Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      МАРТ      >>
Пн 6132027
Вт 7142128
Ср18152229
Чт29162330
Пт310172431
Сб4111825 
Вс5121926 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Возможно ли обеспечить клиенту всесторонний уход? Ответ в новой статье из «Копилки советов»!
Поделитесь информацией

06.11.2012 | Новости


Возможно ли обеспечить клиенту всесторонний уход? Ответ в новой статье из «Копилки советов»!

Сегодня в разделе «Копилка советов» появился интересный материал под названием «Ухаживаем за клиентов со всех сторон». Он посвящен одной из самых актуальных тем ногтевой индустрии – современному обслуживанию посетителя. Статья раскрывает способы, которые способны превратить стандартную nail-процедуру в роскошную церемонию. Стоит заметить, что достижение этой цели не требует финансовых вложений.

Уделив всего несколько минут прочтению материала «Ухаживаем за клиентом со всех сторон», Вы узнаете беспроигрышный секрет завоевания клиентов и измените представление посетителей о визите nail-специалиста!

Ждём Ваших комментариев, отзывов и вопросов!






Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх