Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      АПРЕЛЬ      >>
Пн 3101724
Вт 4111825
Ср 5121926
Чт 6132027
Пт 7142128
Сб18152229
Вс29162330
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Семинар для мастеров маникюра «Ваш клиент – мужчина или как расширить клиентскую базу»
Поделитесь информацией

28.01.2015 | Новости


Семинар для мастеров маникюра «Ваш клиент – мужчина или как расширить клиентскую базу»

Мужчина в салоне достаточно редкий, но вместе с тем, востребованный гость. Желание мастеров привлечь эту аудиторию связано с тем, что мужчины - платежеспособные и благодарные клиенты. На семинаре «Ваш клиент – мужчина или как расширить клиентскую базу», который проходил 26 января 2015 года во всех Учебных центрах Компании ОлеХаус, слушатели узнали о секретах обслуживания этих посетителей.

В ходе семинара были рассмотрены такие важные вопросы как обустройство салона под мужскую аудиторию. Преподаватели ОлеХаус рассказали о том, каких правил следует придерживаться, чтобы мужчины-посетители чувствовали себя комфортно. Кроме того была затронута тема психологических аспектов. Гости семинара узнали о том, как правильно общаться с «особыми» клиентами, расположить их к себе и заинтересовать новыми процедурами.

Но особенно слушатели заинтересовались тем, какие услуги можно предложить новым клиентам. Наставники ОлеХаус рассказали обо всех вариантах обслуживания, а также рассмотрели технику выполнения SPA-маникюра и парафинотерапии «под камерой».

Применяя полученные на семинаре знания, мастера смогут сделать салонное обслуживание для мужчин более комфортным, а значит, получить благодарных и постоянных клиентов!

Следующий семинар «Лишних денег не бывает или работа с возражениями» состоится 24 февраля 2015 года. Преподаватели ОлеХаус подробно остановятся на психологическом аспекте общения с клиентами и презентации новых процедур.






Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх