Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Поделитесь информацией

Гостевая книга



Добрый день. У меня посстоянно возникает одна проблема. Снимаю по зааершению работы липкий слой топ гель.. антисептиком отCND сразу цвет тускнеет, пропадает блеск.. клиентом это не нравится. подскажите в чем ошибка?

Здравствуйте, Юлия!

Благодарим Вас за интересный вопрос!
Причин, как всегда, может быть несколько. Во-первых, необходимо удостовериться, что используемая Вами лампа исправна и полностью полимеризует покрытие. Также проблема может заключаться в самом топе. Был ли он куплен у официального дистрибьютора CND? Не был ли он разбавлен Вами в процессе использования?
Не мог ли он испортиться по причине слишком длительного или неправильного хранения?
К сожалению, удалённо сказать, что именно послужило причиной порчи покрытия, мы не можем. Если Вы приобретали топ или препарат Cool Blue от CND в Ногтевом Супермаркете ОлеХаус, рекомендуем Вам обратиться туда с Вашими материалами и лампой в любое удобное для Вас время с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и в субботу с 9.30 до 16.00. Опытные специалисты ОлеХаус помогут Вам разобраться в проблеме.

Желаем Вам удачи!
С Уважением,
Компания ОлеХаус. 








Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх