Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      МАЙ      >>
Пн18152229
Вт29162330
Ср310172431
Чт4111825 
Пт5121926 
Сб6132027 
Вс7142128 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Поделитесь информацией

Гостевая книга



Доброе время суток! у меня вопрос: если клиент предъявляет претензии по качеству выполненных ногтей, как правильно себя вести, что ему посоветовать? Дело в том что город у нас небольшой, цены у меня самые высокие,потому что стараюсь часто ездить на конкурсы и учебу. Не редко мастера из других салонов отправляют "трудных" клиентов ко мне, я никому не отказываю и стараюсь быть всегда приветливой, вот и хочется решать такие вопросы мирно, но и баловать бесплатным обслуживанием из-за ерунды не хочется. я даю гарантию на ногти 10 дней (может не стоит?), т.е. бесплатно готова починить ноготок, если конечно, это произошло не по вине клиентки. Но не новое же наращивание на все ногти бесплатно!!! (настоятельно требует кл.) Коротко не получилось, извините. Жду Ваших советов с нетерпением:)

Здравствуйте!

Вопрос работы с "трудными" клиентами достаточно сложен. Он включает в себя не только качество работы, но и умение ладить с каждым из клиентов. По поводу же качества можно дать следующий совет: первое наращивание для клиента, который делает эту процедуру впервые, обязательно должно иметь гарантию. Мы советуем нашим ученикам 2-х недельный гарантийный срок. Этого времени совершенно достаточно, что бы клиент научился жить с искусственными  ногтями. На последующие коррекции  гарантия не распространяется. Так же не маловажным является срок между коррекциями. Если он составляет больше 4-х недель, то ногти надо снимать  и делать новые. Об этом обязательно надо ставить в известность каждого клиента. И еще один совет: работайте только с теми клиентами, с которыми легко и просто. Без жалости расставайтесь с "трудными" и капризными.  Знайте себе цену, если вы действительно хороший мастер. 








Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх