Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> «Помощники» успешного мастера
Поделитесь информацией

Копилка советов

«Помощники» успешного мастера

Профессиональные навыки и умения, безусловно, играют главенствующую роль в работе мастера, и от них напрямую зависит успех специалиста. Но помимо этого существует «подспорья», способные значительно увеличить поток посетителей, востребованность и популярность услуг. Речь идёт о визитках, портфолио и, конечно же, клиентской базе. Но чтобы они не ухудшали положение, а были настоящими «помощниками», нужно подойти к их созданию со знанием дела.

Визитная карточка – лицо мастера!

Часто именно вовремя врученная визитка превращает нового клиента в постоянного. Однако не только час или минута влияют на повторный приход посетителя. Важным моментом является то, как выглядит визитная карточка и какую информацию она содержит.

Во-первых, необходимо запомнить, что визитка – это своего рода документ, удостоверяющий личность, но с профессиональной точки зрения. Поэтому она должна обязательно включать следующие данные: Ф.И. мастера, адрес салона, телефон и дату будущего визита посетителя. Последнее позволит назначить клиенту время следующего посещения процедуры. В этом случае он оценит индивидуальный подход к нему и вернётся к Вам снова. Также на визитной карточке необходимо расположить перечень оказываемых мастером услуг. Но здесь важно не перейти тонкую грань и разместить оптимальный объём текста. Например, целые предложения лучше заменить маркированным списком. Это освободит пространство на визитке и будет смотреться не хаотично, а структурированно.

Когда с информационной составляющей визитной карточки Вы разобрались, стоит уделить внимание её внешнему оформлению. Визитка должна иметь стандартный размер (50 на 90 мм). Для её изготовления лучше всего использовать достаточно плотную бумагу. При этом желательно, чтобы дизайн карточки отражал род деятельности мастера. Цвета лучше выбрать неброские, гармоничные.

Чтобы подробнее узнать, какой должна быть хорошая визитка, мы спросили совета у профессионала. Дизайнер рекламного агентства Deluxe Interactive Moscow Антипов Станислав поделился своим опытом и рассказал о правилах идеальной визитной карточки:

«Многие люди считают визитную карточку достаточно незаурядным инструментом продвижения, на который мало кто обращает внимание. Если она сделана непрофессионально, то так оно и есть.

Итак, визитка, в первую очередь, должна отражать сферу занятости человека и чётко обозначать, в каком именно вопросе он может помочь клиенту. Обязательно следует поставить на карточке логотипы компании и бренда, которые он представляет. Также стоит уделить особое внимание следующим моментам в оформлении визиток:

1) типографика - это выбранный шрифт для написания текста

Здесь некоторые прибегают к совершенно нестандартным решениям и делают шрифт весьма оригинальным: объёмным, написанным от руки, выложенным различными предметами или элементами.

2) качество бумаги и печати

Не нужно использовать «ксерокойпиную» печать (с помощью принтера). Краска должна быть нанесена на визитную карточку посредством типографской шелкографии. В этом случае буквы становятся будто живыми.

И, конечно же, визитка просто обязана нравится её обладателю. Ведь именно она является отражением его профессиональных навыков».

Портфолио

Фотографии дизайнов и результатов процедур («до» и «после» услуги) демонстрируют качество работы мастера. Очень часто по ним потенциальные клиенты оценивают профессионализм специалиста и на основе этого решают, обращаться к мастеру или нет. Поэтому рекомендуется отнестись к его созданию со всей ответственностью.

Прежде всего, мастеру необходимо определить, в каком формате будет представлено портфолио: электронном или бумажном. Сейчас всё большую популярность приобретает первый вариант. Но в идеале у нейл-специалиста должно быть оба портфолио. Некоторые клиенты по-прежнему предпочитают печатный, который можно подержать в руках. В этом случае важно, чтобы он имел презентабельный и аккуратный вид. Кроме того, портфолио должно быть выдержано в едином стиле. Фотографии, подписи и обозначения следует сделать идентичными. Иначе у клиента может сложиться ощущение беспорядка, и это не сыграет мастеру на руку. Также рекомендуется выделить в портфолио разделы, соответствующие определённым процедурам: моделирование по гелевой технологии, моделирование по акриловой технологии, Shellac, дизайн ногтей и т.д. Благодаря этому посетитель гораздо быстрее сориентируется и выберет что-то «своё». Когда же перечень предлагаемых мастером услуг пополняется другими процедурами, необходимо дополнять своё портфолио новыми фотографиями. А иллюстрации тех услуг, которые в арсенале специалиста находятся давно, рекомендуется регулярно обновлять. Ведь с каждым днём профессионализм мастера растёт, и это должно найти своё отражение в личном портфолио!

Ведение клиентской базы

Знание имени посетителей, его желаний и предпочтений в обслуживании открывает путь к его сердцу. Поэтому мастер с самого начала работы должен «приучиться» вести клиентскую базу. Как правило, она представляет собой коллекцию карточек, созданных по каждому посетителю. Желательно, чтобы в них были отражены следующие пункты: ФИО, номер телефона, какими услугами пользуется клиент, отзывы, цветовые предпочтения, наличие аллергических реакций на препараты и запахи. Кроме того, в карточках следует отмечать количество используемых материалов и стоимость процедур. Так специалист сможет расставить приоритеты относительно посетителей в «горячий» сезон, когда поток клиентов увеличивается, например, перед Новым годом. Также в карточки стоит заносить дату дня рождения посетителя, информацию о его вкусах и интересах. Поэтому нужно взять за правило после каждого визита пополнять данные о клиенте. Применение их на практике позволит клиенту ощутить свою значимость. Ведь мастер, который учитывает предпочтения посетителя, помнит о его Дне рождения, разговаривает с ним на любые темы, никого не оставит равнодушным!

Помимо этого, ведение клиентской базы даёт возможность отследить, удовлетворен ли посетитель уровнем сервиса. В случае «потери» посетителя эта информация поможет выявить причину недовольства и принять соответствующие меры.

Таким образом, стильные визитные карточки, правильно оформленное портфолио и грамотное составление клиентской базы могут сделать работу мастеру комфортной и самое главное – более результативной!

А используете ли Вы в своей деятельности таких «помощников»?




Комментарии:

Дарья пишет ...
я уже много лет работаю мастером! многие коллеги действительно не понимают как важен внешний вид визитки..и она у них просто нечитабельна( к такому мастера ни один клиент не захочет вернуться. Спасибо за рекомендации!!
Виктория пишет ...
Я сама убедилась на своём опыте что клиентскую базу надо вести определённым образом.информация о каждом клиента очень ценна и помогает наладить дружеские отношения.
Карина пишет ...
Очень инетерсный комментарий дизайнера! Спасибо за советы!
sweet baby пишет ...
хороший совет про два вида портфолио..молодые клиентки очень часто просят электроном варианте посмотреть фото работ. Надо тоже этим заняться…
Чик-чирик пишет ...
даже не думала что создание визитки это такое ответственное дело..столько моментов важных!Наверно это нужно доверить только профессионалу!


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх