Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> Выявить скрытые потребности клиента – это просто!
Поделитесь информацией

Копилка советов

Выявить скрытые потребности клиента – это просто!

Наверное, каждому даже самому успешному мастеру ногтевого сервиса хотя бы однажды в своей работе приходилось слышать фразы «Я хотела совсем другую форму», «Я думала, дизайн будет не таким ярким» и т.д. А ведь на первый взгляд кажется, что выполнить всё в соответствии с предпочтениями и желаниями клиента – одна из самых элементарных задач мастера. Но, к сожалению, посетитель не всегда может рассказать и объяснить, какой результат он ожидает получить… Что же делать в этом случае? В данной статье пойдёт речь о наиболее эффективных способах выявления скрытых потребностей клиента!

С первых минут…

Каждый из нас знает, что гораздо легче изложить свои пожелания человеку, которому доверяешь. Поэтому, как только посетитель переступил порог салона, мастер должен постараться расположить его к себе. С самых первых минут будьте дружелюбны с клиентом: улыбнитесь, установите контакт с помощью взгляда, общайтесь вежливо. Во время разговора важно обращаться к посетителю по имени - это позволит быстрее найти точки соприкосновения. Также при взаимодействии с клиентом мастеру необходимо использовать правило присоединения, которое подразумевает подстройку по позе, жестам, голосу, скорости и манере речи.

Но слишком увлекаться беседой с посетителем с самого начала не стоит. Начиная диалог с клиентом, постарайтесь сразу приступить к определению его потребностей, и уже после этого этапа можно смело переходить к диалогу с посетителем, касаясь совершенно разных тем для установления и поддержания хороший взаимоотношений.


Выбор есть всегда!

Важным моментом при выявлении скрытых потребностей клиента является умение продемонстрировать готовность слушать и обсуждать его идеи, а также предлагать свои, если того требует ситуация. Это можно сделать с помощью таких вопросов, как «Что бы Вы хотели получить в результате?», «Какие варианты Вы рассматриваете?» и т.д. Если давая на них ответ, клиент не может чётко изложить свои желания, специалисту следует предоставить ему возможность сделать выбор. С одной стороны, это в очередной раз докажет компетентность мастера, а с другой – позволит посетителю определиться в своих предпочтениях. Для этого необходимо показать клиенту своё портфолио, представленное в виде фотографий или дисплея с типсами. Для специалиста это поистине уникальный шанс: помимо множества вариантов посетитель сможет увидеть и оценить всю широту профессиональных возможностей мастера. Ведь если клиент полностью уверен в своих пожеланиях, то шанса продемонстрировать многообразие профессиональных возможностей мастеру может и не представиться.


Другой вариант – специализированные издания, на страницах которых посетитель сможет найти что-то подходящее для себя. Обратите внимание, что журналы обязательно должны быть качественными, актуальными и свежими. Кроме того, на этапе выбора важно учитывать следующее: многие люди могут просто «утонуть» среди предложенных вариантов. Поэтому психологи рекомендуют ограничиться всего тремя. По их мнению, это оптимальное количество, при котором клиент может сделать выбор.


Предлагая посетителю те или иные варианты, необходимо внимательно следить не только за сказанными им словами, но и за его реакцией. Чаще всего клиенты, как и большинство людей, отвечают на вопросы не так, как они думают, а так, как, по их мнению, следует отвечать. Если лицо посетителя говорит о том, что эти дизайны слишком или, наоборот, недостаточно сдержанные/яркие/креативные, то нужно продемонстрировать работы, сделанные совершенно в ином стиле. Чтобы быстрее сориентироваться во вкусах клиента, стоит обратить внимание на его аксессуары и одежду. Также при общении с посетителем мастеру необходимо интересоваться его ближайшими планами и уже в зависимости от этого предлагать что-то. Ведь если человек собирается на торжественное мероприятие – это будет один вариант маникюра, а если отправляется в отпуск – совсем иной.

В диалоге с клиентом специалисту следует воздерживаться от категоричных утверждений. Открытость к предложениям и желаниям посетителям – вот, что должен видеть человек, пришедший к мастеру. Ведь потребности клиента превыше всего! Важно отметить, что категоричность сама по себе вызывает у собеседника раздражение, чувство протеста, а в некоторых случаях – закрытость. В этом случае посетитель не будет готов рассказать о своих предпочтениях, покинет салон неудовлетворенным и больше никогда не вернётся к такому специалисту.

Любить ушами

Большинство людей любят больше говорить, чем слушать. Поэтому выясняя, что же именно желает клиент, необходимо внимательно вслушиваться в его слова. Следуя этому правилу, мастер точнее сможет понять пожелания посетителя. Это достигается с помощью озвучивания вопросов, построенных таким образом, что клиент осознает важность его речи для специалиста. Так, мастерам рекомендуется в своей работе использовать технику повторения или перефразирования, а также технику интерпретации или следствия. Первая представляет собой практически дословное цитирование слов посетителя, например, «Вы считаете, что короткий френч Вам не подходит?». Благодаря таким вопросам специалист сможет внести ясность и в свою «картину» предстоящей процедуры или услуги, и в «картину» клиента.

Второй метод подразумевает передачу сути слов клиента с высказыванием гипотезы относительно обслуживания. Использование подобного подхода выражается следующими фразами: «Итак, можно предположить, что Вам прекрасно подойдёт покрытие Shellac», «Так, значит, Вы хотели бы попробовать аквариумный дизайн?» или «Если исходить из Ваших слов, для Вас самым важным является очищение кожи рук, её увлажнение и питание». Такие вопросы в одно мгновение переводят потребности клиента на профессиональный язык,  характеризующий ту или иную услугу ногтевого сервиса. И уже после этого этапа мастер может перейти к непосредственному выполнению самой процедуры.

Итак, если нейл-специалисту удастся определить скрытые потребности клиента, то он без труда предложит посетителю то, от чего тот просто не сможет  отказаться. А это значит, что он обязательно вернётся в салон снова!


А к каким приёмам и методам прибегаете Вы в своей работе для выявления желаний клиента, и каков результат их использования?





Комментарии:

Вика пишет ...
Точно подмечено про присоединение к клиенту! Я так всегда и делаю. Но вообще важно чтоб это не вызвало раздражение у человека тк может показаться что мастер его дразнет...
Мила пишет ...
Спасибо за советы..прему на заметууку
Настя пишет ...
Иногда я трчу очень много времени чтоб выяснить что хотят мои клиенкти. Но теперь мне стали понятны мои ошибки..спасибки! =)
Екатерина пишет ...
Хочу рассказать о своём опыте насчет клиентов которые стесняются говорить о своём выборе..Одна женщина ходит ко мне уже несколько лет подрят и всегда делала классич френч впинципе я предлагала её и что-то другое, но она всегда уклончиво отвечала. В итоге как то я показала ей фото ногтей с показов.. и она прям вся засияла. И мы ей сделали один из подобных.. и теперь вечно экспериментируем с ней
Лиза пишет ...
А я часто использую в работе что то наподобие 2ого метода про следствие.это хоть как то убыстряет процесс выбора и вцелом помогает клиенту определится


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх