Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Мы в прессе >> 05/2005 Журнал "Салон красота"

Публикация информации о продукции CND в популярных журналах

Поделитесь информацией
05/2005 Журнал "Салон красота"

05/2005 Журнал "Салон красота"



В ПРИЗМЕ МОДЫ - НОГТИ

1.Весна - пора обновления чувств и ожидания чего-то абсолютно нового.

Все мы стараемся внимательно следить за модой, чтобы быть во всеоружии к наступлению тепла. Новая одежда и аксессуары из последних коллекций, новая прическа и, конечно же, новый дизайн ногтей. Сегодня в призме моды - ногти. Те, кто не признает никаких авторитетов в мире моды, будут чувствовать себя в этом сезоне прекрасно. Основная тенденция этой весны - смешение всех стилей.

2.Элегантная простота
Всегда модная классика популярна и в этом сезоне. Изысканность, стильность и шик -ее основные постулаты. Утонченная простота не только в одежде, но и в оформлении ногтей. Мягкие формы, умеренная длина и пастельные тона лаков прекрасно соответствуют этому стилю.

3.Вечеринка
Танцы! Танцы! Танцы! Легкий флирт, изящные движения рук, которые подчеркиваются необыкновенным маникюром. Длинные, экстравагантные, расточительно богатые, украшенные пирсингом ногти - главные союзники в искусстве обольщения.

4.Панк –рок
Черный цвет, заклепки и молнии, булавки и шипы - основные атрибуты этого
стиля будут популярны не только как элементы одежды, но и декора ногтей. Заклепки в виде страз, лак, облупившийся на кончиках. Чем хуже, тем круче.

5.Африканские мотивы
Легкие, спокойные цвета, мягкие струящиеся ткани, украшенные восточным орнаментом. Обилие браслетов из дерева и слоновой кости. Элементы восточного колорита не только на тканях, но и на ногтях. Маски, натуральные камни. Два-три полуразмытых лака нанесены таким образом, что напоминают структуру дерева.

6. Xoчешь выделиться?
Что посоветовать клиентке, которая хочет выделиться? Экстравагантные наряды, прически и, конечно, ногти помогут в этом. Шедевры, созданные на один вечер, способны ввергнуть в уныние любую из соперниц. Такие ноготки невозможно оставить без внимания. Длинные, необычной формы и расцветки, они будут шокировать окружающих.

ГОТОВНОСТЬ НОМЕР ОДИН

Маникюр и педикюр постепенно выходят на первое место в салоне по рентабельности. И если у вас дела обстоят по-иному, то следует выяснить причины этого. Их может быть великое множество, но основных, как правило, две. Первая заключается в недостаточной квалификации мастеров, которые не могут профессионально выполнять услуги. Вторая, очень простая на первый взгляд, состоит в несоответствии всего антуража процедуры современным стандартам. Другими словами, сервис вашей маникюрно-педикюрной услуги оставляет желать лучшего.
Можно мастерски выполнять маникюр, но при этом использовать только вафельное полотенце, эмалированную мисочку и щипцы с ножницами. Лак с ногтей снимать куском серой ваты, оторванным на глазах клиента от целого пучка, а парафин разогревать на плите в старой кастрюльке. Одной железной пилкой пилить ногти всем клиентам без разбора и для мацерации использовать питьевую соду или наструганное мыло. Так все можно было делать... Но вчера.
На сегодняшний день такое выполнение маникюра не привлечет в ваш салон большого количества посетителей. Побывав разок в другом месте и увидев, что такое маникюр на современном уровне, клиент к вам больше не вернется. Поэтому, ратуя за повышение рентабельности вашего салона и маникюра, педикюра в частности, начните с приобретения того, что необходимо иметь мастеру на рабочем месте. Относительно большие затраты окупаются очень и очень быстро. Итак, что же нужно в первую очередь?
Не будем говорить о том, что современный маникюр начинается не только с мытья рук и мастера, и клиента, но и, что особенно важно, с их дезинфекции. После этого необходимо снять лак с ногтей салфетками, предварительно приготовленными из 100% хлопковой ленты. Они гипоаллергенны, прекрасно впитывают влагу и сохраняют свою форму и в сухом, и в мокром виде. Для экономного расхода смывки для лака советую приобрести мерную помпу. Окупится она моментально за счет самой же жидкости.
После этого приходит черед пилок. Сегодняшний косметический рынок изобилует пилками разных цветов, размеров, форм, а главное^ абразивности. Для полировки могут использоваться одни, для запиливания формы - другие и т.д. Самое главное, что все профессиональные пилки прекрасно дезинфицируются и срок их работы достаточно продолжительный.
Инструмент для классического маникюра, безусловно, имеется у каждого мастера, поэтому говорить о нем мы не будем. Лучше вспомним, в какой емкости мы делаем замачивание рук и с какими препаратами. Эмалированные или пластиковые мисочки хороши на кухне, но не в салоне. Маникюрные емкости разных цветов и материалов выполнены с учетом эргономики, и рука клиента лежит в них комфортно. Да и мастеру работать в этом случае удобно, потому что и его рука опирается на край ванночки.
Несколько слов необходимо сказать и о полотенцах. Очень часто в качестве таковых применяются выстиранные и выглаженные остатки от старыхпростыней, наволочек и т.п. Но это все-таки остатки. На подлокотный валик необходимо стелить одноразовое бумажное полотенце и менять его после каждого клиента. Да и махровые полотенца стоят не так уж и дорого. И эта не та статья расходов, на которой надо экономить.
На все эти моменты стоит обратить внимание и при организации педикюрного обслуживания. И, конечно, в первую очередь это касается все тех же полотенец. Но несколько слов надо сказать и о средствах, используемых для ножных ванн. Даже при проведении классического «обрезного» педикюра применение препаратов с эффектом ароматерапии несущественно увеличит себестоимость всей процедуры, но значительно изменит имидж услуги, что позволит изменить и цену.
Помимо классики в салонах с каждым днем становятся все более популярными и «необрезные» виды педикюра, особенно spa-системы. При их организации антураж является первостепенным, потому что такие услуги рассчитаны не только на приведение в порядок физического состояния кожи ног и ступней, но и на психологическое и эмоциональное воздействия на весь организм в целом. Поэтому особенно здесь не должно быть мелочей. Это специальные педикюрные скребки и пилки вместо устрашающего вида скальпелей и станков. Достаточное количество их разновидностей с разными абразивами позволяет мастеру выбрать именно те, с которыми ему комфортно и приятно работать. Все они, как правило, отлично дезинфицируются и предназначены для долговременной работы. Так что проверьте готовность вашего маникюр-но-педикюрного кабинета и его соответствие современным стандартам. I


<< Все публикации



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх