Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 4111825
Вт 5121926
Ср 6132027
Чт 7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Первый семинар 2013 года прошёл под аплодисменты!
Поделитесь информацией

23.01.2013 | Новости


Первый семинар 2013 года прошёл под аплодисменты!

Компания ОлеХаус 21-ого января собрала всех желающих на долгожданный семинар «Как правильно «продать» себя?». По хорошей традиции в начале мероприятия  гостям рассказали обо всех последних новостях и новинках. В том числе, 21-ого января начались конкурсные тренинги и стартовал конкурс «Братья наши меньшие» с потрясающими подарками. А на этом семинаре состоялось награждение  победителей приуроченного к Новому году конкурса «Декорирование ёлочного шара».

Семинар «Как правильно «продать» себя?» - семинар о психологии, о грамотном позиционировании себя, как мастера. Клиент должен знать, что  Вы профессионал, который любит своё дело  и всегда стремиться к лучшему результату. Преподаватели ОлеХаус раскрыли все грани успешной работы. С чего необходимо приступать к работе и как правильно завершить приём? Когда и как предлагать дополнительные услуги, как правильно продавать продукты для домашнего использования? Как профессионально «усмирить» даже самого конфликтного и капризного клиента? Всё это и многое другое услышали участники семинара. Некоторые гости поделились своим опытом и в дискуссии были разобраны и найдены выходы из сложных ситуаций, которые нередко возникают при работе с клиентами. Преподаватели отвечали на вопросы о последних тенденциях в nail-индустрии, о нюансах различных техник работы, о продукции CND и обучении в ОлеХаус.

От внешнего вида до профессиональной этики – всё может повлиять на качество предоставляемых услуг. Когда речь заходит о Вашей репутации, каждая деталь может стать решающей. Повышайте свои профессиональные навыки, развивайтесь творчески, следите за тенденциями, интересуйтесь последними событиями окружающего мира – работа над собой должна начаться прямо сейчас!

Семинар «Как правильно «продать» себя?» прошёл в дружной и теплой атмосфере. Посетители узнали много нового и полезного, что, безусловно, будет незаменимым в работе.

Напоминаем, что 25 февраля пройдёт семинар «Клиент-мужчина: уроки по обслуживанию». Преподаватели ОлеХаус уже подготовили интереснейший материал, в котором раскрыли все тонкости и особенности работы с посетителями, представляющими сильный пол. И в этот же день пройдёт релиз ошеломляющей новинки от CND на тренинг-семинаре. Не пропустите! Количество мест ограничено!

Обязательно записывайтесь на семинар и тренинг-семинар по телефону (495)795-39-93 в Москве или в ближайшем представительстве Компании, и приходите. Обратите внимание, что специалисты, посетившие 6 семинаров за год, получают соответствующий сертификат.

В ОлеХаус всегда Вам рады!

 






Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх