Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Копилка советов >> Полезные статьи >> Если к Вам пришёл клиент-мужчина…
Поделитесь информацией

Копилка советов

Если к Вам пришёл клиент-мужчина…

Среди посетителей салонов красоты есть категория людей, называемых «особыми клиентами». Помимо будущих мам и детей, к ним можно смело отнести и представителей сильного пола. Многие мастера, конечно же, могут возразить. Ведь сегодня мужчины всё чаще появляются на пороге маникюрно-педикюрного кабинета. Однако они по-прежнему требуют исключительного подхода и отношения. Какого именного? Сейчас и узнаем…

Начинаем привлекать!

Большинство мужчин до сих пор не признают посещений салонов красоты, за исключением визита в парикмахерский зал. Любые другие действия и манипуляции с телом вызывают у них страх и отчуждение. Эта фобия подкрепляется стереотипом о том, что бьюти-студии – это только «женское царство», в котором представителям сильного пола нет места. Именно поэтому, находясь в салоне красоты, мужчине важно ощущать психологический комфорт и уверенность в себе.

Если Вы рассчитываете на привлечение мужской аудитории, ей должно соответствовать всё: название салона красоты, внешнее и внутреннее оформление, элементы интерьера, наименования процедур и даже ароматы используемых препаратов. Особое внимание нужно уделить составлению меню нейл-услуг для сильного пола. В нём следует преподносить информацию точно и лаконично. При изучении прейскуранта мужчине важно сразу понимать, что представляет собой каждая процедура. Кроме того, услуги, предназначенные для сильного пола, должны быть и названы «по-мужски». Например, для их обозначения подойдут приставки «спортивный» или «для бизнесменов».

Когда представитель сильного пола появляется в салоне в качестве сопровождающего своей спутницы, то один из эффективных способов воздействия на него – через клиентку. Для этого рекомендуется заранее продумать специальные предложения, подразумевающие совместное прохождение процедуры. Также можно пообщаться с посетительницей, выяснить предпочтения её спутника и в завершении визита предложить подарочный сертификат на подходящую для него услугу. Не забудьте рассказать клиентке о преимуществах мужского маникюра. Обязательно отметьте, что данная процедура – это не дань современной моде, а, в первую очередь, залог здоровья.

На тот случай, если мужчина пришёл в салон один, должны быть разработаны экспресс-программы ухода, например, совмещающие стрижку и маникюр. Это позволит не только сэкономить время клиента, но и привлечет его внимание к новым услугам.

Мужской приём

При обслуживании клиентов-мужчин существуют некоторые аспекты, которые нужно обязательно учитывать. Например, представителей сильного пола отличает щепетильность при оценке качества услуги. Они редко отвлекаются на беседы, внимательно следят за процессом работы мастера и отмечают про себя каждую деталь. Ведь мужчинам свойственна особая практичность. Но это вовсе не повод нервничать и бояться посетителя. Наоборот, если нейл-специалист сумеет найти путь к его сердцу и выполнить всё на «отлично», то клиент-мужчина отплатит не только щедрыми чаевыми, но и преданностью. Он будет тратить часы дороги, чтобы попасть именно к «своему» мастеру. Ведь представители сильного пола, в отличие от женщин, не любят менять специалистов в поисках лучшего.

Не забывайте, что представители сильной половины очень ценят своё время и совершенно не терпят ожидания. Мужчины достаточно пунктуальны во всём и требует этого от окружающих. Поэтому не заставляйте их терять свои драгоценные минуты в очереди. А если это всё-таки пришлось сделать, то в силах профессионала превратить ожидание в приятное удовольствие. Модный мужской, аналитический или бизнес-журнал и чашка ароматного кофе обязательно исправят положение. Такой же досуг предложите и во время процедуры, и тогда время для него пролетит незаметно.

При обслуживании клиентов-мужчин мастеру необходимо быть крайне аккуратным и внимательным. У большинства представителей сильной половины человечества довольно низкий болевой порог. Поэтому во время проведения процедур следует избегать резких движений и надавливаний. В целом мужской маникюр практически ничем не отличается от женского. Исключением является некоторые моменты, обусловленные физическими особенностями мужчин. Например, их ногтевая пластина отличается прочностью и жёсткостью, поэтому для создания формы лучше использовать пилку абразивностью 180 единиц. Кроме того, кожа рук у мужчин, как правило, довольно грубая. А в осенне-зимний период ситуация ухудшается: повышается её сухость, и появляются мелкие трещинки. Предложите посетителю услугу парафинотерапии или Спа-маникюра, которые мгновенно сделают кожу рук мягкой и бархатистой.

Оказывая мужские услуги, не стоит экспериментировать и самостоятельно вносить изменения в процедуру. Неожиданные нововведения, не оговоренные предварительно с клиентом-мужчиной, могут легко его огорчить. В завершении обслуживания обязательно подарите посетителю приятные ощущения, например, с помощью сеанса массажа рук. Выполнять его рекомендуется, используя лосьон с нейтральным ароматом, таким как Creative Scentsations Огурец и Алоэ Вера от CND. Он не имеет резких отдушек, обладает легкой текстурой и быстро впитывается, что особенно понравится большинству мужчин.

По ходу работы объясняйте и комментируйте каждое своё действие и шаг. Не смотря на то, что представители сильной половины довольно легко расстаются с деньгами, им обычно требуется обоснование финансовых затрат. Клиент-мужчина всегда должен понимать, какой результат его ожидает. Это стоит учитывать и во время презентации новых процедур и препаратов. Важно рассказывать лишь о самых эффективных средствах и услугах. Не увлекайтесь терминологией и профессионализмами, рассказывайте обо всём максимально просто и доступно. В противном случае мужчины очень быстро теряют к разговору интерес, вернуть который будет довольно сложно.

Чтобы подвести черту и окончательно сформировать правильную картину «мужского» обслуживания, представляем Вашему вниманию комментарий  главного редактора журнала Nailure Игоря Давыдова. Он поделился своим опытом визитов в бьюти-студии и рассказал, что особенно ценно для него как клиента:

«Я не самый частый гость салонов красоты, но периодически их посещаю. В основном, прихожу сделать маникюр или педикюр. Относительно маникюра – предпочитаю классический, если педикюр, то аппаратный. Безусловно, самое главное, чего я жду от салона и персонала, это результат, то есть качественно оказанная услуга. Все остальные аспекты меня интересуют в меньшей степени. Хотя не могу сказать, что совсем не обращаю внимания на интерьер и общую атмосферу. Мне нравится стильная обстановка, радующая глаз во время проведения процедуры. В мастере, оказывающем услугу, больше всего интересует профессионализм. Безусловно, было бы неприятно столкнуться с хамством или бестактностью, но, наверное, мне всегда везло… Во время процедур я обычно общаюсь с мастером – как правило, это какие-то общие, отстраненные темы. Обсуждать что-то личное в салоне красоты желания не возникает – считаю, что это ни к чему».

А к вам, дорогие мастера, часто приходят клиенты сильного пола? Какие особенности в обслуживании можете выделить Вы? Расскажите о своём опыте!




Комментарии:

КАМИЛА пишет ...
Многие салоны до сих не ореентированы на мужчин и называются по-женски: красавица, аннушка и т.д. конечно же в такой мужчин только может забежать на секунду и спросить о цене стрижки. В таком случае довольно сложно сподвигнуть мужчину на другие процедуры..
марри пишет ...
Советы хорошие..хочется добавить вот что..Очень важно чтобы во время услуги всё вокруг было проникнуто мужским духом. Например. Ванночка для маникюра точно не должна быть розового или персикого цвета. Мужчинам это врядли понравится!
Елена пишет ...
Полезная статья.спасибо!! по опыту скажу - мужчины, которые приходят в салон, обычно очень культурны..и действиельно щедры. Поэтому к ним нужно быть внимательным!
Zaika пишет ...
   А я как то раз устроила Мужской день в салоне..и через девушек, которые часто посещают салон, пригласила их «половинок» туда. Многие пришли..а некоторые после этого стали чаще наведываться


Уважаемые посетители сайта ОлеХаус!

Обращаем Ваше внимание на то, что рубрика "Копилка советов" создана для обсуждения тем, представленных в этом разделе. Надеемся, эта информация станет полезна как для учеников, так и тех, кто уже работает в салонах. Вступайте в активное обсуждение и делитесь опытом. Ваше мнение для нас очень значимо!

Напоминаем, что любые возникающие вопросы, не относящиеся к темам в рубрике "Копилка советов", Вы по-прежнему можете задавать в гостевой книге, где специалисты компании ОлеХаус с удовольствием на них ответят!

Имя:
E-mail:
Сообщение:
Введите число
Все поля заполнить обязательно



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх