Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> Дресс-код мастера маникюра
Поделитесь информацией

Копилка советов

Дресс-код мастера маникюра

Как известно, уже с первых секунд встречи у клиента формируется мнение о мастере. Посетитель, конечно же, не может сразу сделать выводы о его профессиональных качествах и навыках, но он имеет возможность оценить внешний вид специалиста. И если мастер не выглядит опрятно, то представление клиента о нём моментально изменяется в худшую сторону.

Давайте рассмотрим, что включает в себя дресс-код нейл-специалиста и какие требования предъявляются к внешнему виду мастера.

Одежда

Правила работы в салоне красоты в первую очередь предписывают, как должны быть одеты работники. Это позволяет решить сразу несколько задач: сплотить коллектив, произвести  хорошее впечатление на клиентов, создать единый стиль салона и максимум комфорта для мастеров. Однако многие нейл-специалисты выступают против введения униформы. Чаще всего это объясняется тем, что сотрудники салона красоты – это творческие люди, и они должны выражать свою индивидуальность во всём, в том числе и в одежде.

Несмотря на споры по этому вопросу существуют принципы, которые нужно учитывать при выборе рабочей формы. Во-первых, мастеру не следует надевать откровенные наряды. Это выглядит непрофессионально и может вызвать у клиента чувство отторжения.  Тогда даже если ему понравится обслуживание, он вряд ли порекомендует такого специалиста своим знакомым. Во-вторых, одежда мастера должна быть опрятной и аккуратной. Застиранные штаны, футболки или кофты точно не порадуют посетителя. Более того, такой внешний вид не располагает к общению. Реакция будет совершенно другой, если клиента встретит специалист в чистой и хорошо выглаженной форме.

Как правило, комплект одежды мастера включает футболку/рубашку/кофту и фартук. На них обычно стоит логотип салона красоты или бренда косметических препаратов, на которых работает специалист. Если одежду украшает фирменный знак салона, то его работники чувствуют себя сплоченной командой, которую объединяет общее дело. Если же на форму нанесен логотип бренда, тогда мастер отождествляет себя с маркой и выглядит в глазах клиента её официальным представителем. Что же касается характеристик фартука, подходящего для работы, то он должен быть сделан из специальной водоотталкивающей ткани, а также иметь карманы. Это обеспечивает специалисту удобство при оказании услуг, особенно во время педикюра.

Российский дизайнер Полина Раудсон (Модный дом «Polina Raudson») дала практические советы о том, как подобрать одежду для работника ногтевой индустрии:«В первую очередь форма специалиста должна быть комфортной и удобной. Мастер находится весь день в движении, и желательно, чтобы ничто его не сковывало. Затем важно обратить внимание на состав ткани, из которой она изготовлена. Лично мне нравится натуральная ткань: в ней легко работать. Однако натуральный материал требует и соответствующего ухода за собой, так как быстрее пачкается и сминается. Синтетические ткани практически не мнутся и легко отстирываются, но в них работать достаточно сложно в течение длительного времени, и к концу дня мастер может почувствовать дополнительную усталость. Поэтому лучше выбрать форму из смесовых тканей, где присутствуют и натуральные, и синтетические волокна. В ней кожа будет дышать, и в то же время она не будет сильно мяться и дольше сохранит свежий и аккуратный вид.

Если же говорить про фасоны униформы, то их существует большое количество. Здесь важно понимать концепт салона красоты, в котором работает специалист. Рабочая одежда мастера маникюра должна подходить по стилю и цветовым решениям дизайну  нейл-студии.  Даже если салон совсем маленький и узкоспециализированный, нужно продумывать каждую мелочь, не говоря уже о форме. Только так можно заслужить хорошую репутацию и успешно развиваться в своей области, особенно сейчас в условиях жесткой конкуренции.

Если говорить о цвете, то для мастера маникюра предпочтительнее выбирать светлые пастельные оттенки. Хотя, бывает очень стильно, когда форма всех мастеров салона стального или коричневого цвета... Самое главное, чтобы рабочая одежда специалиста ногтевого сервиса не была агрессивных и кричащих цветов.  Ведь клиент, находясь к мастеру лицом в течение длительного времени, должен ощущать спокойствие и гармонию!».

Прическа, макияж и аксессуары

Дресс-код включает в себя не только правила относительно одежды и обуви. Он также регламентирует такие элементы образа, как прическа, макияж и украшения. Волосы мастера ногтевого сервиса должны быть собраны в аккуратную прическу, например, пучок или конский хвост. И это предписание создано не для того, чтобы превратить мастера в офисного работника. Дело в том, что при работе с ногтями голова мастера находится под наклоном, и длинные волосы спадают вперёд. Это создаёт трудности в работе специалиста: ухудшает обзор и мешает выполнению процедур (например, покрывать ногти лаком). Длинные и не убранные волосы мастера могут мешать и клиенту, и даже порой соприкасаться с ним, что понравится далеко не каждому. По этой причине носить распущенные волосы не рекомендуется, а в некоторых салонах и вовсе запрещается.

Макияж мастера маникюра не должен быть броским или вызывающим. Желательно, чтобы он был максимально приближен к естественному. Для создания такого make-up используйте пастельные оттенки теней, нежно-розовые румяна и немного черной туши.

Существует много разных мнений относительно уместности ярких аксессуаров и элементов в форме бьюти-специалиста. Кто-то придерживается мнения, что красочные детали выглядят непрофессионально, а другие считают, что мастер ногтевого сервиса – это творец красоты, и его внешний вид должен соответствовать этому статусу. На самом же деле, нужно найти «золотую» середину. Идеальный вариант – это аксессуары, которые дополняют образ специалиста и сочетаются с формой одежды. Например, можно использовать стильные косынки на голову и небольшие шейные платки.

Украшений в образе мастера ногтевого сервиса должно быть по минимуму. Громоздкие браслеты и кольца, серёжки ярких оттенков лучше на работу не надевать. Элегантно и изящно будут смотреться небольшие украшения.

Руки

Руки нейл-специалиста всегда находятся на виду у клиента, и посетитель обязательно обращает внимание на маникюр. Поэтому он должен выглядеть безупречно. Это и станет лучшим украшением для мастера! Кроме того, ногти – это прекрасный способ саморекламы и продвижения процедур. У Вас в прейскуранте появилась услуга Shellac-дизайн? Сделайте его себе, и Вы увидите заинтересованные лица клиентов и услышите множество вопросов. И, конечно же, не стоит забывать про уход за кожей рук. Посетитель обязательно обратит внимание на её состояние. Мягкость и гладкость кожи автоматически возведут мастера в ранг настоящего гуру. Ведь это говорит о том, что специалист может обеспечить своему клиенту необходимый уход.

Взяв на заметку эти несложные правила, специалист по маникюру будет не просто выглядеть аккуратно и по-настоящему профессионально, но и произведёт прекрасное впечатление на клиента. Он захочет возвращаться к Вам снова и снова и обязательно расскажет о чудо-мастере своим друзьям!

Дорогие мастера, расскажите, а есть ли у Вас униформа? Какая она? И поделиетсь мнением о необходимости дресс-кода для нейл-специалиста?




Комментарии:

Почти_Именинница:) пишет ...
В нашем салоне уже давно введена форма для всех специалистов..и каждые примерно пол года она меняется. Поэтому даже если она не особо нравится, то ходить в ней приходится недолго)) а клиенты с интересом следят как сменяется наша одежда!
Лиля пишет ...
Я только ЗА униформу для мастеров..ведь это салон красоты - это рабочее место, и выглядеть нужно соответствующе. Очень важно, чтобы одежда была удобной и смотрелась стильно..Но главное, чтоб невызывающе
Катя пишет ...
А я вот отношусь к тем, кто наоборот выступает против формы. Для клиента мастер – это не работник, а личность.и. должен выглядеть уникально!!!
Юля пишет ...
Мне кажется лучше всего чтоб одинаковыми были только аксессуары – фартуки, платочки и т.д. а в остальном ущемлять работников не стоит. Кому-то удобно работать в одном, кому-то в другом.
МАРИНА пишет ...
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Я РАБОТАЛА В САЛОНЕ ГДЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ФОРМА.ИТОГ ПЕРЕСТАЛА ДЕЛАТЬ ДИЗАЙН!КАК ТО САМО ПО СЕБЕ ИСЧЕЗЛО ЖЕЛАНИЕ ТВОРИТЬ!ГРУСТНО.СЕЙЧАС РАБОТАЮ В САЛОНЕ ГДЕ ФОРМЫ НЕТ НОШУ ФИРМЕННЫЕ ФУТБОЛКИ ФАРТУКИ.НЕМНОГО УКРАШЕНИЙ.И О ЧУДО!ВЕРНУЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ ТВОРИТЬ!
Алиса пишет ...
Категорически против формы. Я хочу быть собой, чтобы мне нравилось находиться на работе. Не хочу чувствовать себя продавцом или промоутером.
Анастасия пишет ...
Форма просто необходима,а то некоторые мастера не имеющие чувство меры или вкуса,наряжаются как попугаи на работу,всех клиентов распугивают
Новикова Н.И. пишет ...
Анастасия, многие руководители салонов не вводят форму, однако для своих сотрудников следует установить регламент, следуя которому, они могут выбирать одежду для работы, но при этом, выглядеть опрятно. Однако Вы правы, форма является показателем дисциплины в салоне.
Ольга пишет ...
По поводу формы хочу сказать , что я за форму . Я закончила УЧ - центр ОлеХаус и очень горжусь этой школой . Работаю исключительно на продукции CND . Ношу форму с логотипом этой компании (футболки , фартуки ) . Низ белый или черный в зависимости от цвета верха ( юбка , брюки ) . Считаю , что форма - это идеальное решение для любого салона .
Новикова Н.И. пишет ...
Ольга, приятно, что Вы отдаёте предпочтение Компании ОлеХаус и продукции американской корпорации CND! Вы правы, форма – это неотъемлемая составляющая стиля профессионала. К тому же, используя аксессуары CND, Вы подчеркиваете целостность своего образа.


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх