Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Круглый стол руководителей салонов красоты
Поделитесь информацией

16.05.2007 | Новости


Круглый стол руководителей салонов красоты

За круглым столом……..



Компания ОлеХаус в рамках корпоративной программы ОлеХаус Connection в течение уже нескольких лет сотрудничает с ведущими салонами красоты в Москве и крупных городах России. Взаимодействие происходит на нескольких уровнях, что позволяет Компании ОлеХаус организовывать различные мероприятия. Одним из таких событий стал круглый стол руководителей салонов красоты, состоявшийся 16 мая.

 В конференции приняли участие представители  более 70 салонов красоты города Москвы, а также редакторы ведущих специализированных журналов. Открыли круглый стол президент Компании Г.С. Зеленова и руководитель корпоративного отдела Д.В.Коноплянников.
 Затем слово было предоставлено ведущему преподавателю ОлеХаус С.П. Фефеловой, познакомившей зрителей с новой услугой маникюрного кабинета под названием «Креатюр». Она появилась не так давно, но уже завоевала большую популярность у клиентов салонов. Главное отличие «Креатюра» от обычных способов моделирование ногтей – это индивидуальный подход, при котором для каждого клиента персонально подбирается длина и форма ногтей, цвет ногтевой пластины и свободного края. Благодаря этому из любых ногтей можно сделать практически идеальные, да к тому же совершенно неотличимые от натуральных.
Все достоинства «Креатюра» были наглядно продемонстрированы на руках моделей. Таким образом, зрители смогли воочию убедиться в достоинствах нового способа моделирования. Такой маникюр делают в три раза реже, чем обычный, что достаточно выгодно и удобно для клиентов. У мастера же освобождается время, за которое он может обслужить других посетителей маникюрного кабинета. Таким образом, налицо возможность увеличения числа клиентов, повышения рентабельности салона и благосостояния мастера.
Компания ОлеХаус предложила руководителям порекомендовать и направить своих мастеров на курс повышения квалификации «Креатюр», который присутствует в программе обучения как отдельная дисциплина.
Вторая часть мероприятия была посвящена беседе с экспертом федеральной службы Роспотребнадзора ЦАО Москвы К. Ю. Кузнецовой. Представители салонного бизнеса узнали необходимые требования по содержанию, профилактике помещений, оборудованию залов, по размещению парикмахерских кабинетов, сроках производственного контроля, требованиям к оформлению документации.
Особенно оживленную дискуссию вызвали частные вопросы: чем отличаются косметические услуги от косметологических, вреден ли солярий? Участников конференции интересовало, какие документы необходимы для открытия салона, являются ли медицинскими услугами пирсинг, татуаж и ультразвуковая чистка лица, какие требования предъявляются к медицинским услугам, нужны ли медицинские книжки администраторам салона и должны ли сотрудники салона делать прививку от гепатита. Специалист Роспотребнадзора ответила на все вопросы и призвала руководителей салонов внимательнее ознакомиться с существующими законами, в частности с законом №134 о защите прав потребителей.
Круглый стол руководителей предоставил возможность специалистам в области красоты узнать о новинках ногтевой индустрии, разобраться в важных и актуальных вопросах «красивого бизнеса», а также получить ответы на вопросы от первоисточника, что в обыденной жизни сделать порой трудно.













Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх