Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      АВГУСТ      >>
Пн 7142128
Вт18152229
Ср29162330
Чт310172431
Пт4111825 
Сб5121926 
Вс6132027 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >>  Хотите найти индивидуальный подход к каждому клиенту и пользоваться успехом среди посетителей салона красоты? Семинар Компании ОлеХаус «Любимый клиент» научит Вас этому!
Поделитесь информацией

15.04.2010 | Новости


Хотите найти индивидуальный подход к каждому клиенту и пользоваться успехом среди посетителей салона красоты? Семинар Компании ОлеХаус «Любимый клиент» научит Вас этому!

Мастер в салоне красоты обязан быть не только специалистом высочайшего класса, но и хорошим психологом. Ведь каждый клиент — это неповторимая личность, требующая индивидуального подхода.

Как найти общий язык с каждым посетителем? Как с достоинством выйти из любой конфликтной ситуации? Как обернуть недовольство со стороны посетителя в свою пользу, сделав его постоянным клиентом?

Ответы на эти и многие другие вопросы Вы сможете получить на профессиональном семинаре Компании ОлеХаус «Любимый клиент».

Вы узнаете секреты взаимодействия с разными типами личности, этические нормы, а также психологические приёмы, которые помогут правильно выстроить отношения с каждым.

Семинар «Любимый клиент» позволит Вам преобразить работу в источник удовольствия и положительных эмоций!

Для того, что стать участником семинара «Любимый клиент» необходимо предварительно зарегистрироваться по телефону ближайшего к вам учебного центра ОлеХаус и 26 апреля прийти в офис Компании.

Обращаем Ваше внимание, что профессиональный семинар «Любимый клиент» будет проходить совместно для начинающих и опытных мастеров. Начало семинара в 10:00.

Также 26 апреля в Компании ОлеХаус пройдёт День открытых дверей. Каждый желающий сможет получить всю информацию о современной и творческой профессии мастера маникюра и педикюра, пообщаться с ведущими мастерами, преподавателями учебного центра, обладателями национальных и международных титулов, ознакомиться с учебными программами и технологией обучения, а также попробовать себя в роли специалиста, выложив свой первый ноготок. Преподаватели Компании ОлеХаус с удовольствием ответят на все возникающие у Вас вопросы, и помогут определиться с курсами обучения.

Семинар «Любимый клиент» и День Открытых Дверей пройдут во всех представительствах Компании ОлеХаус.






Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх