Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> Формирование цен в прейскуранте салона
Поделитесь информацией

Копилка советов

Формирование цен в прейскуранте салона

Однажды в Копилке советов уже был затронут вопрос создания прейскуранта услуг, но сегодня эта тема будет рассмотрена с иной стороны…Меню предлагаемых процедур не только должно быть создано в соответствии с концепцией, логикой и рентабельностью услуг, но и занимать свою определённую ценовую категорию. Но как её правильно определить и как правильно рассчитать стоимость того или иного обслуживания? Давайте же узнаем!

Итак, ценообразование – это процесс формирования стоимости на услуги, от которой напрямую зависит успех и прибыль, как салона, так и самого мастера. Профессионалы красивого бизнеса уже на протяжение многих лет ищут «рецепт» идеального прайса и разрабатывают различные концепции его создания. Мы рассмотрим основные из них…

1 - Знай своих конкурентов

Концепция данного подхода заключается в следующем: за основу берётся средняя стоимость каждой услуги на рынке. Такая схема ценообразования актуальна, когда салон имеет большое количество конкурентов с похожим перечнем предоставляемых услуг и предложений. Часто в этом случае среднюю цену снижают на 5-10% для привлечения клиентов и отличия от цен салонов-конкурентов или, наоборот, увеличивают на 5%. Последнее используется отчасти для имиджевой составляющей и повышения класса салона в глазах клиентов.

Но подобный подход кроет в себе некоторую опасность: посетители отлично воспринимают снижение цен на услуги и не самым лучшим образом реагируют на их рост. Повышение стоимости с течением времени вполне вероятно, особенно если в начале работы салона для привлечения клиентов был поставлен низкий ценовой порог. Кроме того, поднятие стоимости обычно требует дополнительных финансовых вложений, чтобы оно было оправданным и «видимым» для посетителей. Это может быть как смена используемого оборудования, инструментов, косметической линии, так и внесение изменений в интерьер маникюрно-педикюрного кабинета. Стоит учесть, что увеличение цен на услуги лучше всего осуществлять в случаях повышенного спроса, т.е. когда салон уже имеет большую клиентскую базу, и из посетителей выстраивается очередь.

2 - По реальной себестоимости

Этот подход подразумевает, что цены на услуги часто формируются на основе всех затрат, требуемых на их оказание. Для применения данного метода необходимо рассчитать полную себестоимость каждой процедуры. Аренда площади, расход материалов, воды, электроэнергии – эти и другие аспекты должны быть учтены для получения конечной себестоимости. И, конечно, не забывайте прибавлять определенный процент прибыли!

Однако этот метод в жизни применяется нечасто, потому что точно всё вычислить – достаточно сложная задача. Кроме того, в результате цены на услуги могут получиться высокими и совершенно неконкурентоспособными.

3 - Считаем по формуле

Можно применить и такой не сложный подход: стоимость расходного материала, используемого в процессе оказания услуги, умножается на четыре.

4 - Новый взгляд на прейскурант от ОлеХаус

Как видно из вышеперечисленного, универсальной формулы для расчета цен на услуги ногтевого сервиса нет. Но Компания ОлеХаус всё-таки попыталась разработать, как нам кажется, идеальную стратегию ценообразования. Для этого наши специалисты провели исследование прейскурантов большого количества салонов и на базе полученных результатов создали расчетную таблицу. С её помощью можно определить оптимальное соотношение стоимости всех маникюрно-педикюрных работ в салоне.

Подход, разработанный Компанией ОлеХаус, основан на расширенном перечне услуг салона красоты с использованием препаратов CND. В качестве базовой стоимости взята цена классического маникюра (её коэффициент равен 1,0). Всем остальным процедурам маникюрного и педикюрного залов соответствует определённый коэффициент. При умножении его на стоимость классического маникюра получаем цены других услуг. Так, для  мужского маникюра следует использовать коэффициент 1,2; для цитрусового Спа маникюра – 1,6; для французского лакового покрытия – 0,8; для гибрида лака и геля Shellac – 1,5. Например, если «стартовая» цена (классический маникюр) составляет 800 рублей, то выполнение покрытия Shellac – 1200 рублей (= 800 рублей х 1,5).

Стоит учесть, что данная схема подходит для работы на материалах Компании ОлеХаус, так как при определении ценового коэффициента тех или иных процедур учитываются качество препаратов и профессиональный уровень подготовки, полученной мастером в ОлеХаус.

Ценовая политика напрямую зависит и от класса, к которому принадлежит салон. Поэтому базовая стоимость, т.е. стоимость классического маникюра, может варьироваться. Таким образом, разработанный профессионалами ОлеХаус метод помогает выдержать верную пропорцию в цене между услугами прейскуранта, а также между салонной ценой и ценой на рынке.

А какой из способов создания цен на услуги используется в Вашем салоне? И как Вы думаете, насколько эффективно его применение? Возможно, Вы бы хотели что-то изменить… Расскажите об этом!




Комментарии:

Валентина пишет ...
А у нас в салоне мне кажется цены формируется просто по закону «чем дороже, чем круче». Причем цены постоянно только и растут.а клиентов то это оч отпугивает и объяснить им политику невозможно!!
Верунчик пишет ...
а я работаю в салоне от ОХ – и у нас используестя эта спец система (последняя). Помоему оч удачный подход к преййскуранту!
Мария пишет ...
я была мастером во многих салонах.и могу сказать что правильно рачитать цены на услуги очень сложно! Только профи могут сделать это. Поэтому доверять создание прайса можно только очень опытным людям
ДИАНА пишет ...
А можно узнать схему ценообразование на педикюр и наращивание ногтей.
Новикова Н.И. пишет ...
Диана, перечень предлагаемых процедур может быть различным и содержать разное количество процедур. Поэтому обозначим самые популярные из них. Специалисты Компании ОлеХаус рекомендуют для расчета стоимости педикюрных услуг следующие коэффициенты: классический педикюр – 1,7; мужской педикюр – 2,0; минеральный СПА педикюр – 1,8. Для моделирования (наращивания) ногтей на руках: моделирование ногтей французский маникюр (акрил/гель на типсах/формах) – 4,5; моделирование ногтей аквариумный эффект – 6,0; укрепление натуральных ногтей (акрил/гель) – 4,0. Обратите внимание, что Ваш салон может получить полный и подробный план ценообразования, а также консультацию специалиста Компании ОлеХаус, став участником корпоративной программы ОлеХаус-Connection.
ДИАНА пишет ...
Спасибо за подробный ответ.
Ольга пишет ...
Какой коэффициент ставить на горячий маникюр? Спасибо.
Новикова Н.И. пишет ...
Ольга, для горячего маникюра этот коэффициент равен примерно 1,3.


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх