Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Антикризисная программа от ОлеХаус
Поделитесь информацией

28.01.2009 | Новости


Антикризисная программа от ОлеХаус

Кризис, затронувший все сферы бизнеса, не обошёл стороной и салоны красоты. Мастера по маникюру уже заметили уменьшение клиентов. Как остановить отток посетителей? Как продержаться в это непростое время? Ответы на вопросы, а также полезные советы о том, как не только пережить кризис, но и с толком потратить это время, мастера получили во время семинара «Конкурсы… Зачем они нужны», который прошёл 26 января во всех представительствах Компании ОлеХаус.

СеминарыИзвестно, для того, чтобы быть востребованным специалистом необходимо постоянно повышать свою квалификацию и профессиональный уровень. Однако современный ритм жизни и объем работы не всегда позволял мастеру маникюра выкроить время на обучение и конкурсные тренинги, тем более, на участие в конкурсах. «Учиться, учиться и ещё раз учиться», – этот хорошо известный со школьных времён призыв, сегодня, как никогда, становится актуальным в рамках повсеместного экономического спада, влияние которого уже ощутили на себе мастера маникюра.

Не стоит унывать! Заполните обучением, повышением квалификации и участием в профессиональных конкурсах многочисленные «окна», появившиеся из-за снижения потока клиентов. Таким образом можно заложить фундамент на будущее. Это, своего рода, «инвестиции» в успешную карьеру. И ко времени окончания «кризиса» мастера, сумевшие правильно распорядиться непростым для большинства временем, смогут предложить клиентам лучшее обслуживание, качество выполнения работ, новейшие процедуры. Сильнейшие, опытнейшие специалисты высоко ценятся как клиентами, так и работодателями, а значит, в условиях жесткой конкуренции всегда будут востребованы.

В московском представительстве ОлеХаус президент Компании Галина Степановна Зеленова, авторитетнейший судья многих nail-чемпионатов, как в России, так и за рубежом, рассказала специалистам ногтевого сервиса, среди которых были как «юниоры», так и опытные профессионалы о том, что даёт участие в конкурсах. Об этом же говорили и действующие VIP-мастера по маникюру салона красоты Red Lodge, который специализируется на процедурах по уходу за руками, - Дмитрий Вычужанин, Светлана Буняева, Константинова Людмила. Они поделились тем, как повлияло участие в конкурсах на их карьеру.

Диплом участника, а особенно, призёра престижного конкурса поднимает статус мастера в глазах и клиента, и сотрудников. Кроме того, награда прямо влияет на повышение стоимости услуг специалиста. Конкурсы открывают дорогу в будущее. Профессиональный рост, повышение самооценки и улучшение благосостояния, несмотря на сложное время – всё это реально достижимо, если поставить перед собой цель и приложить посильные старания.

Посмотрите на свою профессию по-новому. Все в ваших руках!
 
Внимание: следующий семинар на тему «Новые идеи дизайна к празднику» состоится 24 февраля во всех представительствах Компании ОлеХаус.

Приглашаем вас на
конкурсные тренинги в преддверии «Невских берегов»
.

Будем рады вновь увидеть Вас!!!






Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх