Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> Мы в прессе >> Журнал Nailure №5/2005

Публикация информации о продукции CND в популярных журналах

Поделитесь информацией
Журнал Nailure №5/2005

Журнал Nailure №5/2005

ИНТЕРВЬЮ

19 марта 1996 года
на российском поле ногтевого бизнеса (которое, по сути, только зарождалось) появилось новое имя - Оле Хаус. И вот уже на протяжении десяти лет Компания представляет на российском рынке американскую корпорацию Creative Nail Design. Обоюдный выбор неслучаен. "Креативной" корпорации нужен был достойный представитель - организация яркая, амбициозная, способная мыслить и действовать нестандартно. Всё получилось. С момента своего существования Оле Хаус полностью удовлетворяла этим требованиям. Уже первые шаги показали - компания пойдёт своим путём.
1996 год. Недостаток знаний, отсутствие какой бы то ни было информации - многие мастера вынуждены зачастую, что называется "заново изобретать велосипед" - придумывать то, что во всём мире считается давно пройденным этапом. Оле Хаус начинает закрывать этот пробел - летом 1996 года Компания организует свой первый семинар по дизайну ногтей. До этого ничего подобного у нас в стране просто не было. Образовательная деятельность Оле Хаус позволила многим мастерам избежать ненужных ошибок, не потерять время на прохождение давно пройденного. Что характерно, в настоящее время идея семинаров по-прежнему актуальна. Сегодня уже, чтобы разместить всех желающих, приходится зачастую проводить три семинара подряд. С весны 2005 года изменился формат таких встреч. Каждая из них сопровождается практическими занятиями, и мастера получают соответствующий сертификат.
Компания очень мобильна, и в конце лета 1996 года она осуществляет свой первый выездной семинар в Тверь. В настоящее время подобная практика стала неотъемлемой частью работы Оле Хаус. Но одна ласточка весны не делает - только семинаров мало. Подготовка профессионалов процесс многогранный - без специальной литературы просто не обойтись. И в декабре 1997 выходит первый номер профессионального издания для мастеров маникюра и педикюра. Журнал о новинках индустрии был на тот момент более чем востребован. Востребован он и сейчас.

У НАШЕЙ КОМПАНИИ МНОГО ОСОБЕННОСТЕЙ
ГЛАВНАЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО У НАС  НЕТРАДИЦИОННЫЙ, КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД, В ТОМ ЧИСЛЕ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ.


В сентябре 2005 года увидел свет уже 47-й номер издания. Следующий шаг - выпуск учебной литературы, сначала только для студентов своего учебного центра, а затем и для всех мастеров, работающих в этой отрасли. Так в 1999 году появилась книга "Современный маникюр", которая была рекомендована Экспертным советом по профессиональному начальному образованию России в качестве учебного пособия для подготовки специалистов сферы услуг - мастеров маникюра. Книга стала настоящимоткрытием, и осенью 2002 года вышло второе издание, переработанное и дополненное. В том же году Компания Оле Хаус издает книгу по моделированию. Постоянно выпускаются видеоролики - наглядные пособия по обучению искусству украшения и росписи, осенью 1999 года выходит в свет первый плакат по дизайну ногтей.
Но для многих, название Оле Хаус, ассоциируется, пожалуй, в первую очередь, с профессиональными выставками, в которых Компания участвует с момента основания. Те, кто регулярно бывает на этих мероприятиях подтвердят - Оле Хаус первая, и по сей день единственная из ногтевых фирм, кто подкрепляет свои мастер-классы компьютерными презентациями, которые идут в режиме нон-стоп по 5-6 семинаров ежедневно. Правильность подхода к работе на выставках подтверждается наградами, которые были присуждены Компании. Это две золотые медали выставки "Интершарм-2001" "За креативность и профессионализм в развитии ногтевого сервиса в России" и "Интершарм-2004" - "За лидерские качества и менеджмент". Думается, что эти медали отражают оригинальный подход не только в части просвещения мастеров, но и в области организации торговли. Ногтевой супермаркет, который является неотъемлемой частью Компании, был удачно воспроизведен на выставке "Интершарм-2004" и имел потрясающий успех у посетителей.
Но вернёмся в далёкий 97-й. Тогда в России не было ни одного профессионального конкурса по маникюру, да и уровень мастеров высоким назвать было довольно сложно. Соревнования были не просто нужны - необходимы, и компания Оле Хаус выступает с идеей организации подобного конкурса. Предложение поддержали другие ногтевые фирмы, работающие в то время на российском рынке, и в ноябре 1997 года состоялся "Первый Чемпионат России по моделированию ногтей".
Много воды утекло. Выставки, конкурсы, семинары - всего не перечислишь. Работа, работа и ещё раз работа. Участие и победы во всевозможных конкурсах - с Компанией начинают считаться за рубежом. На многих международных конкурсах выступают выпускники Оле Хаус, о Компании начинает писать зарубежная пресса. В 2003 для создания обложки одного из своих номеров американский профессиональный журнал Nails пригласил мастеров Оле Хаус. В том же номере журнала была опубликована большая статья о Компании. В 2001 году Оле Хаус учреждает Всероссийский конкурс "Ногти с обложки".


Наверно, ОлеХаус просто не умеет стоять на месте, иначе, чем ещё можно объяснить постоянный поиск новых способов, методов, решений. ОлеХаус пытается связать воедино две области - мир моды и ногтевую индустрию. Сначала это сезонные семинары "Мода и ногти", их Компания проводит с ноября 1998 года. Но первым полномасштабным показом стало дефиле в Кремле в октябре 2002 года. В настоящее время Компания вышла на центральные подиумы России. Оле Хаус участвовала в показах на Неделе Моды в марте 2005 года в Москве, а также в "Дефиле на вернисаже" в июне этого же года в Санкт-Петербурге. Мастера Компании Оле Хаус создавали дизайн ногтей для коллекций ведущих кутюрье России: Валентин Юдашкин, Илья Шиян, Анна Панчук, Александра Грузи-нова, Людмила Доброхотова. Помимо этого, с мая 2003 года Компания Оле Хаус выпускает небольшой глянцевый журнал Look Book. Издание отражает тенденции современной моды, в том числе ногтевой, и бесплатно распространяется в салонах России.


Немного о салонах.   Подход работе с ними у Компании Оле Хаус назвать обычным тоже не получится.  В 2004 году создана специальная программа Creative Connection, цель которой - "создание крепких, долгосрочных отношений, базирующихся   на   взаимовыгодном сотрудничестве, способном повысить    прибыльность маникюрного     кабинета в  салоне".   Это  и   персональный     менеджер, знакомящий с новинками индустрии, и специальные   предложения,   и образовательные     семинары, и консалтинг. Такой подход к ногтевому бизнесу в России был предложен салонам впервые. Причем
эта программа претворяется в жизнь не только в Москве.
В 1998 году Компания задумывается о необходимости создания в России мощной дистрибьюторской сети. Причем главную цель она видит не в образовании торговых точек - Компания создаёт учебные центры, способные готовить мастеров современного маникюра, что называется, на местах. Первый филиал в Новосибирске открылся в 1998 году. В настоящее время Компания насчитывает 15 представительств от Балтики до Тихого океана.


География Оле Хаус обширна, но Компания едина. Это выражается в единстве оформления торговых залов, учебных классов, идентичности цен на товары. Но основное заключается в подходе к преподаванию, в методике подачи материала. Основываясь на программе The Creative Academy, Компания создала модернизированную и усовершенствованную методику, которая позволяет за достаточно короткий срок подготовить новичка для успешной работы в салоне. Именно поэтому в январе 2003 года корпорация Creative Nail Design пригласила представителей ОлеХаус в США для проведения тренингов для своих преподавателей и представителей европейских дистрибьюторских центров. Необычность подачи учебного материала с использованием современных видео и компьютерных разработок, большое количество наглядных графических пособий - все это вызвало огромный интерес среди слушателей.

Оле Хаус идёт вперёд. Многое получилось, что-то нет. Но за эти десять гет Компания, сильно изменивишсь, осталась прежней в одном - в стремлении не стоять на месте, в умении действовать ярко и нестандартно.


Компания Оле Хаус сегодня, пожалуй, один из самых известных брендов в России. И имя этой Компании неразрывно связано с личностью её основателя Галины Степановны Зеленовой. 12 сентября она отметила свой очередной день рождения. Мы поздравляем Галину Степановну с юбилеем, желаем ей здоровья и успехов в работе.
О том, как всё начиналось, чем Оле Хаус занимается сейчас, что планирует делать в будущем - наше интервью с главой Компании - Галиной Степановной Зеленовой.


 

В чем секрет вашего успеха?
Мне кажется, секрет - в нетрадиционном взгляде на услуги в сфере маникюра. Имея техническое образование, мы с коллегами смогли взглянуть на вопрос совершенно иначе, не так, как это было принято у остальных мастеров маникюра.


А какое у Вас образование?
Я закончила МАИ. Коллеги, с которыми мы вместе начинали, также получили техническое образование. Вообще, в те времена, когда мы создавали нашу Компанию, в ногтевом бизнесе все было по-другому. Специалистов по моделированию ногтей в нашей стране еще не существовало, и в эту сферу принимали практически всех - что иногда делало ситуацию достаточно курьезной. Кто-то даже шутил, что в то время на работу отказались бы взять только представителей «Аэрофлота» - из-за стереотипа общения с клиентами. Возвращаясь к Вашему вопросу, хочу отметить, что у нашей Компании много особенностей: передовая техническая база, собственный подход к проведению обучения. Мы проводим презентации с использованием новейшей техники, применяем метод наглядной демонстрации с помощью графиков и чертежей. Вы были у нас в классе - согласитесь, такой метод достаточно эффективен. Он позволяет более доходчиво и наглядно объяснять. И, не смотря на то, что наши ученики не имеют какого-то специального технического образования, процесс обучения идет успешно. Таким образом, главное в нашей работе - использование нетрадиционного, креативного подхода ко всему, в том числе к системе обучения.

В РАБОТАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАСТЕРОВ ПРИСУТСТВУЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ,

душа, я бы сказала. у нас каждый ноготь - это, если хотите, произведение искусства.

 Вы делаете ставку на то, что маникюр - услуга модная? И, соответственно, мастер - модная профессия?

 Правильнее будет сказать не модная, а востребованная. Когда мы начинали, профессия мастера маникюра была почти «в дефиците». Тогда разговор о моде на эту профессию еще не шел, но, тем не менее, потребность в специалистах уже существовала. Как раз стали появляться первые маникюрные салоны. Мы тоже сначала хотели специализироваться на «салонной» работе, но пришли к выводу, что специалистов в этой сфере у нас в стране никто не готовит. Поэтому было решено занять пустующую нишу, и, как видите, все сложилось достаточно удачно.


 

В каком году это было?
В 1996 году.


 А как родилось название Компании - ОлеХаус?
Если перевести с английского, получается «Ольгин Дом». Всегда очень сложно придумать оригинальное, запоминающееся название. Это в наше время различные «Хаусы» - не редкость, а тогда их было мало, очень мало - поэтому имя казалось ярким, свежим. Кто конкретно предложил само словосочетание ОлеХаус - уже, наверное, никто не вспомнит, так что название можно считать результатом совместного творчества.


Вам пришлось создавать Компанию в середине 90-х. Это было нестабильное время. Была ли у Вас «неуверенность» в завтрашнем дне?
Когда начинаешь что-то делать и нет уверенности в успехе - ничего не получится. И совершенно неважно, каковы при этом внешние условия. Мне кажется, что лишь уверенный человек способен сделать все так, как задумал. И эта уверенность в нас всегда была, есть и будет. Я уверена, что мы все делали правильно, и в будущем все будет отлично. Вы знаете, я всегда привожу в пример всем своим ученикам притчу о двух лягушках, которые попали в молоко. Одна сразу подняла лапки кверху и утонула, а вторая - бултыхалась-бултыхалась, сбила молоко до масла и выжила. Мне кажется, это очень верная философия, и мы ей следуем. Наше кредо - не смотреть ни на кого и делать так, как считаем нужным. И хотя, может быть, мы где-то и ошибались - это естественно, но при этом мы шли своим путем.


То есть нельзя сказать, что было тяжело?
Нет, конечно, бывало всякое. Что легко в нашей жизни?.. Что легко - не ценится.
Это верно... Такой вопрос: за время существования    Компании,     наверняка,     была масса   интересных   и  даже курьезных случаев.   Можете что-нибудь вспомнить?
Конечно, много разных случаев было. Однажды, когда мы находились в салоне на Ленинском проспекте, к нам пришла девушка, у которой сломался ноготь, и ей нужно было срочно его отремонтировать. Я ей его сделала, и через два дня она вновь посетила нас и попросила отрезать все натуральные кончики и сделать искусственные - чтобы все ногти были одинаково красивые. Помню еще один случай, когда муж сам привел к нам в салон свою жену и попросил что-нибудь сделать с ее ногтями - она их обкусывала. Как после этого не поверить в успех?


Остался ли с Вами кто-нибудь из клиентов с тех времен, когда Вы были мастером?
Да, совсем недавно приходила дама. В настоящее время у нее есть свой салон, и в нем трудятся мастера, учившиеся у нас. Так что старые клиенты иногда заходят, и нам приятно их видеть.

В ОЛЕХАУС ВСЕГДА ПОЛНЫЕ КЛАССЫ.

желающие учиться не редко ждут своей очереди не один месяц.

А когда Вы сами последний раз делали ногти?
Полностью я уже давно никому не делаю ногтей. Тем не менее, я тренирую мастеров, готовлю их к самым ответственным соревнованиям. С моей точки зрения, не стоит показывать технологию, чтобы не навязывать свой почерк ученику. Все можно объяснить на бумаге, и в ходе выполнения подсказывать, как избежать тех или иных ошибок. Но это моя личная точка зрения. Иногда, конечно, приходится демонстрировать отдельные тонкости, но совсем чуть-чуть.

Полностью я уже давно никому не делаю ногтей. Тем не менее, я тренирую мастеров, готовлю их к самым ответственным соревнованиям. С моей точки зрения, не стоит показывать технологию, чтобы не навязывать свой почерк ученику. Все можно объяснить на бумаге, и в ходе выполнения подсказывать, как избежать тех или иных ошибок. Но это моя личная точка зрения. Иногда, конечно, приходится демонстрировать отдельные тонкости, но совсем чуть-чуть.


Есть ли люди, сыгравшие большую роль в становлении Вас как профессионала? Те, кто чем-то помогли Вам, и кому Вы благодарны?
Джан Арнольд (Джан Арнольд Нордстром - глава корпорации Creative Nail Design -прим. ред.) - настоящий пример для подражания, ее умением общаться с людьми можно только восхищаться. На первых порах в работе у нас были сложности даже в телефонных бизнес-переговорах. Этой стороне делового процесса также необходимо было учиться. Мы проанализировали сложившуюся ситуацию. Необходимо было найти подходящий стиль общения, и в решении этой проблемы мы многое переняли у госпожи Нордстром. Джан - отличный профессионал и замечательный человек. Ее выдвигали в номинации «Человек года» в Америке. Я считаю, то, что ногти сейчас «пошли на подиум» - её заслуга. В значительной степени, именно благодаря ей появилось наше периодическое сезонное издание LookBook «В призме моды - ногти», а наши мастера участвуют в показах ведущих модельеров России. У нее есть чему поучиться, не говоря уже о том, что с Джан просто интересно.

А можете ли Вы вспомнить какие-нибудь интересные конкурсные работы за последнее время, которые Вас восхитили или приятно удивили?
Трудно сказать... Была одна интересная работа на первом Чемпионате Стран Восточной Европы, в Кремле, и еще одна в прошлом году - на «Невских Берегах». Вот, собственно, и всё. В целом же, я не могу сказать, что меня что-то по-настоящему поразило и восхитило. Наверное, в этой сфере меня уже трудно чем-либо удивить.


На Ваш взгляд, чьи мастера могут чем-то удивить: наши или иностранные?
Однозначно, наши.   Например, американские ногти не идут ни в какое сравнение с ногтями, создаваемыми у нас в стране. В США в данной сфере все поставлено на поток. В отличие от работ отечественных мастеров, у американцев отсутствует индивидуальность, душа, я бы сказала. А у нас каждый ноготь - это, если хотите, произведение искусства.


А в Японии?
Вы знаете, в Японии нейл-дизайн находится на достаточно высоком уровне. Относительно моделирования можно сказать, что у каждого конкурса свои правила и свой взгляд на то, как ногти должны выглядеть. Но работы наших мастеров выглядят вполне достойно. Мы были на конкурсе в Японии в прошлом году. Там очень сложные правила. Необходимо было выполнить моделирование гелем и акрилом на типсах, плюс моделирование на форме (и всё это на обеих руках, каждый ноготь - отдельное задание). Дело в том, что гель у нас тогда только появился, - мы работали с ним всего лишь два месяца и еще не привыкли к этой технике, тем не менее, мы выступили очень достойно. Приведу еще один пример. На конкурсе в Дюссельдорфе я была судьей, и один англичанин, известный мастер, увидев «наши» руки (почерк наших мастеров узнаётся сразу), спросил: «Это искусственные лунки или натуральные?» И, когда узнал, что они искусственные, был просто поражен. Так что нам есть, чем удивить мир!

Русская школа мастеров, в том числе и благодаря Вашим ученикам, сегодня известна практически во всем мире, где развита ногтевая индустрия, а есть ли незавоеванные Олимпы?
Те же Олимпийские Игры в Лас-Вегасе. Впрочем, я должна сказать, что это уже немножко не тот уровень, к которому нужно стремиться. Это соревнования по моделированию акрилом или гелем на типсах. Белые типсы, перекрываемые прозрачным гелем или акрилом - по сути дела, уже прошлый век. Конечно, престижно получить медаль Олимпийских Игр, но как конкурс... Мне кажется, для наших мастеров он уже не интересен.


ДЖАН АРНОЛЬД НОРДСТРОМ - ОТЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.


У НЕЕ ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТОМ, ЧТО С ДЖАН ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.


 


Неинтересно - не соревноваться, а выигрывать конкретный конкурс?
Да, именно так. Мы знали, например, что на чемпионате в Дюссельдорфе запрещены французские типсы. Поэтому были удивлены, когда увидели, что в Лас-Вегасе пользуются типса-ми, перекрывая их гелем или акрилом. Впрочем, в Японии есть серьёзные соперники. Пожалуй, престижно выигрывать только у них - они отличные мастера.


Последние года два активно обсуждается тема судейства. Хотелось бы услышать Ваше мнение о конфликтных ситуациях? Слишком часто они возникают.

- Мне кажется, что это не конфликтные, а, скорее, рабочие моменты. Случаются они, в основном, в номинациях нейл-арта. В моделировании таких проблем, как правило, не возникает, поскольку в этой номинации существуют четкие критерии. Бывает, что не проводятся установочные семинары для судей, или их квалификация недостаточно высока. Ведь для того, чтобы выделить призовые конкурсные ногти, необходимо точно знать, как они должны выглядеть. Если же судья кроме клиентских ногтей никаких других не видел, то судить ему сложно. Опыта нет. И доказать ему что-то бывает порой очень трудно. Дизайн же вообще очень сложно судить, так как нет четких параметров - все расплывчато. Например, есть тема, которую необходимо раскрыть. Образ должен быть читаем; ситуация, когда невозможно понять - «что же наворочено в работе?!» недопустима.

ХРОНОЛОГИЯ ПОБЕД МАСТЕРОВ КОМПАНИИ ОЛЕХАУС.

Чемпионат России
1997 г.     -  1-е и 3-е места
1998 г.     -  1-е, 2-е места 1999,2000 гг.    -   1-е, 2-е и 3-е места
2002 г.     - Номинация «Моделирование» - 1-е, 2-е, 3-е места; 2005 г.    
Номинация «Моделирование. Гель» - Гран При, 3-е место
Номинация «Моделирование. Акрил» - 1 -е, 2-е, 3-е места


Чемпионат России по ногтевому сервису
2002 г.     - Номинация «.Дизайн» - 1 -е, 2-е, 3-е места
Номинация «Моделирование» - 1 -е, 2-е, 3-е места


Кубок России (в рамках выставки «ExpoBeauty»)
Март 2003 г.    -    Номинация «Моделирование» - 1 -е, 2-е, 3-е места
2004 г.     - Номинация «Моделирование» - с 1 -го по 5-е места


Открытый Чемпионат Москвы
2003 г.     - Номинация «Моделирование»-с 1-го по7-е места
Номинация «Объемный дизайн» - 1 -е место Номинация «Плоский дизайн» - 1 -е место
2004 г.     - Номинация «Объемный дизайн» - Гран При
Номинация «Моделирование» - Гран При, 1 -е, 2-е, 3-е места


I Международные «Олимпийские Игры» по парикмахерскому искусству,
декоративной косметике и нейл-дизайну ( в рамках выставки «Невские берега»)
2005 г.     - Номинация «Дизайн» - юниоры - 2-е место; мастера - 2-е место
Номинация «Моделирование» - Золото, бронза
Номинация «Акрил (типсы)» - юниоры -1 -е место,
Номинация «Акрил (формы)» - мастера 1 -е, 2-е, 3-е места; юниоры -1 -е, 2-е, 3-е места
Номинация «Гель (типсы)» -   юниоры -1 -е место; мастера -1 -е место
Номинация «Гель (формы)- мастера 1-е, 2-е, 3-е места; юниоры-1-е, 2-е места


I Международные Олимпийские Игры
Золотая медаль по моделированию
2005 г.     -   Золотая медаль по дизайну
                 Номинация «Галерея креативного дизайна» - 2-е, 3-е места
                 Номинация «Трехмерный дизайн.
                 Восьмое чудо света» - юниоры - 1 -е место; мастера - 1 -е, 2-е, 2-е места
                Номинация «Моделирование. Акрил»
                юниоры - 1 -е, 2-е, 2-е, 3-е, 3-е места;
                мастера - 1 -е, 2-е, 3-е, 3-е места
                 Номинация «Моделирование. Гель» 
                 юниоры - 1 -е, 2-е, 3-е места;
                 мастера - 1 -е, 2-е, 2-е, 2-е, 3-е места


Чемпионат Восточной Европы
2001г.      Номинация «Акрил» - с 1-го по 16-е места
2002 г.     Номинация «Акрил» - 1 место
2002 г.     Номинация «Дизайн» - 2-е, 5-е, 7-е места
2003г.      Номинация «Акрил» - 1-е, 2-е, 3-е места 
               Номинация «Гель» - 1 -е, 3-е, 5-е места
               Номинация «Дизайн» - 2-е место
2004 г.     Номинация «Моделирование. Акрил»  Гран При; 2-е, 3-е места
Номинация «Моделирование. Гель» - Гран При; 3-е, 5-е места
Номинация «Дизайн ногтей» - Гран При, 5-е место


Чемпионат Европы (Мюнхен)
1999 г.      - 5-е место
2000 г.      - 2-е, 5-е места
2001  г.     - 4-е место


Международный конкурс по моделированию ногтей (Дюссельдорф)
2000 г.     - 4-е место
2001г.     - 4-е, 6-е места
2003 г.    - 1-е, 3-е места
2004 г.    -  1-е, 4-е места
2005 г.     - 5-е место


Alternative Nail Awards (Лондон)
2000 г.    - Номинация «Дизайн»    1 -е, 2-е место
2001г.     - Номинация «Дизайн»    1-е, 2-е место


Всемирная ногтевая Олимпиада Nail Olimpic (Лас-Вегас)
2000 г.     - Номинация «Дизайн»    1-е, 2-е, 3-е места


 Но как же тогда выделить достойную работу среди всего представленного многообразия?
Это, действительно, большая проблема. Сложности возникают по разным причинам. Во-первых, иногда у меня складывается впечатление, что какие-то элементы из предыдущих конкурсов переносят в следующий - представляют опять ту же самую работу. Во-вторых, помимо того, что работа должна быть новой, как я уже упоминала ранее, важно, чтобы она была понятна, а образ - читаем. С другой стороны, судьи должны иметь достаточно широкий кругозор. В каждой школе существует своё направление в дизайне, а судьи, представляя эту школу, зачастую не приемлют все остальное. В-третьих, судьи должны отвечать за свои слова. Порой случаются немыслимые вещи. Например, однажды на конкурсе произошла неприятная ситуация, когда судьи, придя к согласию касательно проставленных оценок и подписав протоколы, на следующий день отказались
от них. Я считаю, что это недопустимо. Ещё одна проблема в оценке дизайна связана с тем, что участниками используется слишком много всяких поделок. Дизайн все же должен быть сделан на ногтях, коль скоро конкурс ногтевой. А часто получается, что его превращают в конкурс лепки. Это вызывает непонимание и у самих мастеров. Обратите внимание: в конкурсах по дизайну количество участников с каждым годом уменьшается.


Вероятно, это связано и с затратами на конкурсы?
Да, конечно. Но зачем, например, использовать такие костюмы? Ведь мы судим профессиональное мастерство участников, а не то, во что одеты модели. Важно, у кого выше профессиональный уровень, а не размер кошелька.


Конкурсы теряют популярность, так как непонятно - к чему стремиться?
В том-то и дело. Непонятно, что делать на ногтях, чтобы твою работу оценили и непонятно, что именно судить. С другой стороны, нейл-арт - это творчество. Как определить - что лучше: полотна Дали или Шишкина? Один писал в стиле сюрреализма, другой творил как художник-натуралист. И такие спорные ситуации в судействе будут возникать постоянно. Тем не менее, это рабочие моменты, которые должны оставаться внутри и не выноситься на публику.


 А что Вы думаете по поводу ногтей русских женщин? Насколько наши соотечественницы отличаются от американских или европейских женщин в плане ухода за ногтями? Более или менее они требовательны, на Ваш взгляд?
Я полагаю, что русские'женщины лучше образованы и у них другой менталитет. Те ногти, которые делают в Америке, россиянкам вряд ли понравятся. А вот культуры ухода за руками у нас пока нет. Однако можно с уверенностью констатировать, что, учитывая темпы, которыми сейчас развивается ногтевой бизнес, в недалёком будущем у всех российских представительниц прекрасного пола будут ухоженные руки. И вообще, у нас женщины самые красивые!


Как Вы считаете, долго ли ещё будет продолжаться рост нэйл - сектора в России?
По прогнозам, ещё лет десять.


Ожидается ли появление новых брендов у вашей компании?
Нет, Creative Nail Design - стабильная и процветающая компания, чисто ногтевая, и она не распыляется на разработку средств ухода за волосами или косметику. Если компания успешная, то зачем что-то менять? Можно только расширять ассортимент продукции в уже занимаемом секторе. Зато мы планируем в ближайшие годы увеличить количество своих филиалов в России.

А каковы перспективы развития ногтевой отрасли в других городах?
Я могу сказать, что почти все наши филиалы в других городах расширяются - например, в Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Иркутске. Они переезжают в новые офисы, растут - перспективы великолепны. Главное - работать.

БЛИЗКИЕ ВСЕГДА ЖИВО ИНТЕРЕСУЮТСЯ,

КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА У МЕНЯ НА РАБОТЕ.
ОБЕ ДОЧЕРИ ПОЛНОСТЬЮ
ЗАНЯТЫ В   НОГТЕВОМ
БИЗНЕСЕ

Большую часть времени у Вас отнимает работа?
Я скажу так: ногти - для меня не работа, а жизнь. Весь круг моего общения связан с работой.


Ваши близкие разделяют страсть к профессии?
Безусловно. Лишь муж и мама не имеют отношения к моей профессии, но всегда живо интересуются, как обстоят у меня дела на работе.  Зато обе дочери полностью заняты в ногтевом бизнесе.


Вы постоянно ходите с искусственными ногтями?
Да, уже в течение 10 лет, хотя иногда я их все же на несколько часов снимаю, чтобы сделать новые

Где Вы больше всего любите бывать, если это не связано с работой?
На даче. Я очень люблю Подмосковье, хожу в лес за грибами, ягодами. Пару раз в году удается выбраться отдохнуть на море.


Есть ли другие увлечения?
Чтение, без которого я не мыслю своей жизни. Предпочитаю классику, а вообще читаю все подряд. Я много времени провожу в поездках по филиалам, читаю в дороге, а еще читаю перед сном - без этого не могу заснуть. Что ещё... Я очень люблю находиться за рулем. Это то, что нравится больше всего, а на остальное времени просто нет.

 

ОЛЕХАУС - РЯЗАНЬ И ЧЕЛЯБИНСК!


Рады сообщить вам, что с 12 сентября 2005 года начал работать ногтевой супермаркет Компании ОлеХаус в г. Рязань по адресу: ул. Ленина 10, тел. (0912) 24-50-90.


Как и во всех ногтевых супермаркетах ОлеХаус, для вас огромный выбор продукции для маникюра, педикюра, дизайна и моделирования ногтей. Кроме этого, преподаватели учебного центра ОлеХаус каждый месяц готовят познавательные семинары для вас. О точных датах проведения можно узнать в офисе Компании. Добро пожаловать в ОлеХаус-Рязань! А жители Челябинска теперь могут не только посетить супермаркет Компании, но и обучиться в учебном центре, не покидая пределов города. Программы обучения полностью идентичны тем, что существуют во всех региональных представительствах Компании.


Адрес учебного центра
Компании ОлеХаус Челябинск:
ул. Карла Маркса, д. 73, тел. (3512) 25-99-39
        

КАТАЛОГ В ПОМОЩЬ

Вышел в свет новый каталог компании «ОЛЕ-ХАУС» на 2006 год с подробной информацией обо всей продукции, представленной в ногтевых супермаркетах компании. Получить каталог можно во всех представительствах компании или заказать по телефону, указанному в разделе «Обучение».

 СПЕЦОДЕЖДА - ЭТО СТИЛЬ, ИМИДЖ И ...УДОБСТВО

КОМПАНИЯ ОЛЕХАУС ПРЕДЛАГАЕТ

Новые майки для мастеров маникюра с логотипом корпорации CREATIVE NAIL DESIGN. Отличное качество ткани, прямой покрой, удобная длина рукава ( до локтя) и большой выбор размеров ( от 44 до 50). Цвета - черный и белый.


<< Все публикации



Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх