Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      АВГУСТ      >>
Пн 7142128
Вт18152229
Ср29162330
Чт310172431
Пт4111825 
Сб5121926 
Вс6132027 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Семинар «Психологическая «скорая помощь» в ОлеХаус: лекарства от конфликтов найдены!
Поделитесь информацией

31.07.2012 | Новости


Семинар «Психологическая «скорая помощь» в ОлеХаус: лекарства от конфликтов найдены!

30 июля в Учебных центрах ОлеХаус состоялся семинар «Психологическая «скорая помощь». В рамках мероприятия был рассмотрен один из самых сложных моментов в работе мастера маникюра – возникновение конфликта. Какую структуру он имеет? Какие его виды известны? Как правильно решить конфликт? На эти и многие другие вопросы отвечали ведущие преподаватели ОлеХаус в ходе семинара!

Мероприятие было разделено на 3 тематические части. Первая была посвящена конфликтным ситуациям с коллегами. Присутствующие узнали о возможных причинах «противостояний» между сотрудниками и правилах взаимодействия в коллективе! Как выяснилось, темперамент, различие в ценностях, приоритетах и способах достижения целей могут стать почвой для раздора. А избежать его появления помогут чёткое разделение прав и обязанностей работников, уважительное отношение к коллегам и, конечно же, принципы делового общения.

Во втором блоке семинара подробно разбирался вопрос зарождения конфликта между мастером и руководителем. Преподаватели ОлеХаус отметили основные причины кризисных ситуаций – невыполнение поручений и нарушение трудовой дисциплины. А чтобы взаимодействие с директором было успешным, они посоветовали применять следующие правила: не навязывать свою точку зрения и не использовать в речи категоричный тон.

Конфликты с клиентами – именно этой животрепещущей темой и завершился семинар. Она вызвала особый интерес среди мастеров, посетивших ОлеХаус в этот день! Гости мероприятия с энтузиазмом включились в её обсуждение: рассказывали о своём «конфликтном» опыте, просили совета и делились секретами эффективного общения. Кроме того, преподаватели ОлеХаус познакомили специалистов с типами конфликтных клиентов, и теперь мастера смогут «распознать» любого посетителя!

В следующий раз ждём Вас на семинаре «Свадебный переполох», который состоится 27 августа в 10.00. А также напоминаем, что в этот день для всех желающих будет проводиться тренинг-семинар «Работа с гелем Brisa»!

Записывайтесь на семинар «Свадебный переполох» и тренинг-семинар «Работа с гелем Brisa» по телефону (495)795-39-93 в Москве или по телефону ближайшего к Вам представительства Компании в регионах.

Обратите внимание, что специалисты, посетившие 6 семинаров за год, получат соответствующий сертификат.

Приходите! Будем рады видеть Вас!





                                                                       






Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх