Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      НОЯБРЬ      >>
Пн 6132027
Вт 7142128
Ср18152229
Чт29162330
Пт3101724 
Сб4111825 
Вс5121926 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Поделитесь информацией

Гостевая книга



В контакте я нашла работы с последней выставке http://vkontakte.ru/photo-50953_93202706 Большенство мастеров да и любителей говорят о том что 1е место незаслуженное, а купленное. (Я мастер ОлеХаус и мне стало обидно за такие высказывания). Я посмотрела эту работу и она мне вполне понравилась. Но все таки возник вопрос какие критерии отбора работ были и есть на конкурсе? Я планирую тоже учавствовать в сентябре. Спасибо за ответ про глос , Я попробую .. Но при обучении мне Ирина Николаевна говорила обратное, что глоса должно быть совсем мало. максимально тонкий слой что-бы ноготь не терял конструкцию. Скажите пожалуйста сколько в среднем ногти должны носиться до глобальной коррекции ? Заранее спасибо! С нетерпение жду ответа.

Здравствуйте, Мария!

Спасибо за вопрос, потому что не каждый решится в открытую задать его. Обвинение в том, что мы каждый раз покупаем места для своих мастеров в конкурсах, для нас не ново. Так говорят каждый раз после нашей очередной победы, неважно в каком городе и в какой стране мы выиграли. Говорят и о том, что мы покупали места на конкурсе в Дюссельдорфе, на Олимпийских играх в Лондоне,  так что, на  своих национальных соревнованиях, как говорится, сам бог велел. На тренингах у нас даже существует такая присказка: "Девочки! Места все проплачены, так что, пожалуйста, не подведите, сделайте хорошо", говорю я мастерам. Это смешно, с одной стороны, но, с другой, грустно, потому что каждая победа достается неимоверным трудом, потом и слезами конкурсантов.

Но это все лирика, а если серьезно, то всем конкурсантам настоятельно рекомендую внимательнее читать условия конкурсов, ходить на установочные семинары к ним и прислушиваться к замечаниям и рекомендациям тренеров своих фирм.
Возвращаясь к конкурсным работам NailExpo, я как член жюри в номинациях MixMedia  и 3-х мерный дизайн могу сказать, что все работы оценивались в соответствии с критериями. Основными из них были: сложность, композиция, раскрытие темы, цветовое исполнение, оригинальность и общее впечатление.

Мнение жюри относительно победившей работы было единодушным и однозначным. Она получила самые высокие оценки и по сложности, и по композиции, и по раскрытию темы, и по цветовому решению, и по эмоциональному воздействию. Работа была самой сложной, т.к. в ней были не только 3-х мерные элементы, но и внутренний дизайн, аквариумный, барельеф и прорисовка. По композиции она представляла единую завершенную картину, из которой нельзя было выкинуть без ущерба ни один ноготь. Работа также была гармонична по цвету. Что же касается эмоционального воздействия, то все работы в трехмерке были похожи и все члены жюри после первого прохода откровенно признались, что запомнили только одну, а именно «Монаха». Если рассматривать все остальные работы, то многие из них имели плохую оценку за цветовое решение, т.к. неоновые цвета не характерны для Индии. Композиционно практически все работы представляли собой набор из слонов, танцующих фигурок и цветов. Убрав из этих работ 1-2 ногтя, мы получили бы ту же самую картину, потому что каждый из ногтей не нес никакой смысловой нагрузки и не способствовал раскрытию темы. Это были ногти, декорированные двумя-тремя  или 1 фигуркой, которые сами по себе были отменно выполненные. Но ни аквариума, ни внутреннего дизайна, ни прорисовки сделано не было.

То же самое можно сказать и о работах на типсах в технике MixMedia.  Только в 3-х работах был аквариум, все остальные были просто нарисованы. Типсы даже по цвету не были объединены.  

Я понимаю тех, кто написал, что все места были куплены. Ведь проще сказать так, чем честно признаться, что не достаточно серьезно подошел к работе и не узнал даже точно, что будет цениться в ней.

И последнее. Проигрывать надо достойно, а не выливать ушаты грязи на всех, в том числе на таких же, как они мастера и представителей их же фирм.

По поводу Finishing  Gloss: он имеет достаточную усадку, поэтому совсем тонкий слой дает «проплешины». А ногти до коррекции  носятся в зависимости от скорости роста ногтей, в среднем 3-4 недели.

С уважением,
Г.С. Зеленова
президент Компании ОлеХаус
тел.(495)795-39-93








Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх