Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ИЮЛЬ      >>
Пн 310172431
Вт 4111825 
Ср 5121926 
Чт 6132027 
Пт 7142128 
Сб18152229 
Вс29162330 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Запись на курсы

Кружева и оборки
Главная >> Новости >> Семинар «Новые клиенты в салоне» 24 февраля
Поделитесь информацией

25.02.2014 | Новости


Семинар «Новые клиенты в салоне» 24 февраля

24 февраля на семинаре в Учебных центрах ОлеХаус собралось множество мастеров, желающих узнать о том, кто же они – «Новые клиенты в салоне». Эта тема важна как начинающим специалистам, нарабатывающим базу, так и состоявшимся профессионалам, ведь никогда не поздно расширить спектр услуг, чтобы привлечь самых заветных посетителей, занимающих чуть ли не четверть целевой аудитории салона.

Кстати, 24 февраля – стал знаменательным днём ещё и потому, что многие мастера вернулись с фестиваля «Невские Берега», принеся золотые победы. О том, как прошли соревнования, каких новых успехов достигла звёздная Конкурсная команда ОлеХаус, посетителям семинара рассказала Президент Компании ОлеХаус Зеленова Г.С. в Учебном центре ОлеХаус-Москва. Вступительная речь вдохновила гостей на самосовершенствование и развитие своих профессиональных навыков.

В продолжение мероприятия слово взяли ведущие преподаватели ОлеХаус. Они поведали мастерам о том, каких новых клиентов они могут привлечь в салон с помощью новых услуг: это мужчины, дети, беременные женщины и посетители преклонного возраста. К каждому из них требуется особый подход, определённый набор процедур и маркетинговые ходы.           


Специалисты ОлеХаус отметили важность изучения каждого сегмента аудитории, ведь мало того, чтобы привлечь новых клиентов – они должны вернуться в салон. Для этой цели служат множество инструментов, такие как различные абонементы, реклама, обстановка салона, различные скидочные системы и стимулирующие мероприятия. Всё это, при грамотном подходе, поможет не только повысить статус мастера, но и увеличить посещаемость салона.

Гости семинара чрезвычайно заинтересовались этой темой. В конце мероприятие многие из них задали множество вопросов, и конечно, поблагодарили преподавателей ОлеХаус шквалом аплодисментов.

Следующий семинар «Снимаем перчатки – уход за руками. Азбука здоровой кожи» состоится 31 марта в 10.00. В этот день Вы узнаете о том, с помощью каких процедур можно восстановить кожу рук после морозов.

Ждём Вас в Учебном центре ОлеХаус!






Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх