Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Семинар «Психологические аспекты общения с клиентом или как стать любимым мастером?»
Поделитесь информацией

30.09.2014 | Новости


Семинар «Психологические аспекты общения с клиентом или как стать любимым мастером?»

29 сентября 2014 года в Компании ОлеХаус прошёл семинар, посвященный психологическим аспектам общения с клиентами. Эта немаловажная тема привлекла множество мастеров, ведь многие из них сталкивались с проблемой непонимания между посетителями салона и персоналом. Преподаватели ОлеХаус подробно рассказали о том, как этого избежать.

Семинар прошел во всех представительствах Компании, но в Учебном центре ОлеХаус-Москва всеобщее настроение было особенно радостным, ведь в этот день среди гостей мероприятия присутствовали призёры Фестиваля красоты «Невские берега». Их поздравила Президент Компании ОлеХаус Г.С. Зеленова.

После торжественных слов начался мастер-класс «Психологические аспекты общения с клиентом или как стать любимым мастером?». Преподаватели ОлеХаус подготовили множество ответов на вопросы, которые часто интересуют специалистов nail-индустрии. Гости семинара узнали о том, как разговаривать с новыми посетителями, чтобы выстроить удачную коммуникацию, как легко выходить из конфликтных ситуаций и многое другое.

Благодаря этим советам и рекомендациям мастера смогут найти индивидуальный подход к каждому клиенту. По традиции, встреча закончилась громкими аплодисментами в благодарность наставникам ОлеХаус!

Приглашаем Вас на следующий семинар «Энциклопедия красивых и здоровых ногтей», который состоится 27 октября 2014 года! Вы узнаете о том, как, исходя из типа ногтевой пластины, подобрать идеальное покрытие и уход.

Запись на семинар и тренинг-семинар обязательна и проводится по телефону (495)795-39-39 в Москве или по телефону ближайшего к Вам представительства ОлеХаус.

Ждём Вас в Учебных центрах Компании ОлеХаус!

                                                                        






Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх