Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Семинар «Конкурсы как средство повышения благосостояния»
Поделитесь информацией

29.01.2014 | Новости


Семинар «Конкурсы как средство повышения благосостояния»

Утром 27 января во всех представительствах Учебного центра ОлеХаус собралось множество мастеров. И это не случайность, ведь прошел очень важный семинар: «Конкурсы как средство повышения благосостояния», на котором рассматривались все аспекты участия в nail-чемпионатах.

Действительно, соревнования в ногтевой индустрии – это возможность приобщиться к элите. Мастер, побеждающий в конкурсах, становится более востребованным среди клиентов и желанным работником в самых лучших салонах красоты. Но чтобы добиться такой славы, необходимо пройти через тернии к звёздам. Преподаватели Учебного центра ОлеХаус, подробно рассказали гостям семинара о том, как добиться успехов в конкурсной стезе. В Москве семинар провела Исаченко Тамара Николаевна.

Конечно, самым важным этапом подготовки являются конкурсные тренинги, которые, к слову, стартуют в Учебном центре ОлеХаус уже 28 января. Они помогают мастеру набить руку в работе и понять все необходимые критерии. Во время тренингов преподаватели помогают выбрать подходящую номинацию, разобраться во всех тонкостях создания конкурсного моделирования, росписи и маникюра и многое другое. Ну а после этого дело за малым – остаётся лишь собраться с силами и принять участие в соревновании.

Несмотря на популярность таких чемпионатов, многие мастера не понимают, для чего они нужны, а также имеют множество предубеждений против них. Гости мероприятия получили ответы на все свои вопросы, касающиеся участия. Прежде всего, конкурсы дают возможность отработать свои профессиональные навыки и значительно повысить их уровень. Во-вторых, это увеличение заработка и количества клиентов. В-третьих, это возможность путешествовать по разным странам, ведь соревнования проходят не только в России. И конечно, это слава и уважение среди коллег, близких и друзей.

Именно эти несомненные плюсы привлекают мастеров в Конкурсную Команду ОлеХаус. Ведь именно здесь рождаются звёзды, а каждый мастер может заручиться поддержкой дружной семьи ОлеХаус.

В завершение семинара, многие заинтересовались возможностью вступить на конкурсный путь.

Следующий семинар состоится 24 февраля, в 10.00. В этот день мы рассмотрим такую важную тему, как «Новые клиенты в салоне». Как привлечь мужчин и детей в салон, и какие особенности следует соблюдать при обслуживании таких посетителей? Об этом Вы узнаете 24 февраля!

Всегда рады видеть Вас в ОлеХаус!






Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх