Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> Что мешает успешной работе мастера
Поделитесь информацией

Копилка советов

Что мешает успешной работе мастера

Каждый специалист ногтевого сервиса мечтает, чтобы клиенты салона с радостью соглашались на любое его предложение или инициативу. Однако часто мастера маникюра в своей работе сталкиваются с такими внутренними препятствиями, как страхи, которые выражаются в боязни получить отказ на любое свое предложение. Безусловно, они оказывают непосредственное влияние на эффективность работы и успех специалиста в целом. Именно эти страхи сковывают действия, сеют сомнения в собственных способностях и негативно сказываются на внутренних психических процессах. Как их преодолевать? Надеемся, что советы и рекомендации, представленные ниже, помогут мастерам в этом.

Боязнь продаж

Основным лекарством против боязни перед продажами является регулярная практика. Даже если Вы почти на 100% уверены, что посетитель не приобретёт средства для домашнего ухода, попробуйте заинтересовать его. Отодвиньте свой страх в сторону, и ищите различные подходы к клиенту. В этом могут помочь только постоянные «тренировки».

Причем, в случае продажи, например, средств для домашнего ухода, необходимо ориентироваться только на необходимость использования клиентом того или иного препарата с учетом его индивидуальных особенностей ногтей или кожи. Таким образом, надо продавать посетителю не сам крем или лосьон, а ту пользу, которую он обязательно принесет именно этому клиенту, пользу, которая позволит решить ту или иную проблему. Так и надо строить схему продажи: заинтересовать посетителя в решении проблемы -> проконсультировать его относительно использования средства -> оформление покупки администратором. В ином случае назначение салона как организации индустрии красоты меняется и превращается в обычный магазинный бизнес.

Кроме того, когда мастер рекомендует посетителю препараты, которые избавят его от ряда может быть и мелких, но, тем не менее, проблем, то ценность его как специалиста мгновенно возрастает как в глазах клиента, так и в его собственных. Ведь тогда предложение посетителю приобрести то или иное средство обретает смысл, и первостепенной целью продажи становится помощь клиенту, а не просто увеличение заработка мастера. Эта забота о клиенте, понимание и желание облегчить его жизнь, обязательно будут высоко оценены каждым, что окажет влияние на лояльность и привязанность клиента к специалисту.

Также при продаже препаратов профессионал должен настроить себя на позитивный исход и успех. Уверенность в голосе и поведении мастера – это 90% успеха. Когда врач выписывает и рекомендует то или иное лечение, то ни один пациент не скажет: нет, мне не надо это лекарство, я обойдусь без него. Так должно происходить и в случае продажи препаратов для домашнего применения, потому что те кремы, масла или лосьоны, рекомендуемые клиенту, также являются в некотором роде персональными «лекарствами» для него. Так что уверенность в своей правоте, в необходимости рекомендуемых средств обязательно должна присутствовать в манере поведения мастера. Ведь если внутренний голос твердит «Всё получится!», то в этот или следующий раз это действительно произойдёт.

Стеснение предлагать процедуры

Психологи отмечают следующий факт: предлагать процедуру гораздо сложнее, чем товар. Ведь приобретая услугу, клиент платит не за что-то осязаемое, а за обещанный эффект и результат. Поэтому основная фобия мастера заключается в том, что посетитель может просто не поверить его словам и дать отрицательный ответ. Чтобы раз и навсегда избавиться от этой боязни, необходимо идти наперекор всем страхам и предлагать процедуры снова и снова. Но чтобы сделать это было гораздо легче, следует заранее подготовить дополнительные материалы, которые помогут успешно «продавать» услуги. Воспользуйтесь в своей работе фотографиями и видео, которые продемонстрируют состояние ногтей, кожи рук и ног «до» и «после» процедуры. Благодаря этому услуга станет более осязаемой, а Вы – более уверенным в себе мастером.

И опять стоит подчеркнуть, что успех в продаже процедур будет только в том случае, если это обслуживание действительно необходимо и подходит клиенту. В противном случае, продажа будет единичной. В следующий раз этого сделать не удастся, потому что клиент не увидит никаких изменений, не сможет воочию убедиться в действенности предложенной процедуры. Это подорвет доверие к мастеру, как профессионалу, и результат таких действий может быть плачевным, вплоть до ухода клиента из салона. Посетитель будет считать, что цель мастер просто заработал на нем деньги, а не помочь в решении каких-то проблем.

Преодолевать стеснение можно с помощью следующего метода: представьте, что Вы не пытаетесь уговорить клиента, а просто знакомите его с новой процедурой. Проведите для посетителя тест-драйв или пригласите его «за кулисы» и подробно расскажите, что представляет собой услуга, какие препараты и инструменты используются при её проведении, как она влияет на состояние ногтей или кожи, какое воздействие может оказать в данном случае на посетителя и т.д. Это позволит и Вам, и клиенту окунуться в атмосферу предлагаемой процедуры!

Страх общения с клиентом

Для некоторых мастеров разговор с клиентом является настоящей пыткой и проверкой на прочность. Как начать общение? Какие темы затрагивать, а какие – нет? Как правильно реагировать на ответы посетителя? Именно эти вопросы волнуют многих специалистов ногтевого сервиса, особенно тех, кто ещё не обладает достаточным опытом и навыками идеального собеседника.

Страх общения с клиентом обычно основывается на боязни мастера получить в ответ пассивную или негативную реакцию. Конечно, от этого никто не застрахован. Но не стоит забывать, что при проведении процедур специалист ногтевого сервиса и посетитель находится в непосредственном тактильном контакте, при котором на психологическом уровне сам клиент нуждается в вербальном (словесном) взаимодействии. Также следует учесть, что тишина ставит в неловкое положение не только Вас, но и клиента. Подумайте о том, что перед Вами сидит человек, который заинтересован в общении. Попробуйте задать несколько «дежурных» вопросов и определить, хочет ли посетитель вести беседу. Помните, что существует ряд запретных тем, которые рекомендуется избегать при разговоре с клиентом, например, такие как финансовое положение, религиозные убеждения, политические интересы, случаи с другими посетителями и т.д. Если же Вы видите, что клиент общается с Вами без особого энтузиазма, то просто ограничьтесь вопросами и уточнениями «по делу».

А есть ли у Вас страхи, связанные с работой? С какими фобиями Вы сталкивались на своём профессиональном пути?




Комментарии:

Вера пишет ...
я уже 10 лет работаю мастером маникюра. В своём первом салоне у меня был жуткий страх продавать средства для дом ухода. Это было каторгой!! и только потом когда я решила все равно пытаться и пытаться..барьер исчез и сечас я отлично продаю
Дина пишет ...
а у меня вот какая проблема. я не знаю, когда и как давать визитку? Вроде бы и навязываться неохото.вдруг вообще человеку это не надо? Подскажите.
Новикова Н.И. пишет ...
Дина, не думайте, что, вручая визитку, мастер навязывает себя клиенту. Ведь визитная карточка ни к чему не обязывает. Она является своего рода напоминанием о посещении нейл-специалиста и приглашением на следующую процедуру. Предлагать клиенту визитку лучше всего после оказания услуги, когда уже виден результат. Важно, чтобы визитная карточка выглядела стильно и отражала род деятельности. Рекомендуем обратить внимание на новые оригинальные визитки от CND «Идеальные ногти для современной жизни», которые можно приобрести во всех Ногтевых супермаркетах ОлеХаус.
Мила пишет ...
Я только начала работать мастером и всё это мне оч знакомо! спасибо за советы!!
наталия пишет ...
мне недавно клиентка рассказала что ей всегда приходится почти упрашивать мастера сделать парафинотепию. Это странно! Ведь это доп заработок. Почему прям с начала раб дня не разогреть его и предлагать после маникюра? Так что многие мастера страдают даже не боязнью предлагать процедуры, а просто ленью!!!
Людмила пишет ...
Подскажите,каким способом добиться идеального покрытия френча,при использовании shellak?
Новикова Н.И. пишет ...
Людмила, добиться идеального результата можно, соблюдая технику и порядок выполнения данной процедуры. Порядок выполнения таков:
1. Наносим UV Base Coat и полимеризуем в лампе 10 секунд.
2. Наносим тонким слоем UV Color Coat оттенок Negligee или Romantique и полимеризуем в лампе 2 минуты. Если ногтевую пластину требуется немного закамуфлировать, можно нанести UV Color Coat в два слоя, и каждый слой заполимеризовать в лампе по 2 минуты.
3. Рисуем улыбку, используя UV Color Coat оттенок Cream Puff или Studio White, и полимеризуем в лампе 2 минуты.
4. Наносим тонким слоем UV Top Coat, перекрывая все слои, и обязательно "запечатываем" торец. Полимеризуем в лампе 2 минуты.
Для оттачивания техники и нюансов рекомендуем посетить курс обучения работе с гибридом лака и геля Shellac в ОлеХаус, где опытные преподаватели подскажут и покажут особенности покрытия "французский маникюр". Видим, этот вопрос вызывает живой интерес у мастеров. Постараемся в ближайшее время снять видеоролик по различным видам покрытия Shellac. Следите за новостями и новыми мастер-классами. Удачи!
Любовь пишет ...
да да,меня тоже интерисует данный вопрос
Юлия пишет ...
А у меня два самых страшных страха: 1) страх клиента как такового, т.е. кто бы ко мне не пришел, будь то подруга или постоянный клиент - меня начинает колотить, руки трясутся и кидает то в жар, то в холод; 2) страх не уложиться в указанный срок проведения процедуры - спешу я или нет, все равно времени уходит на 1-1,5 часа больше. Не пойму, что со мной не так. Работаю недавно, но зато в своем собственном салоне, а чувствую себя учеником-неумехой, хотя клиенты уходят довольные, а некоторые даже возвращаются (
Любовь пишет ...
Юлия,это пройдет,я тоже когда начала работать очень боялась,а перед наращиванием особенно,я его даже избегала так сказать,пыталась предложить другие услуги,потом с практикой перестала
Элнонора пишет ...
Мечтаю работать на продукции CND. никак нет возможности(что делать((
Новикова Н.И. пишет ...
Элеонора, приятно слышать, что у Вас есть большое желание работать c препаратами и материалами CND! Обратитесь в ближайшее представительство ОлеХаус, где Вы сможете сделать заказ продукции. Телефоны и адреса филиалов Компании Вы можете найти в разделе Контакты. Желаем успехов!


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх