Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      АПРЕЛЬ      >>
Пн 3101724
Вт 4111825
Ср 5121926
Чт 6132027
Пт 7142128
Сб18152229
Вс29162330
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Маникюр для метросексуалов – новый подход к работе
Поделитесь информацией

30.07.2009 | Новости


Маникюр для метросексуалов – новый подход к работе

Мужчины уже давно перестали быть редкими гостями в салонах красоты. В свою очередь beauty-студии желают видеть представителей сильного пола среди своих клиентов и постоянно задумываются, как не только привлечь, сохранить, но и приумножить количество таких посетителей.

После стрижки наиболее популярной услугой в салонах красоты можно назвать маникюр. ОлеХаус знает, как сделать мужской уход за ногтями в салоне красоты более популярным, и с удовольствием делится своими знаниями и наработками с мастерами ногтевого сервиса.

27 июля в учебном центре Компании прошёл семинар «Маникюр для метросексуалов». На нем специалисты ОлеХаус поделились секретами привлечения представителей сильного пола в салон и рассказали об особенностях работы с такими клиентами.

Во-первых, в работе с сильным полом внимание надо уделить мужскому прайс-листу. Это позволит посетителю чувствовать себя более раскованно и не путаться в разнообразии услуг. При формировании прайса не стоит отдавать предпочтение замудрённым и экзотическим названиям. Лучше обозначить их более конкретно и просто, например «Бизнес-маникюр», «Спортивный маникюр» и т.д. Кроме этого, желательно включить в «Меню» салона описание процедур с указанием её длительности, а также фотографии с демонстрацией рук до и после посещения процедуры маникюра.

Во-вторых, желательно продумать отдельный зал для мужчин. Ведь большинство представителей сильного пола консерваторы и хотели бы получить индивидуальный подход в салоне. Поверьте, строгое оформление и наличие мужских журналов непременно сделают своё дело. Если возможности не позволяют создать отдельную зону для мужчины, то оформить кабинет надо так, чтобы в нем было комфортно обеим полам

Также для привлечения мужчины в салон красоты можно разработать специальные мужские сертификаты. Подарите его наиболее часто посещающей салон клиентке, и Вы увидите, она непременно приведёт и своего кавалера. А уж завоевать его сердце – это дело профессионализма мастера. Кроме этого можно использовать специальные акции. Попробуйте хотя бы раз в месяц устраивать мужской или семейный день с уникальными предложениями, и тогда многие мужчины просто не смогут пройти мимо.

Эти и многие другие советы, рассказанные на семинаре, безусловно, помогут привлечь мужчину в салон красоты, но как его там удержать? Именно этому вопросу была посвящена вторая часть семинара. Здесь внимание было уделено психологическим и физиологическим особенностям сильного пола. Значение играет каждая деталь: профессионализм специалистов, время обслуживания, полученный результат, комфорт, польза от услуги и многое другое. Стоит заметить, что мужчины намного более требовательны, и работать с ними зачастую даже тяжелее, чем с женщинами. Особое значение также играют физиологические особенности мужчин. Стоит заметить, что у представителей сильного пола болевой порок значительно ниже, поэтому, поранив раз клиента, с ним можно буквально «попрощаться». Кроме того, при работе с представителями сильного пола специалистам просто необходимо знать множество мелких правил. Например, что строение мужской руки обычно предполагает маникюр округлой формы, а грубая кожа требует более долгой мацерации.

Несмотря ни на что, создавая мужской прайс-лист, не стоит ограничиваться классическим и европейским маникюром. Мужчины любят баловать себя ничуть не меньше дам. Поэтому, Spa-уход, парафинотерапия, ароматерапия и другие услуги, безусловно, будут пользоваться спросом.

Особое внимание на семинаре «Маникюр для метросексуалов» Компания уделила моделированию ногтей. Было продемонстрировано три варианта мужского моделирования ногтей, среди которых каждый специалист без труда подберёт наиболее подходящий для клиента: акриловое френч моделирование, перекрытие ногтей непрозрачным скульптурным гелем, а также перекрытие ногтей непрозрачным скульптурным гелем с оформлением свободного края белой гелевой краской. Все три варианта смотрятся на ногтях очень естественно, и, безусловно, высоко ценятся посетителями салона красоты.

Мужчины – это очень преданные клиенты. Но, чтобы их привлечь, необходимо найти правильный подход. И именно от специалиста зависит, станет ли первое посещение для Вашего потенциального клиента последним или же началом долгих и стабильных отношении.

Приглашаем Вас также посетить семинар Ах, эта свадьба… Который пройдёт 24 августа во всех Учебных центрах ОлеХаус. 






Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх