Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> Как получить благодарность клиента?
Поделитесь информацией

Копилка советов

Как получить благодарность клиента?

Клиенты бывают разные: разговорчивые и молчаливые, любознательные и отстраненные, милые и не очень дружелюбные. Но главным для любого мастера является благодарный клиент и то, каким образом он выражает свою признательность.

Чтобы разобраться, почему посетитель говорит специалисту «спасибо» и оставляет чаевые, обратимся сначала к истории происхождения последних…

История «чая»

Традиция давать деньги сверх счета существует с давних времён. Истории известно несколько версий возникновения чаевых. Первая рассказывает, что в Германии в XIV веке жители городов активно пользовались общественными колодцами. Любой желающий мог бесплатно набирать оттуда воду. Однако некоторые люди зарабатывали на этом деньги, помогая донести вёдра до дома. За это они и получали вознаграждение в виде чаевых. Вторая версия гласит, что в Америке было принято приходить в ресторан и класть на стол определённое количество денег. Если посетителя устраивал сервис, то он уходил, оставив всю эту сумму официанту. Последняя легенда о чаевых родилась в Англии. В первой половине XVIII века аристократы Туманного Альбиона любили посещать «чайные сады». К сожалению, работавших там официантов не отличала высокая скорость обслуживания и расторопность. Чтобы получить свой чай горячим, клиенты опускали несколько монет в специальные коробочки с надписью «T.I.P.S.» (To Insure Prompt Service – «чтобы обеспечить быстрое обслуживание»). И по сей день в английском языке есть слово «tips», которое и обозначает «деньги на чай».

Что же касается истории чаевых в России, то, например, в дореволюционное время обслуживающий персонал ресторанов не имел заработной платы. Их жалованье составляли только чаевые. Во времена СССР всё изменилось, и оставлять деньги «на чай» стало неприличным и оскорбительным. В некоторых заведениях даже висели плакаты, скандирующие «Чаевые унижают достоинство советского человека». Однако через несколько лет после распада СССР благодарность, выраженная в денежном эквиваленте, вновь превратилась в норму. И это связано не только с переходом к капиталистическому режиму. Дело в том, что в конце XX – начале XXI века начинает меняться отношение людей к сфере обслуживания. Эта тенденция затронула и салонный бизнес: сегодня человек посещает студию красоты не только для того, чтобы получить услугу или пройти процедуру. Клиенты приходят в салон, чтобы отдохнуть, расслабиться и, конечно же, зарядиться положительными эмоциями, а это дорогого стоит и чаевых на это не жалко. Как же beauty-студия может всем этим обеспечить своих посетителей?

Составляющие успеха

Как известно, далеко не все аспекты удачного обслуживания находятся в компетенции только одного мастера. Свой «путь» в салоне клиент начинает с ресепшена, где он встречается с администратором. Крайне важно, чтобы на этом этапе посетителю уделили должное внимание, узнали о его пожеланиях и описали подходящие процедуры. Ведь часто клиент не обладает необходимой информацией об услугах, предоставляемых салоном, и нуждается в помощи. При контакте с посетителем администратор может порекомендовать мастера или процедуру, поэтому желательно, чтобы на этой должности работал чуткий и общительный человек. В этом случае клиент почувствует заботу, расслабится и приготовится к процессу преображения.

Второе, с чем «сталкивается» посетитель в салоне красоты – это рабочее место мастера. Оборудование и инструменты, используемые специалистом, должны визуально внушать клиенту доверие. Для этого следует держать маникюрно-педикюрный кабинет в особой чистоте, а инструменты в стерилизаторах, чтобы клиент воочию убеждался в надлежащем соблюдении правил санитарии. При уборке необходимо ориентироваться на людей, которым для ощущения комфорта важна идеальная чистота. Только тогда можно с уверенностью говорить о том, что  все клиенты останутся довольны.

Внешний вид мастера также является одним из главных аспектов успеха мастера. Очень хорошо, когда в салоне установлена единая форма одежды, соответствующая стандартам и корпоративному стилю. Это сразу дает понять посетителю, что перед ним настоящий профессионал. Но если форма – это необязательный атрибут рабочей среды, то необходимо строго придерживаться двух правил: носить чистую и опрятную одежду и иметь всегда аккуратную прическу. При этом длинные волосы должны быть убранными во избежание неожиданного контакта клиента с ними. Для многих это очень неприятно.  Разрешается использовать в своём образе элементы ярких цветов, например, шейный платок.

Путь к сердцу клиента

Часто люди испытывают дефицит общения в обычной жизни, и для них поход в салон красоты – отличная возможность получить «разрядку» и поднять настроение. Это подтверждается словами мастеров известной сети студий маникюра Nail's Lab. Они поделились профессиональными секретами и рассказали, за что посетитель говорит им «спасибо»:

«При обслуживании клиента самым главным является качественное выполнение процедуры. Строгое соблюдение технологии, минимальная скорость оказания услуги и прекрасный результат особенно ценятся посетителем. Однако сегодня клиенты салонов красоты чаще всего ждут от специалиста большего, чем просто выполнение прямых обязанностей. Человек, пришедший в студию, хочет почувствовать себя единственным и неповторимым для мастера. Именно за это он готов отблагодарить специалиста и оставить чаевые. Поэтому мастер должен быть не просто профессионалом экстра-класса, но еще и прекрасным собеседником. Найти близкую для посетителя тему несложно – достаточно задать несколько вопросов. Когда клиент «раскрылся» и начал рассказывать что-то, стоит проявить искренний интерес и слушать внимательно, не перебивая. Не забывайте, что юмор является прекрасным средством для сближения людей. Однако шутки не должны затрагивать личность посетителя.

Также специалисту нужно быть готовым к тому, что клиент не захочет разговаривать с ним. Если посетитель неохотно идёт на контакт, оставьте его наедине со своими мыслями и дайте возможность расслабиться. Важно вовремя это понять и вести себя в соответствии с настроением клиента. Просто постарайтесь почувствовать человека, и он обязательно выразит Вам свою признательность!»

Ну, а если же клиент расположен к общению и с радостью отвечает на вопросы мастера, нужно обратить внимание на соблюдение некоторых правил. Во-первых, при контакте с посетителем строго запрещено обсуждать других клиентов. Если отозваться о другом человеке в негативном ключе, то посетитель решит, что он может подвергнуться подобной оценке. Во-вторых, в отношении клиента необходимо забыть о настойчивости. Доказывать посетителю, что ему подойдет именно этот дизайн ногтей или цвет маникюра, не нужно. Это будет выглядеть как навязывание своей точки зрения. Кто-то сдастся под напором увещеваний и в результате уйдет из салона, не получив желаемого, а другой просто откажется от услуг настырного мастера. В-третьих, стоит наложить табу на отрицательные высказывания в присутствии клиента о руководстве, коллегах и самой студии красоты. Если мастер недоволен собственным салоном, то какое мнение может сложиться у постороннего человека? Ответ напрашивается сам… И, в-четвертых, ни в коем случае нельзя забывать, что во время проведения процедуры, клиент для мастера – это главный человек. Поэтому в период оказания услуги необходимо забыть об общении с коллегами, а также отключить мобильный телефон. Иначе посетитель почувствует себя дискомфортно, а при этом желание оставить чаевые может не возникнуть.

Важно также затронуть такой аспект, как невербальная коммуникация. Многие не придают ему должного значения, однако мимика и жесты «считываются» людьми на бессознательном уровне и напрямую влияют на формирование того или иного мнения. С момента встречи стоит медленно сокращать дистанцию с клиентом. У каждого есть личное пространство, резкое вторжение в которое крайне неприятно. Во время беседы необходимо слегка наклонять корпус в сторону посетителя – на подсознании это создает эффект «симпатии». Отказ от бурной и активной жестикуляции поможет быстрее  установить комфортную атмосферу. При ведении беседы время от времени необходимо смотреть клиенту в глаза. Визуальный контакт настраивает людей на одну волну и создает чувство сопричастности. И не надо забывать про улыбку: она действительно дарит радость окружающим!

Благодарствую!

Выполняя все вышеперечисленные рекомендации, можно не сомневаться в том, что посетитель салона будет благодарен мастеру и, скорее всего, захочет оставить чаевые. Обратите внимание, что это желание не зависит от социального положения клиента. На щедрость человека в первую очередь влияет уровень обслуживания и настроение, которое ему создал мастер. При этом размер чаевых, как правило, обусловлен классом салона: чем он выше, тем большую сумму может получить специалист в качестве вознаграждения.

Итак, рекомендуется взять на вооружение несколько правил относительно того, как реагировать на щедрость клиента. Сухо сказав «спасибо» и опустив глаза, нельзя ожидать от клиента положительной реакции. Такая благодарность со стороны мастера не вызовет желания оставлять чаевые в следующий раз. Слово «спасибо» нужно произносить внятно, тепло и радостно. Выражение лица при этом должно демонстрировать удовольствие. Клиенту это даст понять, что он по достоинству отблагодарил специалиста. Взять деньги и украдкой спрятать их в карман, озираясь по сторонам, также некрасиво. Делать это нужно спокойно и неторопливо, даже если вокруг находятся другие посетители и работники салона. При этом может сработать «цепная реакция»: если один клиент видит, что другой вручает своему мастеру чаевые, то обязательно посчитает, что это традиционная форма благодарности, и последует его примеру.

Конечно, любая работа подразумевает награду в виде денег, но это не главное в любимом деле. Ведь по-настоящему счастливы только те, кто нашел свое призвание. Быть мастером ногтевого сервиса – это замечательная профессия, потому что она сочетает в себе творческое начало и пользу для людей. А чтобы работа приносила максимальную отдачу, необходимо научиться любить своих клиентов. И если это получится, то они не останутся перед Вами в долгу… и порадуют хорошими чаевыми!

А есть ли у вас, дорогие мастера, секреты получения благодарности от клиентов?




Комментарии:

Наташа пишет ...
Оч интересная история чаевых!! Никогда и не думала об их возникновении.. а вообще действительно важно работать с администратором в тандеме..но не все администратры это понимают!
Даша пишет ...
Спасибо за статью.. Раньше мне было оч неловко брать чаевые.было ощущение, что они не заслуженны и т.д. Но сейчас я пересмотрела своё мнение и нормально реагирую, когда клиент оставляет деньги больше стоимости услуг
Маришка пишет ...
Чтоб клиент был благодарен вам, надо относиться к нему с душой…а вообще я заметила, что чаще чаевые оставляют мужчины)
Тутти-Фрутти пишет ...
Хороший материал! У меня вот какая беда была – я работаю посменно с другим мастером..и она жуткая неряха.и раньше в мой рабочий день я тратила уйму времени чтобы привести кабинет в порядок. И в итоге я уже начинала работать немного уставшей. Но потом я поставила ультематум: либо оставляем обе чистым рабочее место, либо грязным, но тоже обе.. и теперь всё прекрасно. А главное – клиенты довольны


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх