Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Семинар для супер-администратора
Поделитесь информацией

23.11.2009 | Новости


Семинар для супер-администратора

ОлеХаус не просто Учебный Центр, это настоящий центр Знаний. В стенах Компании постоянно проходят обучающие семинары для мастеров маникюра, благодаря которым специалисты поддерживают свой профессионализм на должном уровне. Однако в ОлеХаус знания и ценную для работы информацию получают не только nail-стилисты. Для администраторов и руководителей салонов красоты также проводятся занимательные лекции по самым актуальным темам.

В ноябре в Компании ОлеХаус прошел ежегодный семинар для администраторов салонов красоты, работающих по корпоративной программе «ОлеХаус-Connection». В этом году главная тема встречи была заявлена как «Успешный администратор». Во время семинара были подробно разобраны самые главные вопросы специалистов - как увеличить доход салона и свой собственный за счет увеличения продаж продукции для домашнего ухода и привлечения клиентов к услугам по уходу за руками.



С чего начать? Ответ прост: с себя... Присмотритесь и прислушайтесь к себе, к тому, как говорите с клиентом, каким образом и что предлагаете ему. Это будет первым шагом к успеху. Конечно же, люди — совершенно разные, и к каждому нужен особый подход. Специалисты Компании ОлеХаус предложили аудитории немного разобраться в психотипах клиентов, а также группах «проблемных» посетителей — и найти к каждому свой ключ. Секрет успеха прост: говорите людям то, что они хотят услышать, находите с ними общий язык. Но чтобы разговор шел в нужном для Вас русле, не забывайте о своей цели — привлечь клиента и удержать, подтолкнуть к покупке продукции / записи на процедуру. Дайте понять посетителю, что Вы профессионал — расскажите и предложите ему то, что он хочет получить от процедуры. Чтобы с этим справиться, Вам необходимы знания о каждой услуге и продукте, эффектах, которые они дают. «Ключам» продаж была уделена немалая часть семинара. И это понятно, ведь именно в знаниях кроется успех администратора, в задачи которого входит информирование клиента и помощь в выборе услуги, продукта...

Кроме секретов эффективных продаж и привлечения клиентов, администраторов, пришедших на семинар, ждала викторина, победители которой получили наборы профессиональной продукции CND по уходу за руками. Также во время мероприятия всем гостям ОлеХаус было предложено протестировать новинку профессиональной марки — лаки и эффекты, с помощью которых можно создать свой оттенок. Возможности революционных покрытий вызвали настоящий восторг у дам. Многие администраторы в свете новых знаний прокомментировали новинку с точки зрения продаж в салоне красоты: «Это феноменальное открытие! Продукция CND поможет привлечь в салон клиентов и получить дополнительную прибыль!».






Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх