Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 4111825
Вт 5121926
Ср 6132027
Чт 7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Семинар «Как преуспеть в ногтевом бизнесе в настоящее время? Что изменилось?»
Поделитесь информацией

30.05.2013 | Новости


Семинар «Как преуспеть в ногтевом бизнесе в настоящее время? Что изменилось?»

27 мая во всех представительствах ОлеХаус состоялся семинар «Как преуспеть в ногтевом бизнесе в настоящее время? Что изменилось?».

Открытие этого мероприятия в Москве началось с теплых поздравлений и аплодисментов в адрес победителей конкурса «Идеальное сочетание».

Тема семинара была выбрана не случайно. Ведь в мире жесткой конкуренции просто необходимо выделяться, чтобы быть востребованным и признанным специалистом ногтевой индустрии. Специалисты Компании поделились с пришедшими своим опытом и рассказали, как добиться поставленных целей. Ведь с каждым годом рынок ногтевого сервиса расширяется, и зачастую большинство клиентов получают унифицированное предложение на бьюти-услуги, поэтому им становится всё тяжелее дифференцировать мастеров и выбрать кого-то определенного из них. Не стоит отчаиваться - выход из этой ситуации есть. Ведь главное выбрать путь и правильно расставить акценты. Вот несколько секретов из тех советов, что мастера услышали на семинаре:

1. удерживайте своих клиентов, делайте их постоянными, вместо привлечения новых потребителей; проводите мероприятия по повышению лояльности (приверженности) уже имеющихся клиентов к вашим услугам. Далее можно конкретизировать: затраты на мотивацию старых клиентов значительно меньше, чем требуется для привлечения новых, при этом отдача от постоянных потребителей больше.
2. не забывайте, что всегда необходимо совершенствоваться и повышать свою квалификацию;
3. старайтесь быть в курсе последних модных тенденций;
4. выбирайте индивидуальный подход к каждому клиенту.

На семинаре напомнили, что в современном мире клиентами салона красоты являются не только женщины, любящие комфорт, но и представители сильного пола. Сегодня мужчина хочет быть преуспевающим, ухоженным и привлекательным. Поэтому не забывайте о том, что этой перспективной категории клиентов стоит уделять особое внимание. Кроме того на семинаре ведущие преподавателя ОлеХаус продемонстрировали различные методы корректировки ногтей с учетом потребностей посетителей, которые должны присутствовать в перечне услуг современных салонов красоты. А вот для того чтобы всегда удивлять приверженцев Shellac новыми дизайнерскими решениями специалисты посоветовали обратить внимание на пигменты, которые позволяют расширить уже имеющуюся палитру. Поэтому пигменты могут стать незаменимым помощником в работе (оружием в арсенале) мастера маникюра.

Посещайте семинары в Учебном центре ОлеХаус, придерживайтесь рекомендаций от ведущих преподавателей ногтевого сервиса, и Ваши услуги будут всегда востребованными!

Приглашаем Вас на следующем семинаре «Время педикюра», который состоится во всех представительствах ОлеХаус 24 июня. Эксперты Учебного центра расскажут, как расширить свой прейскурант услуг и сделать это правильно. А также как сделать так, чтобы посетитель стал постоянным клиентом, и какой оттенок лака лучше ему предложить.

Будет интересно! Ждем Вас!
                        






Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх