Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      АВГУСТ      >>
Пн 7142128
Вт18152229
Ср29162330
Чт310172431
Пт4111825 
Сб5121926 
Вс6132027 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Эффективно управлять персоналом? ОлеХаус-Connection знает как…
Поделитесь информацией

29.04.2009 | Новости


Эффективно управлять персоналом? ОлеХаус-Connection знает как…

23 апреля в главном офисе ОлеХаус состоялась ежегодная конференция для руководителей салонов красоты. Тема конференции «Эффективное управление персоналом. Мастера маникюра и педикюра» вызвала неподдельный интерес у всех собравшихся.



Такие встречи элиты красивого бизнеса – владельцев салонов красоты, объединенных программой «ОлеХаус-Connection», уже стали традиционными. Руководители с удовольствием приезжают на подобные семинары к лидеру российской nail-индустрии, чтобы узнать о последних достижениях, передовых технологиях и новинках, тенденциях в nail-сфере, а также найти решения на вопросы, волнующие представителей красивого бизнеса.

Действительно, каждая такая встреча - это настоящее событие, ведь именно здесь, в одно время и в одном месте, благодаря опытным экспертам в маникюрно-педикюрном секторе, директора салонов могут узнать всё и сразу: задать вопросы и получить на них ответы, консультацию, прослушать лекцию на актуальную тему…

В этом году предметом семинара стал вопрос о подборе персонала. Действительно, как показала активность аудитории, - эта проблема остаётся одной из первостепенных на рынке, несмотря на кризис.

Для красивого бизнеса фраза «Кадры решают всё» - ключевая: пусть она не так часто произносится, но всегда подразумевается. Сегодня найти хорошего специалиста, который буквально своими руками формирует имидж салона, приводит постоянных клиентов, остаётся верным салону, желает расти вместе с ним – большая сложность. Как увидеть среди соискателей «своего» мастера и взрастить его, развить талант, мотивировать его к карьерному росту и при этом обеспечить салону постоянный доход? Об этом и не только рассказал пришедшим на конференцию руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Компании ОлеХаус Дмитрий Конопляников.

Вниманию аудитории был представлен подробный план к действию, обоснованный исследованиями, которые постоянно проводятся экспертами Компании. Руководители узнали, как должна строиться работа с персоналом с начального этапа – подбора мастера и как сделать так, чтобы специалист развивался сам и при этом приносил деньги в салон красоты. Стимулирование не только финансовое, но и социально-психологическое через повышение творческого потенциала (конкурсы, повышение квалификации, изучение новых технологий и методик), рост статуса и введение классификации, рангов - всё это ведёт к общему успеху во взаимоотношениях «мастер-руководитель».

Большое внимание также уделялось вопросу активизации продаж профессиональных средств, представленных в салонах красоты, а также новых услуг мастерами маникюра; формирования и расширения прейскуранта на основе процедур по уходу за руками и ногами.

Современному салону красоты необходимо соответствовать требованиям клиентов. По этой причине мастер должен великолепно владеть передовыми технологиями выполнения и маникюра, и педикюра, и дизайна, но постоянно расти: обучаться, быть в курсе того, что происходит в индустрии, ориентироваться в трендах, чтобы суметь всегда приятно удивить своего клиента, предложить новую процедуру, рассказать о новинках и действии препаратов. Так, во время конференции преподаватель Учебного центра Лилия Нигтматулина продемонстрировала в завершении семинара выполнение новой технологии дизайна ногтей, разработанной специалистами ОлеХаус в честь 30-летия CND, - «Жемчужный дизайн», который вызвал большой интерес со стороны аудитории.

Во время Конференции руководители салонов также могли ознакомиться с лучшими профессиональными изданиями: «Красивый бизнес», «Империя красоты и здоровья», «Nailure», «NailSpa», «Cabines», «Парикмахер. Стилист. Визажист»; которые на сегодняшний день являются ориентирами для большинства специалистов, работающих в красивом бизнесе. Участники Конференции ушли с мероприятия с подарками, новыми мыслями и идеями по совершенствованию работы в салонах красоты.

Компания ОлеХаус помогает и руководителям, и специалистам ногтевой индустрии соответствовать ожиданиям клиентов, разрабатывая интересные программы и помогая их осуществлению через обучение, информирование и консалтинговое сопровождение. Лидер российской nail-индустрии давно завоевал любовь и уважение тысяч мастеров и руководителей салонов красоты, об этом говорит популярность и учебного центра, и программы «ОлеХаус-Connection». И это признание «заработано» нами благодаря постоянной работе и желанию поднять российскую nail-индустрию и красивый бизнес на высочайший уровень! 






Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх