Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      СЕНТЯБРЬ      >>
Пн 4111825
Вт 5121926
Ср 6132027
Чт 7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс3101724 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Компания ОлеХаус приглашает специалистов ногтевого сервиса и начинающих мастеров посетить семинар «Продавец в салоне красоты»
Поделитесь информацией

17.11.2008 | Новости


Компания ОлеХаус приглашает специалистов ногтевого сервиса и начинающих мастеров посетить семинар «Продавец в салоне красоты»

Современный мастер маникюраСовременный мастер маникюра – это специалист, который не только качественно выполняет работу, но и эффективно продаёт свои услуги и продукцию, предоставляемую его ногтевой студией. Ведь продажи – это отправная точка для дохода и статуса, как мастера, так и самого салона. К сожалению, не каждый специалист индустрии красоты умеет качественно воздействовать на клиентов.

Компания ОлеХаус приглашает начинающих и работающих мастеров маникюра, а также руководителей ногтевых студий посетить семинар «Продавец в салоне красоты». На нём каждый специалист сможет узнать, как грамотно предлагать свои услуги и как эффективнее всего воздействовать на клиента, чтобы превратить его из потенциального в постоянного посетителя. Кроме темы популяризации услуг, на семинаре будут подробно обсуждаться и особенности эффективных продаж продукции для домашнего ухода, которую предлагают своим клиентам салоны красоты.

Особое внимание на семинаре будет уделено позиционированию и продвижению новых видов обслуживания и услуг салона красоты: речь пойдёт о том, как привлечь внимание к новым процедурам или препаратным линиям.

Не стоит забывать, что продажа – это залог успеха каждого мастера и его салона красоты.

Формат семинара: для всех мастеров






Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх