Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      СЕНТЯБРЬ      >>
Пн 4111825
Вт 5121926
Ср 6132027
Чт 7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс3101724 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Маникюр плюс маркетинг или Искусство быть лучшим
Поделитесь информацией

24.11.2006 | Новости


Маникюр плюс маркетинг или Искусство быть лучшим

Маникюр плюс маркетинг или Искусство быть лучшим

Залог успеха работы мастера лежит в умении определить, спрогнозировать и удовлетворить нужды клиентов. Для этого, прежде всего, нужно прибегать к использованию комплекса маркетинговых средств. Понимая такую необходимость и стремясь открыть перед мастерами маникюра новые горизонты работы, Компания ОлеХаус во всех своих представительствах провела семинар под названием «Маникюр и Маркетинг». Он собрал огромное число мастеров, желающих перенять частичку бесценного огромного опыта лидера ногтевой индустрии Компании ОлеХаус.

На семинаре «Маникюр и Маркетинг» были рассмотрены вопросы о том, как привлечь и заинтересовать клиента, «раскрутить» новую услугу и преобразить привычную процедуру, как грамотно и успешно организовать продажу препаратов для домашнего ухода, сделать случайно зашедшего клиента постоянным, организовать предпраздничное обслуживание, грамотно составить расписание и не потерять ни одного клиента, и многие другие. Уникальность этого семинара состояла еще и в том, что формой его проведения был выбран диалог.

Преподаватели Компании ОлеХаус и мастера маникюра обсуждали различные аспекты работы в салоне и вместе искали возможные варианты решения проблем и трудностей. Также во время семинара мастерам был предложен необычный конкурс, в котором каждый желающий, составив интересный прейскурант и придумав неординарные названия для, казалось бы, самых обычных процедур, мог проявить свой творческий потенциал и креативное мышление. По результатам самые талантливые и изобретательные получили призы от Компании ОлеХаус.






Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх