Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> В поисках клиента...
Поделитесь информацией

Копилка советов

В поисках клиента...

И начинающие, и опытные мастера в своей работе периодически сталкиваются с проблемой поиска клиентов. Ее появление чаще всего связано со сменой места жительства или работы, перерывом в трудовой деятельности, а также «сезонным» затишьем. Что же делать в этом случае? К каким методам и способам прибегнуть для привлечения посетителей? Развернутые ответы на эти и многие другие вопросы будут освещены в данном материале.

Объявления: где, как и почему?

Объявление представляет собой рекламную информацию, рассказывающую о предоставляемых мастером услугах. Чтобы обратить на него внимание потенциальных клиентов, необходимо следовать нескольким правилам при его составлении. Во-первых, объявление должно быть ярким и запоминающимся по содержанию. Если оно включает только перечисление оказываемых процедур и контакты специалиста или салона, то его эффективность будет низкой, а отдача – практически равной нулю. Чтобы выделиться среди подобных объявлений, необходим креативный подход в его создании, например, можно придумать оригинальные названия для услуг, дизайнов и т.д. Также если Вы имеете достижения в нейл-сфере, например, конкурсные победы, обязательно укажите их в объявлении. Ведь далеко не каждый мастер или салон может похвастаться подобным конкурентным преимуществом.

Во-вторых, объявление должно иметь визуальную составляющую. Прекрасным вариантом станут примеры работ специалиста, наиболее полно отражающие его профессионализм. Так, если Вы создаёте виртуозные nail-дизайны, не забудьте добавить их иллюстрации к объявлению. Возможно, Вашему потенциальному клиенту никогда не хватит смелости согласиться на такое украшение ногтей, но зато оно точно привлечёт его внимание и заинтересует!

Теперь стоит выяснить, где и каким образом необходимо размещать объявления. Начнём с Интернет-пространства. Первое – специализированные/местные форумы. Как правило, в подразделах имеется рубрика о поиске мастеров и отзывах клиентов. Оставляйте в них свои контакты, сопровожденные визуальным рядом. Второе – социальные сети. Создайте для своего салона или себя группу/страницу, добавляйте знакомых и друзей. Не сомневайтесь, кому-то из них обязательно понадобятся Ваши услуги. В дальнейшем, выполняя процедуры «электронным» клиентам, снимайте результат на камеру, выкладывайте и отмечайте его. Благодаря этому Ваши труды увидят и по достоинству оценят знакомые! Третье – электронные доски объявлений. По функционалу они подобны обыкновенным, где каждый желающий может вывесить информацию. Обычно электронные доски разбиты на тематические разделы согласно содержанию размещенной в них информации. После регистрации Вы сможете быстро составить объявление и начать поиск потенциальных клиентов.Помимо распространения информации о предоставляемых услугах посредством Интернета также можно прибегнуть и к «реальным» способам достижения этой цели. Например, некоторые мастера расклеивают объявления на столбах и в любых других публичных местах. Но, как правило, объявления на столбах работают плохо, да и сам вариант подходит только для начинающих мастеров, главная цель которых – натренироваться и получить хороший опыт. Ведь чаще всего по таким объявлениям звонят те, кто хочет сэкономить на nail-услугах. Это не плохо, но подходит для специальной целевой аудиторией.

Специалист также может обратиться к изданиям, содержащим рубрику «Бесплатные объявления». Но стоит отметить, что последний вариант не так уж хорош для больших городов, так как ввиду высокого уровня конкуренции для жителей мегаполиса одним из определяющих факторов при выборе салона или мастера является расположение и близость к дому.

Работа с постоянными клиентами

У каждого клиента есть родные, друзья, знакомые и коллеги. Именно они видят и оценивают плоды работы мастера ногтевого сервиса. Безусловно, из хороших побуждений постоянные посетители могут сами делиться Вашими контактами. Но, как и абсолютное большинство людей, клиент нуждается в мотивации. Причем, мотивировать необходимо не только его повторные визиты, но и привод новых посетителей. Каким же образом это сделать?

Идеальным вариантом станет услуга в подарок, например, массаж, маска или парафинотерапия как дополнение к процедуре маникюра. Также в качестве презента можно украсить безымянный пальчик клиента с помощью дизайна или объёмной лепки.

Существует и другой подход к работе с постоянным посетителем, благодаря которому достаточно просто увеличить свою клиентскую базу. В данном случае речь идёт о подарочных картах. Они могут быть созданы по разной системе. Например, посетитель приобретает для своей подруги сертификат на некоторую сумму, которую она сможет использовать, став клиентом. Второй вариант – карта, уже предусматривающая оказание определённой услуги или процедуры, например, маникюр с покрытием Shellac. Такой способ сам по себе подразумевает приход нового клиента. Ну, а сделать его постоянным – это задача, которая целиком и полностью зависит от мастерства нейл-специалиста!

Самореклама

Не забывайте о том, что ухоженные руки мастера – это не просто одна из составляющих образа, но и лучший способ заявить о себе как о специалисте высокого уровня. Ведь благодаря демонстрации красивых ногтей – будь то моделирование или лаковый маникюр – Вы сможете привлечь внимание к своему профессиональному ремеслу. Поэтому всегда нейл-мастер просто обязан следить за внешним видом своих рук. Гладкая кожа, модный дизайн, актуальное цветовое решение – всё должно быть на высоте! Лишь тогда окружающие будут восхищаться, интересоваться и спрашивать «Кто Вам делает такие ногти?», «В какой салон Вы ходите?». Очень часто малознакомые или вовсе незнакомые люди могут задать Вам такие же вопросы, и на такой случай у Вас должна быть с собой визитка, которая станет ответом на все вопросы!

Как Вы ищите и привлекаете новых клиентов? Возможно, в своей работе Вы используете необычные приёмы и способы! Поделитесь своим опытом.




Комментарии:

Катя пишет ...
Ой а я тоже активно пользуюсь возможностями соц сетей..друзья друзей видят мои работы и тоже добвляются ко мне..и я с радостью принимаю новых клиентов
Вика пишет ...
Я новичок и тоже ещё пока нарабатываю базу.оч интересно про подарочные карты! И своим посетителям облегчаешь жизнь, и приобретаешь новых клиентов..это просто здорово. Спасибо за советы!
Полина пишет ...
Я вот стараюсь следить за своими ногтями и руками. т.к. мои клиенты обрщаают внимание на них и постоянно интересуются моими дизайнами, а некоторые спрашивают советы, как ухаживать за кожей рук и т.д.. Так я уже многих подсадила на доп услуги. А ещё я своим постоянным клиентам даю свои визиточки, и они делятся ими со своими близкими.которые тоже потом приходят
Мария пишет ...
Поорщрять постоянных клиентов – хорошая идея. Так ещё хорошо вводить новые процедуры. Как бы знакомить клиентов с ними, дать им возможность попрбовать. А то многие наотрез отказываются от чегото нового..(
Саша пишет ...
Интересный материал! А я сейчас пробую вести систему «всё включено». Например – французский маник + роспись = фиксированная цена. Но в это случае нужно четко объяснять что входит в этот «набор» и т.д. это своего рода акция. Думаю.привлечь так новых клиентов да и подтянуть стареньких!
Ирина пишет ...
Я, чтобы сделать клиента постоянным, провожу диагностику его ногтей, и, если требуется, даю рекомендации по уходу за кожей рук и ногтей. И так каждую коррекцию. Мои клиенты очень довольны результатом рекомендованных процедур. И охотно прислушиваются к деликатным советам.
Ирма пишет ...
Я даю об.явления в интернете,но самое главное -это я сама,сама себе реклама)))


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх