Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Пресса >> LOOKBOOK >> ВЕСНА - ЛЕТО 2010

LOOKBOOK - ВЕСНА - ЛЕТО 2010

Скачать электронную версию Lookbook (4.33 Mb)

По давно сложившейся традиции американская корпорация CND совместно с мировыми кутюрье задает тон актуальным веяниям в ногтевой индустрии на Fashion Weeks в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Стилисты создают nail-арт для коллекций ведущих модельеров и являются основоположниками новых течений в ногтевой моде. Результатом работы на показах весна/лето 2010 стало издание The Look, ранее известное как Look Book. Это настоящий путеводитель в мире ногтевой моды, рассказывающий о главных тенденциях наступившего сезона! В начале весны Компания ОлеХаус представляет для специалистов ногтевой индустрии и всех тех, кто интересуется Nail-Fashion, электронную русскоязычную версию The Look весна/лето 2010.



Модный сезон весна-лето 2010 в представлении дизайнеров стал началом революционных изменений в nail-арте. Например, у кутюрье Carolina Herera, Cushnie et Ochs, Ruffian, Milly и Diego Binetti на первый план вышли сложные дизайны, в которых главным акцентом стало смешение не цветов, а текстур и эффектов. Мода стала близка стихии, а ногти напоминать природные материалы. А теперь подробнее о главных весенне-летних nail-трендах.



Сахарный сезон

Как же хочется сладкого! И неудивительно, ведь мода этой весны пришла к нам из страны разноцветных сладостей. Дизайнеры вдохновились теплыми детскими воспоминаниями о любимых лакомствах: фруктовые жевательные резинки и леденцы, мармелад, нуга и желе — настоящие сладости на ногтях и вкус весеннего модного сезона одновременно. Палитра красок соответствует общей атмосфере: яркий розовый, лимонно-желтый, небесно-голубой. Они заряжают энергией и оптимизмом, а также прекрасно сочетаются с ярким nail-артом «аппетитных» оттенков.





Какая леди устоит перед любимым десертом? Всего один маленький кусочек! Также и каждая модница в этом сезоне не сможет отказаться от маникюра в таких «сладких», сочных и жизнерадостных оттенках. Ее выбор — подчеркнутая женственность и романтичность, которая становится еще более элегантной на овальных ноготках средней длины.

Природная естественность

Бутылка с посланием, прибитая волнами к берегу... Чья-то нерасказанная история и тайны, которые кто-то хранит в уголках своей памяти .... Этот загадочный мотив стал источником вдохновения для дизайнеров на показах Весна-Лето 2010 и определил второй тренд весеннего nail-арта — «песочные» оттенки и текстура в маникюре. Основа тенденции - бежевые, кремовые и золотистые оттенки с легким перламутровым эффектом





Приглушенность и мягкие тона в маникюре заменили в этом сезоне глянцевый блеск, дизайнеры создают на ногтях легкое сияние. Естественность оттенков оттеняется с за счет дизайна. Nail-арт, напоминающий необработанный камень, мрамор, песок или пудру — современное прочтение модного маникюра. Форма ногтей миндаль или мягкий квадрат не теряет своей актуальности.

Железная леди

Жесткость гранита, отблеск металла, медь, золото и бронза — в моде читается стремление к строгости и намек на бескомпромиссность. Черный цвет маникюра как олицетворение силы, власти и хладнокровия дополнил в целом женственные весенние образы. Такой контраст моды и ногтей становится новым трендом и не может не остаться незамеченным





Маникюр в темных тонах требует яркого декора и огненной вспышки. Блеск металла и драгоценных камней соединились в одном дизайне с черным и синим цветом, подчеркивая величественный образ железной леди. Изысканность проявляется в дуэте: средняя длина ногтей и миндалевидная форма является основой модного маникюра Весна-Лето 2010.




Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх