Заказать обратный звонок
Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Закрыть
Не нашли нужной информации или остались вопросы?

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

Имя

Телефон

Пример: (989) 445-55-55
 
Компания ОлеХаус  
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
День открытых дверей




Копилка советов
 
 
 
 
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      АВГУСТ      >>
Пн 7142128
Вт18152229
Ср29162330
Чт310172431
Пт4111825 
Сб5121926 
Вс6132027 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Новости >> Семинар «Успешный администратор»
Поделитесь информацией

01.12.2010 | Новости


Семинар «Успешный администратор»

Администратор салона красоты – одно из главных лиц, участвующих в развитии красивого бизнеса. Он выполняет множество функций, от успеха которых зависит статус и процветание салона. Администратор встречает клиентов, знакомит с услугами, помогает выбрать подходящие процедуры. Высококвалифицированный специалист должен уметь расположить к себе гостя, узнать его предпочтения, сформировать у него положительной настрой.

Эксперты программы работы с корпоративными салонами красоты ОлеХаус-Connection знают, насколько важна квалификация администратора и уделяют этому аспекту много внимания. Так 24 ноября в Компании ОлеХаус прошел семинар «Успешный администратор», в рамках которого были разобраны важные профессиональные вопросы.

Как успешно продавать не только услуги, но и препараты для домашнего ухода, какие техники продаж нужно использовать для успешного результата? Как общаться с клиентами по телефону, что нужно отвечать, чтобы побудить клиента прийти в салон? На эти вопросы подробно ответили специалисты ОлеХаус-Connection, а многочисленная аудитория узнала все профессиональные секреты успешного администратора. Кроме того, в рамках семинара была проведена nail – викторина, победители которой получили подарочные карты на приобретение продукции в Ногтевом супермаркете.



Также на семинаре состоялась презентация первого CND Shellac, который со времени своего выхода стал необыкновенно популярным в салонах красоты и вызвал огромный ажиотаж у клиентов. Президент Компании ОлеХаус Зеленова Галина Степановна подробно рассказала о плюсах этого продукта и о колоссальном спросе на Shellac во всем мире, в связи с чем, кстати, и связаны перебои с поставками CND Shellac из Америки в Россию и в другие страны.

Ежегодные семинары для администраторов салонов красоты позволяют салону выйти на новый уровень обслуживания, помогают удовлетворять нужды клиентов, легко находить с ними общий язык, превращать новых посетителей в постоянных и эффективно работать в конкурентных условиях.







Компания ОлеХаус
© 1996-2017 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebooke ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх