Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Конференция руководителей салонов красоты: слагаемые успеха
Поделитесь информацией

25.04.2008 | Новости


Конференция руководителей салонов красоты: слагаемые успеха





Мир вокруг меняется каждый день. Особенно восприимчива к новым тенденциям индустрия красоты. Чтобы удерживать лидерство, необходимо шагать в ногу со временем, подчас даже обгоняя его. Но не у каждого руководителя салона хватает сил и времени на дополнительное образование. Эту тяжелую ношу взял на себя один из отделов Компании ОлеХаус, а именно корпоративный. Он занимается работой с салонами красоты в рамках программы
ОлеХаус-Connection
. Важный пункт в сотрудничестве - обучающие конференции и семинары для директоров салонов красоты. Собрать этих вечно занятых людей в одном месте не так и просто, если дело не касается непосредственного увеличения рентабельности и доходности их детищ. Тем не менее, ежегодно проводимые Компанией конференции руководителей салонов с каждым разом становятся все более популярными. В этом году гостями этого мероприятия стали директора 125 салонов Москвы и области. ОлеХаус есть чем привлечь топ-менеджмент. Это и 12-летний опыт работы на косметическом рынке России, и постоянный мониторинг индустрии красоты, и собственные разработки в области консалтинга. Вся эта бесценная информация для руководителей салонов красоты - непосредственное руководство к действию.



Новая философия красоты

Успех любого бизнеса – это постоянное движение вперед. Каждый год в индустрии красоты происходят не одна революция, бесповоротно меняющая правила игры на рынке. Прорывы на мировом уровне неизбежно влияют на развитие отрасли в каждой стране. Именно поэтому Президент Компании ОлеХаус Зеленова Г.С., традиционно принимающая участие в мероприятии, начала конференцию с обзора последних тенденций в ногтевой индустрии. Главным событием последнего года стал, конечно же, ребрендинг одного из главных игроков на ногтевом рынке, а именно американской корпорации CND (Creative Nail Design). Новый логотип, современная упаковка, имиджевая и рекламная политика, - все это лежит на поверхности. Но главное, - это новая философия. Ощутить на себе новый подход к красоте сможет каждый салон, ведь обновленный бренд уже совсем скоро появится и у нас.




Новый взгляд на прейскурант


Основной частью конференции стал семинар «Новый взгляд на прейскурант». Компания ОлеХаус объединяет крупнейшие салоны по всей стране. Каждый сезон корпоративный отдел предлагает клиентам последние косметические новинки. Руководители салонов нередко консультируются по многим вопросам. Например, какую цену на услугу установить, как лучше представить ее в прейскуранте и т.п. За 12 лет у специалистов корпоративного отдела ОлеХаус накопился весьма ценный опыт, основанный на тщательном мониторинге рынка и многочисленных исследованиях. Семинар «Новый взгляд на прейскурант» - это пошаговая инструкция, разработанная специалистами Компании. С ее помощью каждый директор салона красоты сможет пересмотреть не только прайс, но и в целом подход к предоставляемому сервису. Как правильно позиционировать услуги, всегда ли их рентабельность и популярность совпадает, как лучше вводить новинки, как создать фирменный стиль и самое главное – как повысить доходность с помощью этих шагов.







Новое слово в педикюре

Казалось бы, что нового можно придумать в педикюре? Специалисты ОлеХаус поделились своими разработками и в этой области. Речь идет о моделировании ногтей при педикюре. Это позволит значительно повысит популярность услуги, а значит и доходность. Но необходимым условием для введения инновации является повышение квалификации и постоянное совершенствование.







ОлеХаус считает, что получение новых знаний – это лучшие инвестиции в салонный бизнес. Именно поэтому информационными партнерами Конференции стали ведущие специализированные издания об индустрии красоты: Империя красоты и здоровья, Hairs, Салон Красоты, Cabines и Красивый бизнес. Каждый гость конференции получил свежие номера в подарок, а также бесплатную подписку на журнал Cabines на три месяца. В ближайших выпусках изданий появится подробный отчет о конференции.

Традиционно гости начинают собираться задолго до начала лекционной части. Живое общение, возможность обменяться опытом и узнать последние новости в непринужденной обстановке, - это особо ценно для всех участников. И даже после окончания мероприятия гости не спешили расходиться: ведь Конференция стала отличным поводом для встречи со старыми друзьями и приобретения новых.

ОлеХаус благодарит всех участников Конференции и с нетерпением ждет в гости в следующем году!






Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх