Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      АПРЕЛЬ      >>
Пн 3101724
Вт 4111825
Ср 5121926
Чт 6132027
Пт 7142128
Сб18152229
Вс29162330
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Менеджер Компании ОлеХаус…Кто он?
Поделитесь информацией

19.03.2007 | Новости


Менеджер Компании ОлеХаус…Кто он?

Менеджер Компании ОлеХаус…Кто он? Что он должен знать, и какими качествами должен обладать? Все это обсуждалось на VI Съезде менеджеров, который состоялся 10 и 11 марта в московском представительстве Компании.

Более ста человек, приехавших из всех региональных представительств Компании ОлеХаус, собрались на свой профессиональный слет. Разный стаж работы, разный возраст, разное образование…Но всех их объединяет то, что они являются «лицом» Компании. Ведь именно с ними общаются мастера салонов, именно они создают имидж ОлеХаус. Поэтому одних профессиональных знаний продукции порой бывает просто недостаточно. Любой менеджер должен обладать целым набором приемов, позволяющих подобрать «ключик» к любому из клиентов. Следовательно, менеджер одновременно должен быть и психологом, и физиономистом, и аналитиком, и просто человеком с достаточно большим кругозором.
 Рассказать, научить науке общения с клиентом – это основная цель такого рода мероприятий. Именно этому и был посвящен очередной, уже VI по счету Съезд. Каждый из присутствующих делился своими фирменными приемами работы, рассказывал о том, как работать с «трудными» клиентами. В дружеской непринужденной атмосфере создавались стереотипы общения, вырисовывался образ идеального менеджера Компании, образ, которому каждый из присутствующих хотел бы следовать. По традиции был выбран «Лучший менеджер 2006», который в своей работе был наиболее близок к идеалу. Им стал Бойко Александр, работающий в Компании ОлеХаус-Ростов.
Вечером, по окончанию официального мероприятия, общение продолжалось. Капустник, составленный из отдельных номеров, еще раз доказал, что менеджер Компании ОлеХаус не только отлично знает продукцию, но и может показать себе с необычной стороны. Песни под гитару, зажигательные и юмористические танцы, даже собственное кино, в котором артистами выступали опять-таки менеджеры, все это явилось еще одним наглядным подтверждением того, что менеджеры Компании - люди талантливые. А талантливый человек, как известно, талантлив во всем: и в общении, и в поддержании беседы, и в презентации товара. Все разъезжались полные впечатлений и новых знаний, воодушевленные той энергией, которая возникает при общении с единомышленниками.






Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх