Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Поделитесь информацией

Гостевая книга



В контакте я нашла работы с последней выставке http://vkontakte.ru/photo-50953_93202706 Большенство мастеров да и любителей говорят о том что 1е место незаслуженное, а купленное. (Я мастер ОлеХаус и мне стало обидно за такие высказывания). Я посмотрела эту работу и она мне вполне понравилась. Но все таки возник вопрос какие критерии отбора работ были и есть на конкурсе? Я планирую тоже учавствовать в сентябре. Спасибо за ответ про глос , Я попробую .. Но при обучении мне Ирина Николаевна говорила обратное, что глоса должно быть совсем мало. максимально тонкий слой что-бы ноготь не терял конструкцию. Скажите пожалуйста сколько в среднем ногти должны носиться до глобальной коррекции ? Заранее спасибо! С нетерпение жду ответа.

Здравствуйте, Мария!

Спасибо за вопрос, потому что не каждый решится в открытую задать его. Обвинение в том, что мы каждый раз покупаем места для своих мастеров в конкурсах, для нас не ново. Так говорят каждый раз после нашей очередной победы, неважно в каком городе и в какой стране мы выиграли. Говорят и о том, что мы покупали места на конкурсе в Дюссельдорфе, на Олимпийских играх в Лондоне,  так что, на  своих национальных соревнованиях, как говорится, сам бог велел. На тренингах у нас даже существует такая присказка: "Девочки! Места все проплачены, так что, пожалуйста, не подведите, сделайте хорошо", говорю я мастерам. Это смешно, с одной стороны, но, с другой, грустно, потому что каждая победа достается неимоверным трудом, потом и слезами конкурсантов.

Но это все лирика, а если серьезно, то всем конкурсантам настоятельно рекомендую внимательнее читать условия конкурсов, ходить на установочные семинары к ним и прислушиваться к замечаниям и рекомендациям тренеров своих фирм.
Возвращаясь к конкурсным работам NailExpo, я как член жюри в номинациях MixMedia  и 3-х мерный дизайн могу сказать, что все работы оценивались в соответствии с критериями. Основными из них были: сложность, композиция, раскрытие темы, цветовое исполнение, оригинальность и общее впечатление.

Мнение жюри относительно победившей работы было единодушным и однозначным. Она получила самые высокие оценки и по сложности, и по композиции, и по раскрытию темы, и по цветовому решению, и по эмоциональному воздействию. Работа была самой сложной, т.к. в ней были не только 3-х мерные элементы, но и внутренний дизайн, аквариумный, барельеф и прорисовка. По композиции она представляла единую завершенную картину, из которой нельзя было выкинуть без ущерба ни один ноготь. Работа также была гармонична по цвету. Что же касается эмоционального воздействия, то все работы в трехмерке были похожи и все члены жюри после первого прохода откровенно признались, что запомнили только одну, а именно «Монаха». Если рассматривать все остальные работы, то многие из них имели плохую оценку за цветовое решение, т.к. неоновые цвета не характерны для Индии. Композиционно практически все работы представляли собой набор из слонов, танцующих фигурок и цветов. Убрав из этих работ 1-2 ногтя, мы получили бы ту же самую картину, потому что каждый из ногтей не нес никакой смысловой нагрузки и не способствовал раскрытию темы. Это были ногти, декорированные двумя-тремя  или 1 фигуркой, которые сами по себе были отменно выполненные. Но ни аквариума, ни внутреннего дизайна, ни прорисовки сделано не было.

То же самое можно сказать и о работах на типсах в технике MixMedia.  Только в 3-х работах был аквариум, все остальные были просто нарисованы. Типсы даже по цвету не были объединены.  

Я понимаю тех, кто написал, что все места были куплены. Ведь проще сказать так, чем честно признаться, что не достаточно серьезно подошел к работе и не узнал даже точно, что будет цениться в ней.

И последнее. Проигрывать надо достойно, а не выливать ушаты грязи на всех, в том числе на таких же, как они мастера и представителей их же фирм.

По поводу Finishing  Gloss: он имеет достаточную усадку, поэтому совсем тонкий слой дает «проплешины». А ногти до коррекции  носятся в зависимости от скорости роста ногтей, в среднем 3-4 недели.

С уважением,
Г.С. Зеленова
президент Компании ОлеХаус
тел.(495)795-39-93








Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх