Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      АВГУСТ      >>
Пн 7142128
Вт18152229
Ср29162330
Чт310172431
Пт4111825 
Сб5121926 
Вс6132027 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Поделитесь информацией

Гостевая книга



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как привлечь клиентов и удержать их? В салон вышла с начала ноября, и клиентов очень мало ходят. Реклама есть салона.

Добрый день, Татьяна!

Привлечение клиентов во многом зависит от самого nail-мастера. Важной составляющей успеха специалиста ногтевого сервиса являются эффективность работы с клиентами. При общении с посетителем всё внимание мастера должно быть сосредоточено на личности клиента: вопросы о музыке, кино, еде и моде помогут найти точки соприкосновения. Также стоит воздержаться от прямых вопросов о личной жизни. Нужно вести разговор так, чтобы посетитель сам пожелал рассказать о ней. Руководствуясь этими принципами, nail-специалист будет для клиента не просто любимым мастером, но и хорошим другом.

Обратите внимание, что подобные вопросы рассматриваются профессионалами ОлеХаус в рамках ежемесячных профессиональных семинаров. Посещая семинары Компании ОлеХаус, Вы также узнаете о последних инновациях nail-индустрии, откроете для себя секреты салонных продаж и будете в курсе актуальных модных тенденций текущего сезона. Ознакомиться с темами предстоящих семинаров Вы можете на сайте ОлеХаус в разделе Обучение > Семинары.  Подробную информацию о семинарах Вы также можете получить по телефонам: (342) 265-75-16, (342) 298-18-10, +7-902-472-18-10.

Будем рады видеть Вас в нашем Учебном центре!

С Уважением,
Компания ОлеХаус








Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх