Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 4111825
Вт 5121926
Ср 6132027
Чт 7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> ОлеХаус учит общаться с клиентами. На семинаре «Любимый клиент» каждый мастер смог узнать психологические приёмы взаимодействия с разными типами посетителей
Поделитесь информацией

28.04.2010 | Новости


ОлеХаус учит общаться с клиентами. На семинаре «Любимый клиент» каждый мастер смог узнать психологические приёмы взаимодействия с разными типами посетителей

Nail-специалист высокого класса – это не только мастер, умеющий качественно выполнять процедуры из спектра салона красоты, но и психолог, знающий, как найти подход к каждому клиенту, как заработать признание посетителей и тем самым обеспечить себе высокий заработок и большой спрос на услуги.

Компания ОлеХаус делает всё, чтобы мастера, работающие в салонах красоты, были настоящими асами своего дела. Так, 26 апреля в Учебном центре прошёл семинар «Любимый клиент», на котором каждый посетитель смог узнать особенности работы со всеми психотипами посетителей салонов красоты, их особенностями и свойственными им проблемами, а также путями предотвращения и устранения конфликтов при общении с ними.

Отдельное внимание гостей было направлено на создание «идеальных» взаимоотношений с посетителями. Байбородова Виктория Владимировна – ведущий преподаватель Компании ОлеХаус рассказала секреты общения с каждым психотипом, пояснила какими приёмами нужно пользоваться при общении с клиентами, и даже привела примеры посетителей, от работы с которыми лучше отказаться, как для мастера, так и для салона в целом.

Данная тема семинара заинтересовала огромное количество, как начинающих, так и работающих специалистов. Надеемся, что полученные знания помогут мастерам в работе и облегчат работу со «сложными» клиентами.

Следующий профессиональный семинар Компании ОлеХаус «Секреты росписи ногтей плоской кистью» состоится 17 мая. На нём Вы сможете научиться выполнять Nail-арт подобный традиционной китайской живописи: флористика, акварель, пейзажи и многое другое.

Приходите в ОлеХаус, осваивайте новые возможности Nail-арта и тогда перед Вами откроются небывалые перспективы профессионального роста.  






Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх