Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 4111825
Вт 5121926
Ср 6132027
Чт 7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Семинар для супер-администратора
Поделитесь информацией

23.11.2009 | Новости


Семинар для супер-администратора

ОлеХаус не просто Учебный Центр, это настоящий центр Знаний. В стенах Компании постоянно проходят обучающие семинары для мастеров маникюра, благодаря которым специалисты поддерживают свой профессионализм на должном уровне. Однако в ОлеХаус знания и ценную для работы информацию получают не только nail-стилисты. Для администраторов и руководителей салонов красоты также проводятся занимательные лекции по самым актуальным темам.

В ноябре в Компании ОлеХаус прошел ежегодный семинар для администраторов салонов красоты, работающих по корпоративной программе «ОлеХаус-Connection». В этом году главная тема встречи была заявлена как «Успешный администратор». Во время семинара были подробно разобраны самые главные вопросы специалистов - как увеличить доход салона и свой собственный за счет увеличения продаж продукции для домашнего ухода и привлечения клиентов к услугам по уходу за руками.



С чего начать? Ответ прост: с себя... Присмотритесь и прислушайтесь к себе, к тому, как говорите с клиентом, каким образом и что предлагаете ему. Это будет первым шагом к успеху. Конечно же, люди — совершенно разные, и к каждому нужен особый подход. Специалисты Компании ОлеХаус предложили аудитории немного разобраться в психотипах клиентов, а также группах «проблемных» посетителей — и найти к каждому свой ключ. Секрет успеха прост: говорите людям то, что они хотят услышать, находите с ними общий язык. Но чтобы разговор шел в нужном для Вас русле, не забывайте о своей цели — привлечь клиента и удержать, подтолкнуть к покупке продукции / записи на процедуру. Дайте понять посетителю, что Вы профессионал — расскажите и предложите ему то, что он хочет получить от процедуры. Чтобы с этим справиться, Вам необходимы знания о каждой услуге и продукте, эффектах, которые они дают. «Ключам» продаж была уделена немалая часть семинара. И это понятно, ведь именно в знаниях кроется успех администратора, в задачи которого входит информирование клиента и помощь в выборе услуги, продукта...

Кроме секретов эффективных продаж и привлечения клиентов, администраторов, пришедших на семинар, ждала викторина, победители которой получили наборы профессиональной продукции CND по уходу за руками. Также во время мероприятия всем гостям ОлеХаус было предложено протестировать новинку профессиональной марки — лаки и эффекты, с помощью которых можно создать свой оттенок. Возможности революционных покрытий вызвали настоящий восторг у дам. Многие администраторы в свете новых знаний прокомментировали новинку с точки зрения продаж в салоне красоты: «Это феноменальное открытие! Продукция CND поможет привлечь в салон клиентов и получить дополнительную прибыль!».






Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх