Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Широкий взгляд на профессию или администратор особого назначения
Поделитесь информацией

14.11.2008 | Новости


Широкий взгляд на профессию или администратор особого назначения


С каждым днем корпоративная программа
ОлеХаус-Connection
стремительно набирает обороты. Ежемесячные семинары для сотрудников салонов красоты, где профессионалы узнают много нового, интересного и необходимого для работы, уже стали доброй традицией. Так 12 ноября в главном офисе ОлеХаус прошёл семинар для администраторов салонов красоты: «Знание услуг – залог успешных продаж».

О том, как увеличить продажи услуг и препаратов в салоне красоты и сформировать дополнительный пункт для получения прибыли, поделились ведущие специалисты Компании ОлеХаус.

Приветливый ответ и профессиональная консультация о процедурах по телефону, безукоризненный внешний вид: маникюр, причёска, макияж действительно мгновенно производят приятное впечатление и завоёвывают расположение клиента. Однако функции администратора не ограничиваются только лишь информированием посетителей о той или иной услуге. От администратора, напрямую общающегося с клиентом, зависят продажи в салоне красоты. Именно об их месте и значении в этом важном вопросе и говорили на семинаре. Как же продавать лучше, эффективнее? Как «заставить» клиента приобрести косметику, посетить ту или иную процедуру, привлечь к ней внимание? С этими и другими вопросами пришли на семинар более 200 администраторов.

Практическими советами, «ключами продаж» поделился ведущий менеджер Компании Олег Ефимов. Он рассказал о секретах общения с клиентом, поделился тем, как обеспечить процедурам привлекательность в глазах посетителя, как сделать, чтобы потенциальный клиент салона стал реальным – всё секреты эффективных продаж были открыты посетителям тренинга, пришедшим в Компанию ОлеХаус 12 ноября.

Практические советы были подкреплены демонстрацией мастер-класса «Тонкости предпраздничных продаж». На нем администраторам салонов красоты было предложено «прочувствовать» эффект салонных процедур по уходу за руками и ногами. Ведущий преподаватель Учебного центра ОлеХаус Мария Лактюшина показала пошаговое выполнение самых разнообразных услуг (SPA-маникюр, минеральный педикюр, моделирование ногтей на препаратах CND), в которых моделями выступили слушательницы семинара. Испытав самые приятные ощущения от процедур, увидев поразительный эффект от них, участницы не только отдохнули, но и научились основам маркетинга, ведь продавать, зная продукт и доверяя ему, легче.

Применение администраторами всех средств и технологии, о которых было рассказано на тренинге, несомненно, помогут салонам красоты увеличить поток клиентов и, конечно же, доход.

Проведение подобных семинаров, по словам самих слушателей, благоприятно отражается на работе салонов красоты, ведь вся информация, которую получают участники программы ОлеХаус-Connection актуальна, имеет практический выход, доходчива и, самое главное, необходима для современного красивого бизнеса.

Подробнее о программе ОлеХаус-Connection можно узнать на странице «Работа с салонами»






Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх