26.07.2016 | Новости
Семинар «Работа с возражениями» состоялся в Учебном центре ОлеХаус!
25 июля 2016 года Компания ОлеХаус вновь порадовала специалистов ногтевого сервиса, проведя актуальный семинар «Работа с возражениями». Множество мастеров маникюра собрались в этот день в стенах Учебного центра, чтобы перенять полезный опыт экспертов ОлеХаус!
В рамках мероприятия преподаватели рассказали всем собравшимся о причинах, по которым возникают возражения и о его видах и о мотивах, которые движут клиентом, когда он не спешит посетить новую процедуру.
Эксперты ОлеХаус объяснили участникам семинара, почему так важно выслушать аргументы, которые приводит гость салона красоты, и как убедить его совершить покупку или воспользоваться новой услугой.
В ходе мероприятия возникла оживленная дискуссия, в рамках которой преподаватели ответили на самые острые спорные вопросы! Гости семинара поблагодарили экспертов ОлеХаус за то, что они поделились самой актуальной и полезной информацией!
Если Вы не успели посетить мероприятие 25 июля 2016 года, мы ждем Вас на семинар «PR для себя, любимого», который состоится 29 августа 2016 года, где Вы узнаете, как создать и увеличить вою клиентскую базу и какие приемы для этого необходимо применить!
Время начала мероприятия: зависит от города.
|