ...
Все играет роль – и администратор ,и встреча, и внешний вид мастеров, и ароматы… ведь все люди по типу восприятия разные : кому-то запахи очень важны, кто-то визуально воспринимает! Поэтому все должно быть продуманно, чтобы каждому клиенту угодить!
Рита пишет ...
Почти все приходят к мастеру именно за атмосферой.поэтому я всегда заранее готовлюсь к приходу клиента!
Катерина пишет ...
А у меня была особенная клиентка, которой не очень нравились мои духи…Она до сих пор прихдит ко мне, а я в этот день просто душусь другими!) а за статью спасибо!


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх