Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> Выбор идеального варианта покрытия для клиента
Поделитесь информацией

Копилка советов

Выбор идеального варианта покрытия для клиента

Современная nail-индустрия предлагает клиентам салонов красоты большой выбор различных покрытий для ногтей. И в этом случае главная миссия мастера – помочь посетителю определиться, что необходимо именно ему. Как известно, для решения этой задачи нужно учитывать целый ряд важных факторов. Состояние натуральных ногтей, стиль и образ жизни, вкусы и предпочтения в моде, темперамент – всё это и многое другое мастер маникюра должен обязательно принимать во внимание!

С появлением гибридов лаков и гелей многие клиенты, да и не только они, отдают предпочтение именно им. С точки зрения мастеров это легко объяснимо: трудозатраты минимальны, а деньги практически те же. Но вот с точки зрения клиентов такое явление не поддается никакому объяснению. Ведь если ногти трамплинообразные, обкусанные с очень короткой ногтевой пластиной или с другими подобными проблемами, то гибриды никогда не придадут им идеальную форму. Это равносильно тому, чтобы перекрасить битую машину не отремонтировав ее. Так что такое явление, скорее всего, просто дань моде. Но, как известно, мода приходит и уходит, а вместе с ней уйдут и клиенты. Главная же задача мастера заключается в том, чтобы при любой моде посетители продолжали регулярно приходить в салон.

Как это сделать? Как подобрать клиенту такой маникюр, чтобы он соответствовал и моде, и состоянию его натуральных ногтей, и его образу жизни и темпераменту? Во время общения с клиентом мастеру достаточно сложно в короткий период оценить все эти и другие дополнительные аспекты и посоветовать идеальный вариант покрытия. Профессионалам американской корпорации CND было известно о такой проблеме, и они разработали новый подход, позволяющий быстро выбрать покрытие для ногтей посетителя. Концепция получила название «Кто Вы?». В России в августе 2011 года её презентовала сама Jan Nordstrom Arnold – арт-директор и совладелица корпорации CND. Ещё тогда данная методика вызвала настоящий ажиотаж среди мастеров и практически сразу стала их незаменимым помощником.

Итак, суть концепции «Кто Вы?» заключается в следующем: всех клиентов можно условно разделить на четыре типа, каждому из которых соответствует определенное покрытие для ногтей. В основе методики лежит тест, состоящий из 9 вопросов. Ответы на них дают представление о самых важных факторах, на основании которых выбирается то или иное покрытие. Клиенту не составит труда ответить на вопросы – ведь это займёт всего несколько минут! Убедитесь в этом сами!

Мои натуральные ногти:
А. Совершенны! Я считаю, что у меня руки модели.
Б. Очень хороши! Природа одарила меня!
В. Должна признать, что они слабые и ломкие. Моим ногтям не хватает длины и идеальной формы.
Г. Честно говоря, они просто… ужасные.

Я меняю цвета лака:
А. Каждый день. Не могу носить один и тот же цвет несколько дней.
Б. Я давно не пользуюсь лаком, потому что он скалывается через несколько дней.
В. Я предпочитаю французский маникюр и делаю его в салоне.
Г. Только когда иду в салон – каждые 2 недели.

Когда я выбираю цвет лака:
А. Это зависит от настроения. Глянцевое, матирующее, блестящее – мне нравятся разные варианты покрытий!
Б. Предпочитаю только классику.
В. Цвет? Иногда. Обычно я делаю французский маникюр.
Г. Главное – не останавливаться на одном цвете! Я люблю креативные дизайны.

Мой любимый стиль ногтей:
А. Короткие и квадратные
Б. Классические, с небольшой длиной.
В. Средняя длина.
Г. Или экстремально длинные, или короткие – и ничего между.

Мои ногти служат мне:
А. Разве они должны что-то делать, кроме того, чтобы выглядеть отлично?
Б. Они должны говорить о моей индивидуальности.
В. Как персональный набор инструментов.
Г. Как модный аксессуар.

Мой стиль похож на:
А. Кэтти Пэри – Ксения Собчак
Б. Гвинет Пэлтроу – Кристина Орбакайте
В. Ферги – Алла Пугачева, Лариса Долина
Г. Леди Гага – Лайма Вайкуле

Место проведения отпуска, о котором я мечтаю:
А. Вегас. Где же еще?
Б. Пляж с ослепительно белым песком, где я могу плавать, заниматься серфингом и расслабляться.
В. Париж.
Г. Марокко. Там я смогу найти новые возможности для воплощения идей.

Мой любимый фильм:
А. Дьявол носит Prada
Б. Есть. Молиться. Любить.
В. Секс в большом городе
Г. Матрица

Слова, которые лучше всего характеризуют меня:
А. Современная и яркая
Б. Классическая и энергичная
В. Стильная и роскошная
Г. Решительная и харизматичная


Если большинство вариантов ответов относятся к категории А:Вам подходят покрытия Colour&Effects! Вы любите меняться и экспериментировать, примеряя на себя разные образы. Ваш выбор – необычные сочетания оттенков.

Комментарий для мастера: Натуральные ногти Вашего клиента здоровы, имеют правильную форму и их необходимо лишь украсить. Помните, что лаки для ногтей в руках мастера превращаются в инструмент настоящего nail-арта. Используйте это в своей работе! Например, с помощью линии инновационных покрытий Colour&Effects от CND можно создать более 800 оригинальных оттенков. Именно этот вид маникюра идеально подходит посетителям, для которых в приоритете цвет, а желание менять его на ногтях зависит от настроения и ситуации.


Если большинство вариантов ответов относятся к категории Б:Специально для Вас создано покрытие Shellac! Ваша мечта – потрясающее немеркнущее сияние ногтей в течение двух недель.

Комментарий для мастера: Ногти Вашего клиента имеют хорошую форму, но при этом требуют укрепления. В этом случае лучшим вариантом станет гибрид лака и геля, способный сделать натуральные ногти не только красивыми, но и крепкими. Посетители, для которых главное – практичность и удобство, а также те, кто не приемлет применение моделирующих материалов, отдают своё предпочтение инновационному покрытию, сочетающему в себе достоинства и лака, и геля.


Если большинство вариантов ответов относятся к категории В:Гель Brisa – именно то, что Вам нужно! Вы предпочитаете ногти средней длины, с которыми легко вести активный образ жизни. Красивые и гибкие ногти – это для Вас!

Комментарий для мастера: Ногти Вашего клиента нуждаются в укреплении, удлинении и коррекции формы. При этом его образ и ритм жизни достаточно активен. Такому посетителю следует порекомендовать моделирование с применением гелевой технологии, которое поможет исправить недостатки натуральных ногтей, а также подарит их внешнему виду натуральность и естественность. Кроме того, гелевое покрытие незаменимо и для клиентов, которые не хотят или не могут применять акриловые материалы. Причем моделирование гелем не исключает возможность покрытия их гибридом лака и геля, которое очень модно на сегодняшний день.


Если большинство вариантов ответов относятся к категории Г:Идеальный выбор для Ваших ногтей - акрил Retention+. Ногти для Вас – главный модный аксессуар!

Комментарий для мастера: Ваш клиент мечтает о ногтях, имеющих невероятную длину или эффектный дизайн, но состояние его натуральных ногтей далеко от идеального. В этом случае посетителю прекрасно подойдёт акриловое моделирование. Именно акрил позволяет выстроить архитектуру ногтя практически заново и скорректировать особенности роста ногтевой пластины. Благодаря акриловым материалам желания Вашего посетителя ничем не ограничиваются. Вы можете предложить совершенно любую форму, и длину. Дизайн же можно выполнить не только цветными моделирующими материалами, но и гибридами лака и геля. Причем в последнем случае поменять уже ставший надоевшим за 2 недели дизайн значительно проще, чем акриловое покрытие, благодаря которому ногти клиента имеют идеальную форму и длину.

Сегодня специалисту ногтевого сервиса представлен огромный круг возможностей для того, чтобы предпочтения его клиента были учтены, и ему было предложено самое подходящее покрытие. Благодаря этому у мастера имеется возможность удержать любого клиента не зависимо от капризов моды. Воспользуйтесь данным тестом, и Вы увидите, насколько легко сделать выбор в пользу определённого маникюра. А если Вы уже применяете его в своей работе, предлагаю поделиться своими впечатлениями!




Комментарии:

Kris пишет ...
Оо! Я была на семинаре, когда Жан Арнольд рассказывала про этот тест…очень интересный подход!!! Клиенты, которые настроены на диалог, с радостью отвечают на вопросы
Настя пишет ...
Действительно есть такая беда! сам человек не может определится и с помощью таких ходов как этот тест можно скорей подтолкнуть к выбору. Надо бы взять в оборот. Спасибо за идею!
Наталья пишет ...
А я использую этот тест и уже таким образом помогла нескольким женщинам решить проблемы с ногтями. Помоему очень действенный метод)
Наталья пишет ...
А я использую этот тест и уже таким образом помогла нескольким женщинам решить проблемы с ногтями. Помоему очень действенный метод)
Марина пишет ...
Спасибо за ценный материал =) Очень интересны комментарии для мастеров. и не думала что Шеллак можно применять и с гелем, и с акрилом.
Маргарита пишет ...
Здравствуйте! Можно ли наносить гель-лак как верхнее покрытие на другой лак, либо он наносится на натуральную ногтевую пластину? Можно ли гель - лак удалить жидкостью для снятия лака без ацетона, если нет, то каким средством его можно удалить? Заранее спасибо!
Новикова Н.И. пишет ...
Маргарита, добрый день! Гибрид лака и геля Shellac наносится исключительно на ногтевую пластину, подготовленную к процедуре создания покрытия. Ведь данный препарат обладает высокой адгезивностью (сцепляемостью) именно с натуральным ногтем. Удалить покрытие Shellac с помощью обычной жидкости для снятия лака невозможно. Для этого рекомендуется использоваться специальное средство Creative Product Remover.
Людмила пишет ...
Очень хочется чтобы мастерклассы и семенары проходили и в Воронеже, нет возможности и времени ездить в другие города для повышения квалификации в том числе
Новикова Н.И. пишет ...
Людмила, преподаватели Компании ОлеХаус часто проводят выездные семинары в городах, где нет филиалов ОлеХаус. Подписывайтесь на новости Компании, возможно именно в Вашем городе пройдёт следующий выездной семинар.


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх