Заказать обратный звонок
Закрыть
Условия акции

1. Заполнение заявки не подразумевает резервирования товара. Таким образом, его наличие для всех, заполнивших онлайн форму, не гарантируется.

2. Заявки на сайте принимаются с 18 августа 2015 года и до момента поступления товаров в продажу.

3. Оповещение о поступлении товаров будет производиться в соответствии с очередностью поступивших заявок.

4. В рамках акции товар будет отпускаться только лицам, заполнившим заявку на сайте. При этом очередность заявок не влияет на приоритет в продажах. Товар будет отпускаться согласно «живой» очереди.

5. Товар должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней с момента старта продаж.

6. В зависимости от города приобретения товара покупателю предлагается или подарок в виде однодневного обучения, или набор для мерчандайзинга. Тип подарка определяется на этапе выбора города покупки. В дальнейшем тип подарка изменить нельзя.



Закрыть
Подписаться на новости

Получайте информацию о новинках и акциях одним из первых.

Закрыть
Заказать обратный звонок

Заполните форму и наши менеджеры перезвонят Вам.

ФИО

Телефон

Пример: (989) 445-55-55

Город

Тема

Я даю согласие на обработку
персональных данных. Подробнее ...

 
Компания ОлеХаус  
Новогодние подарки
8(495)795-39-93
ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
  На главную
Новости ОлеХаус
Сертификаты на обучение маникюру
 
 
 
 
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе

День открытых дверей


Расскажите о нас своим знакомым


  КАЛЕНДАРЬ
СОБЫТИЙ
 
<<      ДЕКАБРЬ      >>
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб310172431
Вс4111825 
Тех.поддержка
только по вопросам работы сайта
support@olehouse.ru


Главная >> На конкурс – только за победой!
Поделитесь информацией

На конкурс – только за победой!

Конкурсы по нейл-дизайну – зрелище невероятное по красоте и напряжению. Создание шедевров рассчитано по секундам, а одно неверное движение грозит крахом самому совершенному замыслу. За умение не просто работать, а творить, несмотря на колоссальное волнение, конкурсных мастеров называют элитой ногтевой индустрии. О том, как добраться до вершин пьедестала нам рассказала конкурсный мастер  Компании ОлеХаус  Анна Харламова

Анна, если театр, как известно, начинается с вешалки, с чего же начинается конкурс по Дизайну ногтей?
Любой конкурс по дизайну начинается с темы. Иногда она дается за полгода, иногда чуть позже, но четыре месяца у мастера в запасе есть всегда. Первое, что делает будущий участник – ищет свою «тему в теме». Это крайне важный момент, поскольку оригинальность идеи является одним из критериев оценки. Работа должна не просто отличаться от прочих, но и выделяться на их фоне, что довольно непросто, ведь каждая команда стремится раскрыть тему в самом неожиданном ключе. К примеру, когда в рамках «Невских берегов» темой конкурса стали «Окна», конкурсанты предлагали самые разные сюжеты, от соборных витражей  до истории с Карлесоном. Была даже показанная через окно история женщины, прорисованная от колыбели до опустевшего подоконника с цветочным горшком. Обыграть задание можно самым невероятным образом. И здесь очень важна роль и опыт тренеров. Они могут выгодно подкорректировать задумку.

И что же дальше?
Второй этап подготовки – прорисовка эскизов.

И здесь, конечно, тоже свои сложности?
Конечно. И основная сложность в том, чтобы добиться ощущения целостности. Сделать каждый отдельный ноготь законченной композицией - полдела. Не менее важно добиться того, чтобы десять законченных композиций слились в единую историю, связанную как по смыслу, так и эстетически. Мне случалось видеть много хороших, технически сложных работ, которые так и не сложились в гармоничное произведение искусства.

Как технически добиться совершенной реализации замысла?
Когда с эскизами покончено, мастер переходит к работе в материале. Нам повезло работать на продукции CND, которая помогает выполнять самые невероятные задумки. Вначале эскизы прорабатываются на типсах, и лишь затем, как вместе с тренером продумаешь каждый нюанс переходишь к созданию дизайна на время  на руках модели.

В Вашей практике случалось такое, чтобы времени всё же не хватало?
О да! Это был мой первый конкурс. Я как раз делала последний ноготь, нужно было воссоздать рельефный участок (рельеф был идентичный на каждом ногте, поэтому любые «недоделки» тут же бросались в глаза). И вот, выкладываю последний шарик, а в этот момент начинается обратный отсчёт: пять, четыре, три… Я пытаюсь хоть что-то с ним сделать, потому что с окончанием отсчёта нужно убрать руки от модели, иначе баллы автоматически снимаются. Два, один… И я понимаю, что не успела! Было очень обидно, поэтому ко второму конкурсу я собралась с духом и попала в пятерку. Я буквально прыгала от радости, это был успех, но самое главное – я уложилась по времени!

Анна, а модель как-то помогает мастеру в процессе создания работы?
Основная задача модели - несмотря на конкурсное напряжение, уметь расслаблять руку. Это очень важный момент в наращивании, и, тем более, в создании конкурсных композиций. Помимо красивых рук и ногтей (что необходимо при оценке первого впечатления), модель должна понимать мастера. С девчонками мне очень повезло, они помогают на протяжении всей подготовки. Если в задачи конкурса входит создание целого образа,  а не только работа с ногтями, они ищут костюмы, подбирают украшения, покупают какие-то умопомрачительные пояса. На самом соревновании модели следят за временем. Они не просто понимают, что и в какой момент я делаю, но и ориентируют меня, сообщают, сколько лишних секунд потрачено на элемент или успокаивают, потому, что мы управляемся быстрее, чем предполагали. Сидеть 3-4 часа с секундомером в руках, пересчитывать время, следить за нормой, и при этом не позволять нервному напряжению передаться рукам – это, поверьте мне, непростая задача!

А руки модели как-то специально  готовятся к конкурсу?
Обязательно! За несколько недель делается 2-3 процедуры классического и spa-маникюра от CND. Помимо этого, мои девчонки по опыту знают, что нужно питать кутикулу, для чего используют масло Solar Oil. Трещины, заусенцы и сухая кожа – это неизбежные штрафные баллы. На конкурсе особый мир, там ты можешь не обратить внимание на те  мелочи, которые учитываешь при «репетициях». Если пилка сорвётся, неподготовленным рукам гарантированы порез и кровь. За это сурово наказывают штрафными.

На конкурсе приходится спешить. Помимо опыта и слаженной работы модели и мастера, что ещё влияет на скорость исполнения работы?
Сами материалы. Например, продукция CND очень помогает в конкурсных выступлениях. Бытует мнение, что наш акрил очень быстро застывает. Скажу по опыту: он застывает не быстро, а настолько скоро, насколько это необходимо для техничной работы. При создании объёмных фигурок это очень удобно: вместо того, чтобы  два часа возить кисточкой жижу, мы быстро и чётко получаем нужные формы. Не секрет, что высокие моделирующие способности продукции CND покорили и другие школы. К тому же наши материалы в запиле получаются очень мягкими, что снижает нагрузку на руки и также ускоряет процесс.

Контакт с моделью, собственный опыт, материалы… А помощь тренера?
Разумеется, это вообще один из ключевых факторов! Тренер ведёт мастера с момента оформления идеи и до окончания конкурса. В ОлеХаус работает целая тренерская команда, ведь в одиночку невозможно подготовить несколько мастеров, выступающих в одной и той же номинации. Вся работа происходит в режиме диалога. Вообще, в период конкурсных тренингов школа словно погружается в особый мир. В этот период трогать мастеров и тренеров совершенно бесполезно, они живут и дышат исключительно подготовкой. Формально конкурсные тренинги – это углублённая работа (и композиционная и техническая) над деталями и элементами произведения. На деле подготовка превращается в непрерывный, кипящий творческий процесс, когда по окончании занятий и тренеры и мастера что-то ищут в Интернете, приносят фотографии, продолжают спорить и обсуждать найденные стилистические и  особенно цветовые решения.

Но кроме ценных советов, тренер оказывает ещё и чисто человеческую поддержку, что так важна для каждого мастера в период подготовки и особенно в конкурсный день. Иногда очень хочется, чтобы кто-то подбодрил, улыбнулся, да просто подержал за руку! Мастера тоже поддерживают друг друга, не смотря на то, что на конкурсе мы конкурируем друг с другом. Когда понимаешь, что твоя работа и твой успех важны не только тебе лично, но и тем, кто вокруг – это непередаваемое ощущение. Как-то после одной из моих побед, нашему преподавателю, которая в это время вела конкурсный тренинг, позвонили и сообщили о полученной награде. Мне рассказывали, что она от радости с трудом  смогла продолжать занятие. Ради такого действительно стоит побеждать!

Наверняка, конкурсы не обходятся без непредвиденных ситуация?
Ещё бы! Расскажу историю, случившуюся с одним из наших мастеров. В мае был конкурс «Лучший мастер CND», который раз в год для выпускников проводит ОлеХаус. По условиям, одну руку мастер оформляет дома, одну делает на конкурсе. Уже сев в поезд, мы обнаружили, что у одного из наших питерских участников в работе есть проблема: по дизайну всё выполнено хорошо, но ногти смоделированы вниз. Потерять баллы на домашней руке было бы крайне досадно… В общем, ночью, в купе, накануне конкурса, мы срочно переделывали всю работу, чтобы наутро отправиться на соревнования. Результат оправдал наши мучения. Не спать вообще, видимо, к удаче!

А были ещё подтверждения?
Зимой на конкурсе в Москве меня в последний момент внезапно озарило: решила попробовать в композиции другой цвет. На конкурсе по дизайну цвет невероятно важен. Недостаточная яркость и стойкость цветов может погубить самую совершенную в техническом отношении работу. Кстати, в этом смысле продукция CND также подкупает, поскольку позволяет без проблем не только добиваться необходимого насыщенного цвета, но и сохранять его. В общем, по условиям конкурса, модель должна была приехать с готовыми руками, а мастер, по требованию судей, воспроизвести любой указанный элемент. Когда мы поняли, что новое цветовое решение смотрится выгоднее, была уже ночь. Но нас это не остановило, за несколько часов я успела переделать всю работу. Раз можно сделать лучше – нужно это сделать.

При таком ответственном отношении Вам ночами-то эскизы и идеи не снятся?
Эскизы не снятся, но со снами как раз была забавная история. Как-то сразу по окончании очередного конкурса у меня начался отпуск. Я специально уехала к подруге, чтобы как следует отдохнуть. Наутро она вбегает в комнату с вопросом: «Что случилось?». Проснувшись в холодном поту, я вспоминаю, что мне приснилось, как я сижу на конкурсе, пилю ногти, а они отпадают и отслаиваются. Я в совершенно дикой панике, не понимаю, что делать… Этот кошмар меня преследовал три дня подряд. Слава Богу, в жизни такого не случалось (смеётся).

Помимо опыта и такого адреналина, что Вам дают конкурсы?
Ощущение материала! Когда я только начинала, у меня была масса сомнений и опасений: что если акрил застынет раньше, чем я успею его разложить или вдруг я чуть сильнее надавлю, и гелевая поверхность окажется неровной? Но сейчас я точно знаю, что акриловый шарик не застынет ровно столько, сколько мне это нужно, а гель ляжет именно так, как я хочу. После конкурса материал начинает ощущаться просто потрясающе!

Анна, на Ваш взгляд, как быстро можно превратиться из абсолютного дилетанта в конкурсного мастера?
Это не простой вопрос. Всё зависит от способностей, кто-то с первого конкурса становится призёром, кто-то идёт к победе годами. Есть ученики, которым талант дан от Бога, им проще, но для тех, кто зарабатывают первое место трудом и упорством, награда зачастую оказывается слаще. Большую роль здесь играет и преподавание.

Чем отличается обучение конкурсного мастера?
Сложностью программы. У нас существует трёхдневный курс, посвященный конкурсным технологиям, аквариумному и объёмному дизайну. Салонным мастерам работа такой сложности не нужна, поскольку подобные услуги в салонах, как правило, не востребованы. А вот желающим принять участие в конкурсе курс необходим. Те, кто твёрдо решает попробовать себя в качестве конкурсанта, потом приступают к тренингам. Но помимо технологий, тренеры обязательно внушают мастерам принципиально важную вещь: без настроя на победу не будет и результата! Чтобы мастер победил у него за спиной должен стоять тренер настроенный только на победу! Так что мы на конкурс ездим только за победой!

Наталья Белая





Компания ОлеХаус
© 1996-2016 Компания ОлеХаус.
ОлеХаус в facebook’e ОлеХаус на Twitter'e Новости Компании ОлеХаус RSS ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на YouTube ОлеХаус на Яндексе
Головной офис: г. Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1 Телефон: 8 (495) 795-39-93
Вверх