Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> Прейскурант услуг
Поделитесь информацией

Копилка советов

Прейскурант услуг

Большинство специалистов салонов красоты ошибочно считают, что прейскурант – это всего лишь перечень процедур с указанием их стоимости. В действительности же он является мощнейшим рекламным инструментом, от которого во многом зависит популярность тех или иных процедур, рентабельность салона и даже впечатление клиента! Каким же должен быть прейскурант салонных услуг? Прежде чем перейти к практическим рекомендациям по его оформлению, нужно задать себе один фундаментальный вопрос – «Кем является мой клиент?». Возраст, пол, материальное и социальное положение в обществе – все эти характеристики являются отправной точкой в создании меню процедур. Чтобы правильно его составить, нужно знать, что в конечном результате будет интересно клиенту салона. После того, как определена целевая аудитория, можно приступить  к составлению прейскуранта, в соответствие с  основными правилам. Вот некоторые из них.

Удобство и понимание

Важным моментом для каждого посетителя является четкое понимание того, за что он платит, что конкретно представляет собой данная услуга и какие этапы включает. Это позволяет исключить возникновение вопросов и определенных претензий со стороны клиентов. Например, в графе «маникюр с покрытием Shellac» будет уместна следующая расшифровк: европейский маникюр (если включен), создание покрытия Shellac, сохраняющего свой первоначальный вид в течение 14 дней, нанесение масла. Кроме того, для правильного представления о предстоящей процедуре рекомендуется разместить в прейскуранте несколько фотографий, отражающих её конечный итог. Ведь более 60% людей являются визуалами и воспринимают информацию именно глазами – зрительно. Согласитесь, куда легче убедить клиента купить процедуру, если ее эффективность и ценность для него очевидны. Увидев результат услуги, посетитель по достоинству оценит мастерство и профессионализм специалиста, и всегда будет приобретать ту процедуру, которую посоветует мастер. Особенно это актуально для дизайна ногтей. В этом случае фото продемонстрирует различные вариации nail-арта, выполняемого мастером.


Также не стоит забывать, что само по себе меню услуг отражает уровень салона, класс, к которому он принадлежит. Поэтому не будет лишним разместить напротив той или иной процедуры логотип используемых материалов и средств. Если мастер выполняет услуги на препаратах CND, указание об этом обязательно добавит несколько дополнительных баллов репутации и престижности не только салона, но и самого специалиста.

Не менее значимым моментом является указание квалификации и достижений мастера. Уже давно считается нормой введение дополнительной наценки на услугу, выполненную более опытным мастером. Но здесь главное – правильно преподнести разницу в стоимости, обосновать её. Это можно сделать и с помощью прейскуранта: возле цены на процедуру можно разместить иконки наград, дипломов и других доказательств мастерства nail-специалиста.

Расстановка приоритетов


Этот пункт подразумевает расположение предоставляемых мастером услуг в определённом порядке. Например, чтобы привлечь внимание клиента к новым процедурам, следует определить их в самое начало прейскуранта. Ведь часто, запоминая лишь верхние строчки, клиент даже не досматривает весь перечень услуг до конца. Именно по этой причине не рекомендуется в нижней части прайса размещать самые рентабельные для мастера и салона процедуры. Помните, если популярные услуги сами по себе гарантируют поток клиентов, то самые доходные требуют дополнительного внимания.


А как быть с новыми процедурами? Для только что появившихся услуг можно использовать яркий цвет, необычный шрифт или маркировку «новинка». Но новых процедур не должно быть много, так как клиент может просто-напросто «потеряться» среди них. Лучшим вариантом является постепенное информирование посетителя: до того как процедура появится в меню услуг, расскажите клиенту о ней, заинтересуйте, подготовьте почву для нее, создайте непреодолимое желание испытать ее на себе. И уже когда услуга появится  в прейскуранте, то клиент будет готов и с радостью воспользуется ею.


Концепция


С каждым днём удивлять клиентов становится всё более сложной задачей. Поэтому творческий подход к созданию меню услуг может стать разумной и недорогой инвестицией. В большинстве салонов красоты прейскурант имеет стандартный вид – список услуг в черно-белой гамме. Но наиболее выигрышно смотрится вариант, имеющий необычную идею и её креативное воплощение. Например, прайс в виде ресторанного меню или туристической брошюры. Но главное, чтобы в перечне процедур всё до мелочей было выполнено в соответствии с концепцией. Внимание клиента обязательно привлекут такие разделы как, «Блюда от шеф-повара» (фирменные услуги) или «горящие туры» (экспресс-услуги).
 

Также важно учитывать правило, что чем выше класс салона, тем выше и требования к оформлению данного документа. Если это соответствует концепции, то обложка прейскуранта может быть изготовлена из кожи или украшена элементами ручной работы. Изящный переплет, красивый шрифт, качественная бумага – благодаря таким нюансам салон делает знакомство клиента с мастером и услугами особенным. Однако в погоне за оригинальностью некоторые салоны «перегружают» меню услуг обилием декора, красок, фотографий и иллюстраций. Это только рассеивает внимание посетителя и лишь усложняет выбор процедуры.

Не забывайте, что качественно оформленный прайс говорит сам за себя, его приятно взять в руки и ознакомиться с его содержанием…Ну, а дальше дело за мастером!




Комментарии:

Светлана пишет ...
Спасибо вам! Советы хорошие..кстати) многие клиенты действительно не досматривают до конца прйас и в итоге не имеют представления о многих процдеурах.
Мария пишет ...
Всё вверно подмечено! Прейскурант это лицо салона..и он должен быть достойным..даже если это салон не элитного класса
Оксана пишет ...
отличая идея про прайс в виде меню ресторана.надо взять на заметку а то у меня на работе оно уж слишком скучное. наверно поэтому его особо никто и не смотрит
Светлана пишет ...
Благодарю за статью =) очень жаль, что немногие думаю об оформелнии прайса.Редко когда встретишь необычное меню услуг
Ангелина пишет ...
Не думала что оформление прейскуранта так важно…В моём салоне это просто обычная папка с файлами. Может и правда стоит что-то в нём изменить.


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх